Освещение в тоннелях
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
Свет в тоннелях
Интересно, люди, а действительно до 1973 года во всех тоннелях питерского метро горело освещение?
И ещё: Вчера проехавшись по КВЛ обратил внимание, что на части перегона Лесная-Мужество горел свет, это бы к чему? А сегодня свет горел повсюду, на НВЛ на перегонах Гостинка-Маяк, Васька-Прима, ПЛАН-Ёлка и Ёлка-Ломо, на ПЛ - ПЛАН-Новочерка и ПЛАН-Лига.
И ещё: Вчера проехавшись по КВЛ обратил внимание, что на части перегона Лесная-Мужество горел свет, это бы к чему? А сегодня свет горел повсюду, на НВЛ на перегонах Гостинка-Маяк, Васька-Прима, ПЛАН-Ёлка и Ёлка-Ломо, на ПЛ - ПЛАН-Новочерка и ПЛАН-Лига.
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Освещение в тоннелях
Свет в тоннеле ФР горит всё время, значит то, что не доделали доделывают. Работы в тоннелях интервалы движения поездов позволяют вести спокойно даже в дневное время.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Освещение 2
Вот не надо ерундды писать. Ага?
Никаких работ в тоннелях при рабочем движении вестись не может!!! Если работы и идут, то в подходняках или сбойках, да и то вряд ли. Свет же в тоннелях горит по причине того, что участок новый. Это позволит машинисту в случае возникновения нештатной ситуации увидеть её заранее, а не тогда, когда поезд уже будет в ней.. Свет горит ещё три месяца после пуска, хотя в каждом случае - это индивидуально. Основные работы начинаются ночью.
Впрочем, что там у нас с новыми требованиями. Может быть по ним свет на фрунзенском радиусе уже смонтирован под постоянную работу, я честно говоря не в теме. Однако освещение смонтировано по всей длине тоннелей и люминисцентных ламп. Кроме этого обозначены специальными светильниками все сбойки.
Никаких работ в тоннелях при рабочем движении вестись не может!!! Если работы и идут, то в подходняках или сбойках, да и то вряд ли. Свет же в тоннелях горит по причине того, что участок новый. Это позволит машинисту в случае возникновения нештатной ситуации увидеть её заранее, а не тогда, когда поезд уже будет в ней.. Свет горит ещё три месяца после пуска, хотя в каждом случае - это индивидуально. Основные работы начинаются ночью.
Впрочем, что там у нас с новыми требованиями. Может быть по ним свет на фрунзенском радиусе уже смонтирован под постоянную работу, я честно говоря не в теме. Однако освещение смонтировано по всей длине тоннелей и люминисцентных ламп. Кроме этого обозначены специальными светильниками все сбойки.
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Итоги спешки ФР (В картинках).
Заметил, что люминисцентные лампы чередуются с обычными (которые выключены). Это что ли рабочее/аварийное освещение?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Итоги спешки ФР (В картинках).
Именно так. Люминесцентное освещение рабочее, тк аварийное запитывается от постоянного тока и ЛЛ его не выдерживают (перегарают). На аварийку всегда ставял лампы накаливания.
P.S. работ на перегоне в дневное время вестись не может (только в подходняках, СУ, ОДП и так далее)
P.S. работ на перегоне в дневное время вестись не может (только в подходняках, СУ, ОДП и так далее)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Chuvi
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:04
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Освещение в тоннелях
То есть в качестве рабочих ламп поставили лампы с низким энергопотреблением, и теперь свет в тоннеле будет постоянно включен?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Освещение в тоннелях
Энергопотребление - раз, надёжность - два и яркость - три.
Свет будет гореть только на время обкатки ФР. (Если присутствовали на открытии "Размыва" - видели, там месяца два тоже свет горел).
Свет будет гореть только на время обкатки ФР. (Если присутствовали на открытии "Размыва" - видели, там месяца два тоже свет горел).
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Освещение в тоннелях
На аварийное освещение вообще по правилам должны ставить только лампы накаливания. Смысл в том, что когда аккумуляторы начинают садиться лампы накаливания светят до конца, пока аккумулятор не сдохнет (естественно не полным накалом). У люминисцентных ламп есть порог зажигания. Правда в последнее время в вагонах аварийное освещение переводят на люминисцентное - возможно там инвертор может работать и на низком напряжении, узнаю.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Освещение 2
tu2-167 писал(а):Кроме этого обозначены специальными светильниками все сбойки.
не все, только "эвакуационные сбойки", да и на одном перегоне только.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Освещение в тоннелях
mx писал(а):Смысл в том, что когда аккумуляторы начинают садиться лампы накаливания светят до конца, пока аккумулятор не сдохнет
Вообще, основная причина не в этом. Как я уже писАл выше - ЛЛ в принципе не будут работать в момент переключения напряжения с городских вводов на аккумуляторы СТП. Просто сдохнут и всё

Но то что ЛН могут работать фактически при любом напряжении - это да, тоже имеет место быть

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 12:39
Re: Освещение в тоннелях
На аварийное освещение вообще по правилам должны ставить только лампы накаливания. Смысл в том, что когда аккумуляторы начинают садиться лампы накаливания светят до конца, пока аккумулятор не сдохнет (естественно не полным накалом). У люминисцентных ламп есть порог зажигания. Правда в последнее время в вагонах аварийное освещение переводят на люминисцентное - возможно там инвертор может работать и на низком напряжении, узнаю.
Обухово - Рыбацкое до токораздела - и аварийка и рабочее освещение люминисцентные лампы...