Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kot »

Zhuravkov писал(а):kot, пожалуйста, есть альтернатива.
давайте построим, пробьем, сделаем, поднимем, нароем, превратим Питер в подобие Токио. и пробок не будет,
реально ли это по деньгам?
будет ли получившаяся среда комфортной для человека?
Все равно так и будет.
Нам с тобой -некомфортно (хотя, это ещё вопрос), а будущим поколениям точно некомфортно жить в пещере и даже в избе.
А вообще-то- комфорт- это мне, здесь и сейчас. А мне сейчас здесь некомфортно. В Мадриде как-то лучше всё устроено. Платы за въезд на машине нет.
А реально ли по деньгам? Да всё в мире стоит не дороже денег.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

djtonik писал(а):Вот как объяснить людскую психологию, я не пойму

"Синдром приобретенного маршруткизма" © Алексей Евгенич (вроде бы)

http://transport.vpeterburge.ru/article ... ev_spm.php
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Zhuravkov »

djtonik писал(а):просто не садится(!) на ПУСТОЙ (!!!) ОТ, а предпочитает дальше стоять в очередях
Вот как объяснить людскую психологию, я не пойму.

попробую объяснить, потому что это про меня, сам так делаю, с некоторых пор предпочитаю маршрутку всему остальному, убедился.
большой автобус с гораздо большей вероятностью застрянет в пробке. ему не пвернуться бывает, не маневрирует в потоке, а тупо стоит. тормозит на каждой остановке, а если без кондуктора - еще и билеты продает. просто медленно едет, динамика разгона принципиально иная.
часто получается быстрее пропустить его, постоять в очереди на маршрутку и обогнать в итоге.
burm82
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 22:48

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение burm82 »

Подтверждаю. Прикол в том, что маленькая маршрутка забивается людьми полностью и едет почти БЕЗ ОСТАНОВОК, а не останавливается на каждой остановке, как автобус. Поэтому получается быстрее. Проверено маршрутками на Обводном.

А вообще, друзья, сдается мне, что пора заканчивать оффтоп. А то мы все дальше от темы. %) Или отрезать его в новый раздел типа "Что лучше - ОТ или иные виды транспорта".
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛВС-90 »

А сделать в центтре штук 40 улиц пешеходно-трамвайными не вариант? Слабые места это пересечения таких улиц с "обычными". Но если грамотно провести маршруты(наверное лучше круговые, чтобы одна колея была)+ограничить въезд в центр может чего-то получиться.
Sasha85
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 23:42

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Sasha85 »

Вот-вот, ведь многие города Европы так и сделали! И выхлопов меньше. и красивые вагончики смогут по городу кататься на нормальной скорости. А вообще, ну почему бы по Садовой не открыть вновь движение. Две полосы отчертить, где проходит трамвайная линия и всё!
burm82
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 22:48

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение burm82 »

Да потому что на этих полосах будут набиваться маршрутки и все, кому не лень. А самое слабое место ведь не в улицах, а в перекрестках. Трамваю, в силу его габаритов, сложно за один цикл работы светофора повернуть или проехать перекресток при плотном движении. Вот и приходится ему или стоять и ждать, пока для него будет место (а с учетом встраивающихся автомобилей это будет непросто) или влезать на перекресток, перекрывая поперечные потоки. Наблюдал на Финбане не один десяток раз...
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Потому что у нас архаичная система светофоров. Можно для трамвая выделить отдельный цикл, например, если это возможно... да еще много вариантов можно придумать.
Кто хочет сделать - ищет способ, как сделать. Кто не хочет - ищет причину, чтобы не делать.

P.S.
Насчет маршруток. Во всех нормальных городах существует как правило единая сеть маршрутов и 1-2-3 перевозчика, которые не могут сами открывать маршруты, как вздумается. Этим ведает компания-оператор (В Хельсинки, например HKL) Она определяет сеть маршрутов, расписание, тарифы и контролирует перевозчиков. Т.о. купив проездной, вы на 100% уверены, что можете ехать по нему на любом маршруте в черте города. Пока у нас есть только "организатор", который ничего не контролирует, перевозчики, которые предоставлены сами себе, и никакой единой сети нет в помине.

Если что не так, поправьте.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
burm82
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 22:48

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение burm82 »

Сделать-то все можно. Просто у любой дороги, как и всякой транспортной системы, есть предел пропускной способности, выше которого не прыгнуть. И присутствие любого крупногабаритного и маломаневренного объекта (трамвай, автобус, тролл, грузовик и т.д.) эту пропускную способность снижает. Если сделать отдельный цикл для трамвая - остальной поток будет больше стоять. Тут остается только искать баланс между НОТом и автомобилистами.

