Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

имхо неглубокое заложение при открытом строительстве дешевле будет :)
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

А не проще ли тогда перекрыть бухарестскую с определенного места, и прямо под дорогой или неперекрывая - рядом, строить открытым способом. Тогда минус сразу несколько проблеми единственная которая останется - это небольшая вибрация...
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Есть одно НО перекрывать бухаресткую нельзя ... имхо центральная артерия фрунзенского района ....

тк если ее перекрыть то куча народу останется БЕЗ транспорта
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

А я бы хотел, чтобы  вПитере был хотябы небольшой участок метро на улице!!!
Elephant
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 13:27
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: СПб

Сообщение Elephant »

Alexsey @ Ср Фев 02, 2005 4:25 pm писал(а): и станции застеклил как типа купчино только попроще коробкой и все было бы супер.


Куда уж проще?


By Costa: Elephant, дружище, будь внимательней с тэгами, когда правишь цитаты, всё время лишнее подтираешь :)
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

Ст. «Волковская» - пересечение Касимовской ул. и начала Бухарестской ул.


Вот только Касимовская ну никак не пересекается с Бухарестской! Так всё-же кто уточнит - на пересечении Касимовской и Волковского, или на пересечении Волковского и начала Бухарестской?

Павел @ Ср Фев 02, 2005 1:29 pm писал(а):Итак:
После пр. Славы южнее детской площадки у Ленты по Бухарестской и восточнее её выходим на поверхность и сразу на эстакаду...
Для наземного участка можно сделать по шире землеотвод и , если там всеже будет новый квартал проектировать его с учетом наземной ветки.


Эстакаду отметаем сразу - кто будет заниматься снегозащитой и снегоуборкой?
Ну а насчет квартала южнее Купчина - там будут складские/транспортно-логистические и прочие постройки. Возможно строительство "невредных" фабрик типа Кока-Колы, Джилетта и т.д. Депо "Южное" по генплану также будет в этой фабрично-складской зоне.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Присоединяюсь.
Очень хочется увидеть в вагоне метро НАСТОЯЩЕЕ СОЛНЦЕ.
То, что в Купчино и т.д. - не считается.
Я как-то ездил по Филевке - обалдел от солнца в метро. :-)
Как хочется верить в свое ремесло!
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Сообщение Randy »

Солнца захотел в метро, товарисч....
А дождя в метро не желаете?
:)))
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

вот вот :) и холода зимой ...
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Сообщение Randy »

Если серьезно – в конце Бухарестской, прямо на бульваре – роддом и дом малютки. Нафиг там нужно наземное-то метро.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Сообщение Владимир Венедиктов »

Кстати, о птичках. А хоть где нибудь звучало, что это самое пресловутое наземное метро будет закрыто от дождичка, как это. вроде бы, планируют сделать в будущем с открытыми участками московского метро и как это сделано, например, в Новосибирска на мосту.
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Вроде не звучало. А нафига лишние расходы? Мотва же, напротив, хочет снизить расходы. Так что не надо нам, товарищи, наземное метро ни в каком виде - особенно при настоящем губернаторе.
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Да не будет у нас наземного метро, стопудово!
После Славы будет мелкого залегания, не все же у нас тупые! Посуетятся, посуетятся сейчас, а через некоторое время будет вообще откажутся от наземки.

Да, захотелось солнца, и именно в метро!
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

Тимофеев Владимир @ Ср Фев 02, 2005 8:19 pm писал(а):Да, захотелось солнца, и именно в метро!


В солнечный день, во второй половине дня приезжай на станцию "Купчино" - вот тебе и метро и солнце в одном флаконе!
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

ВНИМАНИЕ!!! Итак, по мотивам прошедшего недавно заседания правительства.  Ни Фонтанка, ни другие сми конкретно ничего не сказали и много всего переврали. По моим данным (ОБС):

2008 год - МИВ просит сдать Волковскую, причем в 1-ом квартале. Далее- не точно: Звенигородская и ОК вчерне, 2009 год - сдают СПАССКУЮ (!!!), Звенигородскую (переход), 2010 г - ОК и выходы со Спасской и Звенигородской.
Далее точно:
2011-2015 г - Международная - пр.Славы - УЧАСТОК БУДЕТ ПОДЗЕМНЫМ!!! УРА!!
За международной будет оборот (по проекту). Опять же, порядок сдачи - сначала Международная, затем через годик Бухарестская и под конец отдельным участком пр.Славы.

далее за Лентой метро выходит на поверхность и идет до КАД. За КАД будет депо. Срок сдачи пр.Славы-Депо неизвестен...

Итак, 2 вывода
1) до пр.Славы метро будет подземным
2) в 2008-2009 г. возможно будут развлекушки с вилочным движением, если никто не переубедит МИВ перебрасывать деньги со Спасской и Звенигородской на Волковскую, для открытия перегона Садовая(!)-Волковская в на 1,5 года раньше, т.е. в 2008 г, вместо конца 2009 г, как предусмотрено графиком финансирования.
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»