Кольцевая линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Кольцевая линия

Сообщение Бродяга »

MetroCAT Connector писал(а):Кольцо не нужно. Кольцо, замкнутое кольцо не нужно. Это всё, что я пытаюсь доказать, имея в виду только замкнутое кольцо и ничего больше. А вовсе не участок линии с той же Выборгской на Ваську и далее на юг

Если уж строить Северную и Южную хорды, то по любому их надо будет как-то соединять. Хотя, в ближайшие 10 лет, а то и больше, мы этого не увидим... :(
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия

Сообщение MaksegZ »

Тут есть еще один нюанс: если делать две дуговых линии - для каждой понадобится свое депо, а соединив их, можно обойтись одним.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Re: Кольцевая линия

Сообщение Иван Волков »

да... полукольцо нужно, м. б. и кольцо.
Центр уже изрыт достаточно. А на окраины линии строить надо Кольцо (или полукольцо) нужно для стыковки этих линий с сетью. Хотя бы.
+разгрузка пересадочных узлов в центре.
а хорды можно сделать как полноценные линии, у них своя нагрузка. Как вариант: (Ломоносов) - Петергоф - Стрельна - Ульянка - дуговая магистраль - Народная.
и Зеленогорск - Сестрорецк - Комендантский аэродром - Девяткино (Ручьи).
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Кольцевая линия

Сообщение TOPMO3 »

...Вот именно. Наличие кольца позволит сделать выносные линии которые будут этим кольцом соединяться и не будет необходимости проводить их через загруженный центр чтобы соединить со вмеми линиями и в то же время они будут подходить почти к самому центру.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Кольцевая линия

Сообщение MetroCAT Connector »

Зачем для выносных линий кольцо? Можно сразу построить линию нужной конфигрурации, что я и показал напримере "Броневая - Ручьи".
С западной стороны стороны участок кольца вообще не нужен, с восточной - пока тоже и в будущем с развитием скоростного трамвая и электричек вряд ли понадобится.
А то, что нужны северный и южный участки, так в том и спору нет.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Кольцевая линия

Сообщение TOPMO3 »

Кольцо в таком случае нужно потому что выносная линия не пересекается сразу со всеми линиями и кольцо выполняет именно эту функцию...
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Кольцевая линия

Сообщение MetroCAT Connector »

Верное замечание, но, например, линия "Броневая - Ручьи" пересекается как раз со всеми линиями, кроме самой южной, на которой, в свою очередь, почти все станции и так пересадочные. В принципе неудобство коснулось бы поездок только ко второстепенным станциям, например, от "Ладожской" до "Арсенальной" или до "Гренадёрской". Что ж, всегда хотелось бы иметь всё и побольше, но в жизни такое очень редко бывает, а плата за такую возможность для меньшинства - неудобства для большинства.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Кольцевая линия

Сообщение TOPMO3 »

Не вижу никакого неудобства в Кольцевой линии... удобно для всех и для метрополитена тоже.

Я кстати не исключаю и Хорды тоже. На юге эту роль может выполнить НЭ, а на севере моя хорда будет идти из Лахты и до Девяткино, с переключением линий на Политехе и КВЛ от Политеха на север Сосновка- Луначарского - Суздальский - (Бугры)
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Кольцевая линия

Сообщение MetroCAT Connector »

TOPMO3 писал(а):Не вижу никакого неудобства в Кольцевой линии... удобно для всех и для метрополитена тоже.


Я тоже не вижу. Я только не знаю как заставить её саму собой построиться по щучьему велению и без помощи метростроевцев и расходов на это дело. :unknown:
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Кольцевая линия

Сообщение MetroCAT Connector »

Пытался отредактировать предыдущее сообщение, так всё пропало... :(

Вкратце повторю - есть такой метод как доказательство от противного. Допустим, Кольцевую построили, значит, есть северный участок от Василеостровской до Ладожской. Какие именно поездки от Ладожской, до каких станций, как начинающиеся на Ладожской, так и продолжающиеся после пересадки с Правобережной линии, оправдывают именно такую трассировку? Какие есть альтернативы?
Это только один пример, можно выбрать и другие.
В то же время я, например, проанализировал, насколько трассировка северного участка после пл. Калинина в сторону Пискарёвки удобна и какие даёт преимущества по сравнению с закольцовкой.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Re: Кольцевая линия