P.S. А у нас по-другому, потому что у нас все делается через download/file.php?id=10194 :lol:
Копирайт djtonik. (Просто не знаю, как сделать ссылку на конкретный пост)
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение tu2-167 »

burm82, нет, баланса искать не надо. Давно доказано, что личным авто не вывезти город. Поэтому рано или поздно свою задницу придётся тебе вытряхнуть из личного авто.. Не знаю когда это случится, но надеюсь, что как можно раньше... Почитай что пишут на эту тему на аглицком в сети. Почитай, что пишут наши соотечественники, увидев на европейских дорогах знаки, регламентирующие движение автомобилей с 3 и более пассажирами на борту... Почитай про их перехватывающие парковки.. А потом посиди и крепко подумай...
К сожалению, далеко не все сразу понимают это. Каюсь, сам был такой ещё в конце 90-х.. Но вовремя понял, хотя проблем с парковкой у меня и в 2001 году не было...
Sasha85
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 23:42

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Sasha85 »

Внимание всем!!!!!
Завтра в 11-00 на площади Белинского (это у цирка на Фонтанке) состоится парад трамваев, посвящённый дню снятия блокады. В параде примут участие вагоны МС и ЛМ-33 (Американка). Всем, кто имеет возможность- приходите, берите фото и видеотехнику. Не пропускайте, по возможности, столь значимое и интересное мероприятие!!!
Roskas
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Roskas »

tu2-167, +1. Жестковато, но в точку. Европа уже давно отказалась ставки на личный транспорт в городах. Машины конечно никуда не делись, но основной перевозчик в городах - это ОТ.
Несмотря на то что у меня 2 машины, я охотно пользуюсь ОТ. От поездок на работу на машине я отказался несколько лет назад. Это просто глупо, только недальновидные и эгоистичные люди могут говорить "мне пофиг что в пробке я теряю кучу времени и сжигаю массу бензина, зато я в своей машине, сижу слушаю музыку и мне хорошо" (слышал такое от некоторых людей). Машина - это всего лишь дополнение к ОТ. Сам думал что никогда больше не буду ездить на общественном, когда сел за руль в 2001-м. Сейчас мнение поменялось в корне. И я знаю немало людей, у которых есть "колеса", но они здраво рассудили, что на машине передвигаться все труднее и пересели на ОТ. А машина используется для подвозки к этому самому ОТ, ну и по выходным, когда ездить еще можно.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
burm82
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 22:48

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение burm82 »

tu2-167: Спасибо за заботу, но Ваши надежды не оправданы. :cry: И нельзя ли все-таки на "Вы"?

Нет, ребята, уж я точно из машины пока на ОТ НЕ пересяду. Причины - я уже писал, нет возможности ходить каждый день километров по десять по территории порта. Да и вообще, до еворпейского уровня организации движения ОТ в ближайшем будущем дойти нам точно не светит. Лично я сомневаюсь, что до моей пенсии это случится. :twisted:

Roskas, а Вы сравните, какой уровень развития сети ОТ у нас и у НИХ. Поэтому у них и ограничения такие, что ОТ МОЖЕТ как-то компенсировать личный транспорт, а у нас - нет. Пока в любую точку города нельзя будет быстро доехать на ОТ - говорить о каких-то ограничениях на личные авто неправомерно. Ибо нельзя человека в чем-то ограничивать, не дав ему альтернативы, это незаконно.

Быть может, если у нас в СПб будут введены в строй те несколько сотен километров УДС, которых по расчетам не хватает городу для грамотной организации движения, и проблем, которые мы обсуждаем, не будет?
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Zhuravkov »

так ограничения можно вводить только в тех зонах, которые общественным транспортом относительно нормально покрываются,
и ограничения не абсолютные, а просто снижающие нагрузку до приемлемого уровня. весь центр в пределах Обводного, Васька и Петроградка, не более.
весь город, всю территорию под это подводить - безумная утопия трамвайных фанатов :fool:
ограничивающий фактор могу придумать только один разумный - плата за въезд. вот Вам альтернатива - ездите. где хотите ездите, паркуйтесь даже, если можете себе это позволить или если для вашего бизнеса это оправдано финансово. и нужно не забывать, что такси - тоже общественный транспорт.
и дополнительную меру можно придумать - запрет на движение грузового автотранспорта в дневное время. множество развозных фургонов развелось, всякую дрянь возить и не в часы пик можно.
а без ограничений - никак, так и будем в пробках стоять.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

burm82 писал(а):...несколько сотен километров УДС...

Главный вопрос в данном случае - ГДЕ? В европейских мегаполисах было место, так как после войны они в большинстве лежали в руинах. Берлин например посмотрите. Где сейчас проходят автобаны и развязки, до войны была вполне городская застройка частенько. Да и метро у них сильно развито, ибо хорошие грунты и большинство станций мелкие или наземные. Еще есть США, но там особый случай - там отношение к архитектуре и зданиям чисто утилитарное (старые дома просто сносят безо всяких и строят новые)
Смею утверждать, что в Питере в центре города НИКОГДА не удастся обеспечить бесперебойное движение транспорта в условиях приоритета личных авто.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»