Владимирская
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 02:42
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Владимирская (1 Линия)
Посмотрел сегодня внимательно на отделку старых эскалаторов... это фанера. Так даже дешевле было бы. Где логика?!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Владимирская (1 Линия)
Фанеру сейчас нельзя. Противопожарные меры.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Владимирская (1 Линия)
Мне новая отделка больше нравится. Старая надоела!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 02:42
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Владимирская (1 Линия)
Надоела? Эти станции наше историческое наследие...
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Владимирская (1 Линия)
Наклонный ход, конечно, выпадает из архитектурного контекста станции. Получается, что входишь в вестибюль в стиле неоклассицизма, потом спускаешься как по ангару, а потом снова оказываешься в архитектуре 50-х. Вот на Пушкинской очень удачно сделали переход, использовав материалы, соответствующие архитектуре станции, и с учётом её стиля (даже лепной карниз повторили на коробе перехода).
Понятно, что метрополитен - это в первую очередь транспорт, и, если надо сделать переход на новую ветку или заменить эскалаторы, то и КГИОП не выступит против. Но другое дело, что это можно сделать достойно, как на Пушкинской, а можно и по типовому проекту без учёта окружающего пространства.
Понятно, что метрополитен - это в первую очередь транспорт, и, если надо сделать переход на новую ветку или заменить эскалаторы, то и КГИОП не выступит против. Но другое дело, что это можно сделать достойно, как на Пушкинской, а можно и по типовому проекту без учёта окружающего пространства.
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Владимирская (1 Линия)
И еще, посчитал сегодня многострадальные серпы и молоты. Всего два комплекта невредимы (из более чем 40), ещё немного погнутых и частично поломанных
Для истории (один из двух):

Для истории (один из двух):
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:57
Re: Владимирская (1 Линия)
Вчера ехал на эскалаторе Владимирской вечером с подругой и сказал ей тоже самое.Ну не понимаю я как можно сочитать классику и такой наклонный ход?!!!!!!!!!!!!!!!!Не дай бог еще на каких станциях первого пуска сделают такое!!!!!!!!!И не понимаю что тут красивого, как высказались ранее?!!!!!Или как у ВОРОНЫ - ВСЕ ЧТО БЛЕСТИТ, ТО КРАСИВО?!!!!!!!!!Мало того, что безвкусно и не сочитается, так еще холодно и неуютно в таком наклонном ходе.Так же мне не нравятся, когда заменяют лампы в наклонном ходу.
Кстати, на некоторых швах этой "нержавейки" уже вылезает ржавчина!!!И еще, да, метро у нас это искусство и искусство, доступное для народу, поэтому надо держать марку, а не отговариваться, что это транспорт!Просто мне кажется большинству ответсвенных лиц просто все равно и лень, да и чувство вкуса оставляет желать лучшего, поэтому и начинаются отговорки как на Волковской - "транспорт, а не Эрмитаж","дешевле и быстрее" и т.д. И деньги тут непричем, как и стандарты какие-то новые.Было бы желание и чувство вкуса!
Кстати, на некоторых швах этой "нержавейки" уже вылезает ржавчина!!!И еще, да, метро у нас это искусство и искусство, доступное для народу, поэтому надо держать марку, а не отговариваться, что это транспорт!Просто мне кажется большинству ответсвенных лиц просто все равно и лень, да и чувство вкуса оставляет желать лучшего, поэтому и начинаются отговорки как на Волковской - "транспорт, а не Эрмитаж","дешевле и быстрее" и т.д. И деньги тут непричем, как и стандарты какие-то новые.Было бы желание и чувство вкуса!
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Владимирская (1 Линия)
Не дай бог еще на каких станциях первого пуска сделают такое!!!!!!!!!
сделают, будьте уверены, и светильников на балюстрадах вообще не будет, возможно... если ставить станут узкобалюстрадники, то лампы, как я понимаю, вообще сверху НХ или по бокам (как на Лиговке, Чкаловской) будут располагаться...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Владимирская (1 Линия)
Да, к сожалению всё плохо. Когда я об этом сказал одному из руководителей метрополитена, он, сделав
сказал: "Что? Что не нравится? Цвет?"....
Дальше разговаривать было бессмысленно.
Речь шла о перекраске дверей Петроградской из синего в чёрный.