Сообщение Иван Волков »

Ещё раз.
Есть Невский проспект, который разделяет весь центр на две половины. Пройти центр, не пересекая его не реально.
А под ним итак понакопано, да и пересадки никуда не пристроишь почти. Строить дополнительные станции на действующих линиях - значит заставить метро работать по принципу "обгони меня пешком", что глупо.
Есть вариант построить 1-2 линии через центр (6 и ещё что-то). А остальные радиусы тянуть от кольца (полукольца). Вот в чём - "фишка". Избавить центр от большинства транзитных пассажиров. (например, со Ржевки на север КВЛ, МПЛ и ФПЛ; если делать что-то кроме северного полукольца, то оттуда же на юг всех линий, кроме 4).
ну и не заморачиваться с пересадками в центре (да, мы првыкли ездить с одной пересадкой максимум, но это возможно только до определённого предела).
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Кольцевая линия

Сообщение MetroCAT Connector »

Извините, но пересадки на Суворовском проспекте, Чернышевской, Грибоедовской, Адмиралтейской и Театральной нужны независимо от того, будет новая линия кольцевой (и будет ли она вообще построена) или нет. Так что пока не убедительно.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
NumizMat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Кольцевая линия

Сообщение NumizMat »

Я периодически езжу с 2 пересадками, если мне надо попасть с севера МПЛ в район Чернышевской-Лесной... для Просвета есть вариант с соткой до Гражданки, вполне соизмеримый по времени, но не сравнимый по затратам (благо в метро платить надо 1 раз всего).
Если же посмотреть на существующие пересадки, то видно, что на Техноложке все нормально в связи с особенностями движения, на Плане движение с окраин в центр, на Сенной-Спасской-Садовой через некоторое время пассажиропотоки будут равномернее рассасываться, Владимирская-Достоевская и Пушкинская-Звенигородская в штатном режиме должны справляться. Остаются Невский-Гостинный Двор, Восстания-Маяковская... вот на них без кольцевой туго и улучшений не предвидится... это кстати к слову о Невском проспекте, разделяющем цент пополам: 3 (4 в будущем) пересадки на нем и остальные южнее а севернее нет, вот больше половины севера и ложится на 2 пересадки.

Итак что мы имеем сейчас по 1 (?) очереди. Второй выход на Василеостровской нужен, на Петроградской тоже, на Спортивной планировался в ближайшие годы + есть станция и немного тоннелей... перегон Петроградская-Выборгская существенно бы разгрузил Невский Восстания и избавил от необходимости толкаться в центре. Т.е. сверх требуемых нх ещё один(да и тот на Выборгской можно можно "открыть позже"), 3 станции и немного км тоннелей. Реализация же 2 очереди позволяет ослабить давление на пересадки 4 линии + дать людям метро в достаточно населенный район, т.е. получается северное полукольцо в большей или меньшей степени разгружает почти все существующие пересадки за исключением Техноложки, которая и так справляется...

А вот в целесообразности строительства жного особенно на широте Волковской я сильно сомневаюсь...
Аватара пользователя
факки
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
Станция метро: -------
Откуда: СПб, Юго-Запад

Re: Кольцевая линия

Сообщение факки »

NumizMat писал(а):южного полукольца особенно на широте Волковской я сильно сомневаюсь...

с южным полукольцом действительно пока ничего непонятно... вопросов много - нужно ли оно, и если нужно, то по каким станциям его пускать?...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Кольцевая линия

Сообщение TOPMO3 »

ТАк никто и не говорит что Южное полукольцо должны сегодня начать. Это естественно последняя очередь. Главное это Балтийская - Выборгская. Всё равно даже по самым оптимистическим прогнозам если его и будут строить то не раньше чем лет через 30. Вот тогда когда район между Волковской и Ладожской будет освоен и посмотрим потребуется Южное полукольцо или нет. Сецчас надо сделать всё чтобы оставить под это задел. И в этом пране последний генплан позволяет оставить прекрасный задел.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»