Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Фрунзенский радиус
Все говорят что следующей станцией ФР, которая строится будет Международная. Согласен с Iron25, похоже Бухарестская станет еще одним призраком 5 линии. Что то это у нас входит в традицию... не очень хорошую я бы сказал, хоть Бухарестская и не особенно нужна
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Я думаю, действительно Бухарестскую отодвинут немного по срокам пуска - смысла в ней на порядки меньше, чем в Международной (даже расположенный недалеко университет Профсоюзов вряд ли сможет похвастаться большим пассажиропотоком - его студенты предпочитают другие виды транспорта с трёхлучевой звездой на капоте). При этом все освободившиеся силы метростроя можно перекинуть на Международную - отделка, проходка итд, а на Бухарестской неспеша доделывать ещё хоть полгода.
К тому же, в последних пебликациях действительно информация о Бухарестской стала пропадать.
К тому же, в последних пебликациях действительно информация о Бухарестской стала пропадать.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Согласно http://www.dp.ru/Default2.aspx?ArticleI ... 6&open=sec
Бюджет с 330 млрд рублей урежут почти на треть за счет адресной инвестиционной программы, куда входит и метростроение. ИМХО, урезание бюджета на метро будет существенным, однако исходя из обещаний г-жы ВИМ, все-таки Международную постараются запустить году в 2010, начале 2011. Скорее всего сэкономят на Бухарестской и Адмиралтейской, несмотря на то, что последняя значилась приоритетом. Звенигородскую и ОК уже поздно тормозить - их нужно достраивать.
Бюджет с 330 млрд рублей урежут почти на треть за счет адресной инвестиционной программы, куда входит и метростроение. ИМХО, урезание бюджета на метро будет существенным, однако исходя из обещаний г-жы ВИМ, все-таки Международную постараются запустить году в 2010, начале 2011. Скорее всего сэкономят на Бухарестской и Адмиралтейской, несмотря на то, что последняя значилась приоритетом. Звенигородскую и ОК уже поздно тормозить - их нужно достраивать.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Почему-то не редактируются посты.. В предыдущем я неточно привел цифры - сокращение будет с ~400 млрд до 297, т.е. на ~25%
- Parallax
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57
Re: Фрунзенский радиус
Кстати, по поводу обкатки. Был на Звенигородской, в день открытия, ближе к 10 вечера.
Так вот, с Волковской пришел совершенно новенький поезд, высадил всех, и двинулся дальше, в сторону Сенной.
Ему на замену, со стороны Сенной, пришел поезд образца 4-й линии, и при этом пыльный просто в хлам! И пол и сидения - всё в разводах. Явно пытались отмыть грязь подручными средствами, но не слишком успешно. Стены и поручни - тоже пыльные на ощупь. Большинство ехало стоя, в итоге.
Что у них там происходит - не совсем понятно.
PS. Сорри, если не совсем в ту тему написал.
Так вот, с Волковской пришел совершенно новенький поезд, высадил всех, и двинулся дальше, в сторону Сенной.
Ему на замену, со стороны Сенной, пришел поезд образца 4-й линии, и при этом пыльный просто в хлам! И пол и сидения - всё в разводах. Явно пытались отмыть грязь подручными средствами, но не слишком успешно. Стены и поручни - тоже пыльные на ощупь. Большинство ехало стоя, в итоге.
Что у них там происходит - не совсем понятно.

PS. Сорри, если не совсем в ту тему написал.
- asp
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 11 фев 2005, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Почему-то мне кажется, что это резервный. Если предположить, что он весь день стоял где-нить за станцией и что его с утра намыли до блеска (естественно он не успел высохнуть), то понятно, почему он такой грязный оказался 

-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
- Откуда: Spb
Re: Фрунзенский радиус
Продублирую интересную мысль с tr.ru:
Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Ихти 22.12.2008 06:05
Ну что, надеюсь восторжествует здравый смысл, и Спасскую не будут открывать до 2010 года...
И пассажирам, и метрополитену это прежде всего выгодно:
Сейчас все посмотрят на мизерный пас.поток Волкуши, укоротят составы до 4-х вагонов, и будут спокойненько себе водить 2 челнока в два лица. Интервал в 7,5 минут я думаю всех устроит - большего там не потребуется. Метрошникам же меньше головной боли от снижения эксплуатационных затрат - одного персонала на 100 человек грубо говоря меньше. А потом, уже к открытию 2 очереди до Международки - за пару месяцев и сделать переключение. Тоже самое относится кстати, и к верхнему вестибюлю Звенигородской.
В цифрах если посмотреть - то экономия составит порядка 250 млн. деревянных...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Абсолютно здравая мысль!
- Artt
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 16:31
- Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Не согласен в корне! Зачем тогда вообще было открывать "огрызок", если рассчитывать на мизерный пассажиропоток?! Можно было тоже подождать до 2010 года и открыть тогда сразу все вместе, денег бы еще больше сэкономили!
Запуск Спасской и изменение схемы движения поездов нужны для того, чтобы разгрузить пересадочные узлы! Единственная проблема запуска Спасской через месяц - отсутствие собственного наземного вестибюля. Но, если учесть, что на этом пересадочном узле переходов станет в три раза больше, справиться со своей задачей Спасская должна.

