Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Serko
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 19:50
Откуда: Гатчина

Сообщение Serko »

На схемах Волковскую обозначают как пересадочную на железнодорожную станцию. Есть ли какие-либо перспективы её использования в пассажирских целях?

Возможно ли после открытия Волковской поезда на Правобережной линии пускать только до Достоевской (до открытия Спасской)?
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Уверен что Спасскую откроют вместе с Волковской... Другое дело что может отдельного выхода не будет.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Тут на форуме был разговор, что выход позже построят.
А никто не знает на какой стадии готовности сейчас Спасская ??
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

хм ... сча во превых проскаивали фотки в теме спаская это раз во вторых сотояние на август -

http://foto.nwd.ru

http://foto.nwd.ru/thumbnails.php?album=55
http://foto.nwd.ru/thumbnails.php?album=47
http://foto.nwd.ru/thumbnails.php?album=48
http://foto.nwd.ru/thumbnails.php?album=2

Смотрите :)
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

да, спасибо еще раз за ссылки. Вот я как раз и хотел узнать, что за пол года поменялось ...
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Елена »

Costa @ Пт Фев 04, 2005 3:01 am писал(а):этим плакатам уже 2 года минимум. По крайней мере Фрунзенский Пункир именно столько на этих картах

Да? Значит, висели разные карты, потому что стоя в давке к эскалаторам на подъём или проходя мимо только что спустившись, я всегда вольно или невольно обращаю внимание на эти планы-карты, так вот фрунзенского радиуса на тех ,которые я видела, точно обозначено не было!
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Елена @ Сб Фев 05, 2005 6:29 am писал(а):
Costa @ Пт Фев 04, 2005 3:01 am писал(а):этим плакатам уже 2 года минимум. По крайней мере Фрунзенский Пункир именно столько на этих картах

Да? Значит, висели разные карты, потому что стоя в давке к эскалаторам на подъём или проходя мимо только что спустившись, я всегда вольно или невольно обращаю внимание на эти планы-карты, так вот фрунзенского радиуса на тех ,которые я видела, точно обозначено не было!


На Спортивной например это уже года полтора висит.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Спасская в случае вилочного движения не нужна. Достаточно оборота на Садовой.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Михаил @ Сб Фев 05, 2005 9:50 pm писал(а):Спасская в случае вилочного движения не нужна. Достаточно оборота на Садовой.


Михаил, я кстати не совсем понимаю что значит оборот и как это будет работать... подробно если можно. спасиб
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Тут большая проблема будет в том, что как раз на пути к Ком. пл. будут приезжать либо составы с выгрузкой пассажиров, либо дальшеследующие. А сколько надо времени чтобы высадить пассажиров и проверить состав - Вы знаете... Вот тут будут большие задержки.
И, следовательно, не сложно прикинуть, что количество поездов на участке Дыбенко - Садовая придется сократить в двое - а это будет сделать невозможно из-за высокого на сей момент пассажиропотока...
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Так чем это не вилка?
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

хм. ЭТО и есть вилка. Только речь о ее следствиях.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Константин Филиппов »

Вот вы ведёте спор на тему плюсы и минусы наземного метро, и считаете, что эта идея плохая. Я не буду высказывать здесь своё мнение на эту тему. Но скажу, что, может быть, у МетроСтроя не было другого выхода. Посмотрите сами на южные концы станций: две из них наземные (Купчино и Рыбацкое), а одна - мелкого заложения (Проспект Ветеранов). Из этого можно сделать следующий вывод: метро, как известно строится в кембрийских глинах, и, вроде, там эти глины либо кончаются, либо уходят глубоко под землю (Что из этого точно имеется, вспомнить бы только что). И в том, и в другом случае вести метро под землёй не очень удобно, т.к. в первом случае, НАДО выходить на поверхность, во втором же - имеется ещё один выход, уйти глубоко под землю, а это, как вы, я думаю, понимаете, создаст дополнительные проблемы при строительстве выхода в город.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

У МетроСтроя не то, что выхода не было - средств не было. Впрочем как всегда.

Сделать можно все и везде. Почитайте "Историю стр-ва Московского метро" на сайте Лебедева.
Например - очень "интересные" способы борьбы с плывунами, с помощью "человеко-мешков".
Или как строили Комсомольскую в 30 градусный мороз...


И как раз таки на юге, глины очень близко подходят к поверхности.
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

Costa @ Вс Фев 06, 2005 3:38 pm писал(а):Так блин, причём здесь это? нужные грунты нв ФР есть, изначальные планы и были вести неглубоким заложением. А Купчино с Рыбацким наземные только потому, что прилегают к ТЧ.


Ну, я же не утверждаю, а просто высказываю своё мнение.

С грунтами на югу города действительно не всё в порядке.

Кстати, в Девяткино тоннель перед тем, как зайти в депо ныряет вниз.
По моему мнению три, имеющиеся у нас наземные станции наземные не по причине близости к депо, а из-за желения совместить станции метро с железнодорожными. Да и, вообще, как показывает практика, необезательно делать около депо наземную станцию.
Ꙁа Россию!!!
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»