Дальше разговаривать было бессмысленно.
Речь шла о перекраске дверей Петроградской из синего в чёрный.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Владимирская (1 Линия)
Да ну его, это историческое наследие... Фанеру и кафель надо убирать! Старый мрамор менять на новый! Фасады домов обновлять и т.п. Нужно развиваться, а не топтаться на месте!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Владимирская (1 Линия)
Да ну его, это историческое наследие... Фанеру и кафель надо убирать! Старый мрамор менять на новый! Фасады домов обновлять и т.п. Нужно развиваться, а не топтаться на месте!

-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 02:42
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Владимирская (1 Линия)
ок. эскалаторы под дерево нонсенс...мрамор на путевых стенах тогда тоже нонсенс, и плитку нужно будет заменить на пластик. Согласны? да и вообще зачем тогда с Автово столько возни?! Пластиком все... 21 век же как никак... (((
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Владимирская (1 Линия)
Zoso, а кстати на счет Автово, я уже подумывал об этом - все равно постоянно отковыривают уже новый мрамор - в нескольких местах течь не удается победить... можно было бы и металлопластиковыми панелями в этих местах залатать для удобства, все равно, похоже, особой красоты без полного закрытия станции навести не выйдет... ну и потолок я бы вообще полностью металлопластиком закрыл, эта лепнина в некоторых местах уже отваливается, да и в целом выглядит удручающе, а пока до ее ремонта доберутся... тем более, я всегда считал, что Автово слишком помпезная станция, она станет только лучше с эстетической тчк зрения, если местами станет строже и скромнее... (все это уже оффтоп в теме о Владимирской, впрочем...)
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Владимирская (1 Линия)
Зачем утрировать мои слова. Естественно, в разумных пределах. Но Пролетарская не смотрится, имхо... Светильники на Восстания не смотрятся, имхо...Кафель вообще нигде не смотрится, лучше уж пластик. А мрамор и гранит нигде на пластик поменять я не призываю (за исключением Волковской, пожалуй)!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:57
Re: Владимирская (1 Линия)
ЧТо-то я не понял причем тут развитие, внешний вид эскалаторов, лампы, пластик и т.д.?!!!!!!!!!Если тут кидаетесь такими терминами или ими доказываете, тога поясните слово, а точнее термин РАЗВИТИЕ и ТОПАТАНИЕ НА МЕСТЕ.Что за глупость постоянно путать и все в кучу?Ну кто призывает ставить плохие эскалаторы или что-то ненадежное.ПРчием тут плитка????????Говорили про ВЛадимирскую, станцию охраняемую даже Юнеско!!!Говорили про внешнее оформление, которое не влияет ни на развитие ни на качетсво эскалаторов и т.д, тем более наклонный ход делали не месяц а так долго!!!!!!!!!!!Все!!!!!!!!Стройти как хотите, но не надо портить то, что есть.А точнее внешний вид!!Если уж предки вам принесли красоту, так сохраните. А прибежать и крикунть РАЗВИТИЕ, менять ФАСАДЫ ДОМОВ и т.д. и т.п....Прсото даже эта дискуссия показывает почему так получается, что у нас так делается - метрополитен те же люди, что и мы с вами!
И еще, есть ВКУС, есть РАЗВИТИЕ, есть СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНЛОГИИ, есть просто КРАСОТА, но все эти слова - это ни одно и тоже. При этом никто не мешает и это не затратно соеденить это все вместе.А увидить что-то блестящее или там пластмаску - это не показатель еще красоты!
P.S. не говорил ни в чей адрес, чтобы без обид.Давайте жить дружно и сочитать современное, но красиво сохраняя прошлое.Тем более, современный технологии позволяют многое.
[от администратора]: лично мне тяжело читать ваши посты, изобилующие капсом и восклицательными знаками. В обычной жизни я бы предположил, что вы, надрываясь, кричите. Постарайтесь приводить убедительные доводы спокойно, не истерикуя.
И еще, есть ВКУС, есть РАЗВИТИЕ, есть СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНЛОГИИ, есть просто КРАСОТА, но все эти слова - это ни одно и тоже. При этом никто не мешает и это не затратно соеденить это все вместе.А увидить что-то блестящее или там пластмаску - это не показатель еще красоты!
P.S. не говорил ни в чей адрес, чтобы без обид.Давайте жить дружно и сочитать современное, но красиво сохраняя прошлое.Тем более, современный технологии позволяют многое.
[от администратора]: лично мне тяжело читать ваши посты, изобилующие капсом и восклицательными знаками. В обычной жизни я бы предположил, что вы, надрываясь, кричите. Постарайтесь приводить убедительные доводы спокойно, не истерикуя.