...следующая станция Индустриальный проспект...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Artt, о какой разгрузке пересадочных узлов Вы говорите??? Разгрузится основательно пересадочный узел - Достоевская-Владимирская, немного - ПлАн 1-2 и переход Садовая-Сенная. При этом мы получим увеличение пасспатока на остальных 2 пересадочных узлах на НВЛ (которые сейчас перегружены!!), дополнительные нагрузки на перегонах ПлАн-ГД, Восстания-Пушкинская, Невский пр - Сенная. Кроме того, на Сенной существенно вырастет кучность народа, а станция сама по себе тесная... Минусов больше, чем плюсов, увы. Вот с Адмиралтейской 1-2, действительно, плюсов было бы больше!
- Artt
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 16:31
- Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Михаил, давайте попробуем детально разобрать ситуацию... Разгрузка пересадочного узла Владимирская - Достоевская произойдет точно, потому как те, кто ехали в центр с правого берега, так же и поедут, а люди с Комендантского поедут уже на переход Пушкинская - Звенигородская. Разделение потоков на "тройном" пересадочном узле эффект тоже положительный. Люди с правого берега пойдут на Сенную по новому переходу со Спасской, те, кто едут в центр с Комендантского, пойдут по старому переходу. Невозможность доехать с Комендантского на правый берег без пересадки это минус, но, опять же, пересадка будет осуществляться по новому переходу Садовая - Спасская. То, что "кучность" народа возрастет - верно, но произойдет это не на Сенной, а на Садовой, которую тесной ну никак не назовешь!
Главный минус заключается в том, что доехать из Рыбацкого до Комендантского и наоброт с одной пересадкой невозможно вообще. Адмиралтейская сейчас была бы актуальна как никогда! Но, ждать нам ее в качестве пересадочного узла еще долго... Загруженность указанных вами перегонов и пересадочных узлов, естественно произойдет. Другой вопрос, будет ли это настолько критичным. Считаю, что если отрезок Пушкинская - Восстания справится с нагрузкой, то в принципе, все будет не так страшно...

...следующая станция Индустриальный проспект...
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
нагрузка на узлы НВЛ и перегоны Пушкинская-Восстания почти не возрастет, поскольку те, кто едет с северо-запада (Комменда и пр.) на Ваську, в большинстве своем и сейчас делают две пересадки Садовая-Сенная и Невский-Гостинка, а не едут до ПлАнов... очень сомневаюсь, что для этого начнут пользоваться Звенигородская-Пушкинская и Восстания-Маяковская, а даже если часть и начнет, по как раз за счет разгрузки вышуказанных узлов, т.е. более равномерное распределение будет...
все минусы только для сквозных пользователей Правобережного-Приморского радиусов и для тех, кто едет с Комменды до левобережья Невского района (Елизаровская и далее)... этим людям придется делать дополнительную пересадку Садовая-Спасская, но там длинные переходы и распределение будет нормальное... Сенная-Садовая, напротив, разгрузится, поскольку часть людей будет идти Сенная-Спасская на Правобережный радиус...
админы, переносите последние посты в Эффект после пуска!
все минусы только для сквозных пользователей Правобережного-Приморского радиусов и для тех, кто едет с Комменды до левобережья Невского района (Елизаровская и далее)... этим людям придется делать дополнительную пересадку Садовая-Спасская, но там длинные переходы и распределение будет нормальное... Сенная-Садовая, напротив, разгрузится, поскольку часть людей будет идти Сенная-Спасская на Правобережный радиус...
админы, переносите последние посты в Эффект после пуска!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Могу сказать одно - НВЛ напряженная линия в час пик. Что Василеостровский радиус, что Невский особенно. В час пик поезда ходят битком набитые. Так что нагрузка на 2 пересадочных узла НВЛ вырастет существенно, и снова повторюсь - они уже(!!!) не справляются с пасспатоком, так что мы получим после разделения линий?
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
В продолжение оффтопа отвечу: на НВЛ, кстати, самые удобные узлы (короткие + двойные) и нормально они справляются. А увеличение узлов с 6 до 9 может сказаться на общей ситуации только положительно!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
- Станция метро: Достоевская
Re: Фрунзенский радиус
вообще-то как бы до 7,5