Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- 
				Serko
 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 01 фев 2005, 19:50
 - Откуда: Гатчина
 
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
- Administrator
 - Администратор

 - Сообщения: 3254
 - Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
 - Контактная информация:
 
хм ... сча во превых проскаивали фотки в теме спаская это раз во вторых сотояние на август - 
http://foto.nwd.ru
http://foto.nwd.ru/thumbnails.php?album=55
http://foto.nwd.ru/thumbnails.php?album=47
http://foto.nwd.ru/thumbnails.php?album=48
http://foto.nwd.ru/thumbnails.php?album=2
Смотрите
			
			
									
						
										
						http://foto.nwd.ru
http://foto.nwd.ru/thumbnails.php?album=55
http://foto.nwd.ru/thumbnails.php?album=47
http://foto.nwd.ru/thumbnails.php?album=48
http://foto.nwd.ru/thumbnails.php?album=2
Смотрите

- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
- Елена
 - Сообщения: 1049
 - Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Costa @ Пт Фев 04, 2005 3:01 am писал(а):этим плакатам уже 2 года минимум. По крайней мере Фрунзенский Пункир именно столько на этих картах
Да? Значит, висели разные карты, потому что стоя в давке к эскалаторам на подъём или проходя мимо только что спустившись, я всегда вольно или невольно обращаю внимание на эти планы-карты, так вот фрунзенского радиуса на тех ,которые я видела, точно обозначено не было!
Cognosce te ipsum.
			
						- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
Елена @ Сб Фев 05, 2005 6:29 am писал(а):Costa @ Пт Фев 04, 2005 3:01 am писал(а):этим плакатам уже 2 года минимум. По крайней мере Фрунзенский Пункир именно столько на этих картах
Да? Значит, висели разные карты, потому что стоя в давке к эскалаторам на подъём или проходя мимо только что спустившись, я всегда вольно или невольно обращаю внимание на эти планы-карты, так вот фрунзенского радиуса на тех ,которые я видела, точно обозначено не было!
На Спортивной например это уже года полтора висит.
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
Тут большая проблема будет в том, что как раз на пути к Ком. пл. будут приезжать либо составы с выгрузкой пассажиров, либо дальшеследующие. А сколько надо времени чтобы высадить пассажиров и проверить состав - Вы знаете... Вот тут будут большие задержки. 
И, следовательно, не сложно прикинуть, что количество поездов на участке Дыбенко - Садовая придется сократить в двое - а это будет сделать невозможно из-за высокого на сей момент пассажиропотока...
			
			
									
						
							И, следовательно, не сложно прикинуть, что количество поездов на участке Дыбенко - Садовая придется сократить в двое - а это будет сделать невозможно из-за высокого на сей момент пассажиропотока...
Место для Вашей рекламы.
			
						- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Фрунзенский радиус
Вот вы ведёте спор на тему плюсы и минусы наземного метро, и считаете, что эта идея плохая. Я не буду высказывать здесь своё мнение на эту тему. Но скажу, что, может быть, у МетроСтроя не было другого выхода. Посмотрите сами на южные концы станций: две из них наземные (Купчино и Рыбацкое), а одна - мелкого заложения (Проспект Ветеранов). Из этого можно сделать следующий вывод: метро, как известно строится в кембрийских глинах, и, вроде, там эти глины либо кончаются, либо уходят глубоко под землю (Что из этого точно имеется, вспомнить бы только что). И в том, и в другом случае вести метро под землёй не очень удобно, т.к. в первом случае, НАДО выходить на поверхность, во втором же - имеется ещё один выход, уйти глубоко под землю, а это, как вы, я думаю, понимаете, создаст дополнительные проблемы при строительстве выхода в город.
			
			
									
						
							Ꙁа Россию!!!
			
						- Echoes
 - Сообщения: 1348
 - Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
 - last_fm: MetroFan
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
У МетроСтроя не то, что выхода не было - средств не было. Впрочем как всегда.
Сделать можно все и везде. Почитайте "Историю стр-ва Московского метро" на сайте Лебедева.
Например - очень "интересные" способы борьбы с плывунами, с помощью "человеко-мешков".
Или как строили Комсомольскую в 30 градусный мороз...
И как раз таки на юге, глины очень близко подходят к поверхности.
			
			
									
						
							Сделать можно все и везде. Почитайте "Историю стр-ва Московского метро" на сайте Лебедева.
Например - очень "интересные" способы борьбы с плывунами, с помощью "человеко-мешков".
Или как строили Комсомольскую в 30 градусный мороз...
И как раз таки на юге, глины очень близко подходят к поверхности.
Как хочется верить в свое ремесло!
			
						- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Costa @ Вс Фев 06, 2005 3:38 pm писал(а):Так блин, причём здесь это? нужные грунты нв ФР есть, изначальные планы и были вести неглубоким заложением. А Купчино с Рыбацким наземные только потому, что прилегают к ТЧ.
Ну, я же не утверждаю, а просто высказываю своё мнение.
С грунтами на югу города действительно не всё в порядке.
Кстати, в Девяткино тоннель перед тем, как зайти в депо ныряет вниз.
По моему мнению три, имеющиеся у нас наземные станции наземные не по причине близости к депо, а из-за желения совместить станции метро с железнодорожными. Да и, вообще, как показывает практика, необезательно делать около депо наземную станцию.
Ꙁа Россию!!!