Обводный канал
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38
Re: Обводный канал
Алексей Евгенич, стены отделаны, смотрите фото на предыдущих страницахЪ!!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Оставленные бетонные полоски будут за 1,5 часа заклеены быстро монтирующимися "фотообоями", и сделать всю стену можно за одну ночь.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Обводный канал
А.. что то я читал про "обои", но не врубился. Мне показалось что речь идет типа оклеить стены какими то картинками по случаю пуска. А оказывается - это будет постоянное оформление... Ну не врубился, сорри... т.к. больно непривычно...
- Evgeny
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 22:25
Re: Обводный канал
djtonik писал(а):Оставленные бетонные полоски будут за 1,5 часа заклеены быстро монтирующимися "фотообоями", и сделать всю стену можно за одну ночь.
За одну ночь тока по одному пути, пленка 3М
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Обводный канал
За одну ночь - вы загнули. Ночь в метрополитене - это максимум 3 часа, за которые прикрепить специальные секции с картинками на протяжении 160 м в каждом тоннеле нереально. Но за пару месяцев справятся. Здесь гонки никакой не будет, до пуска еще много времени.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Парув, вы неправы.
Поверьте нам, рекламщикам
Поверьте нам, рекламщикам

Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Ну не три часа таки
Если пускать мотовозы по одному пути (что в случае с путевым развитием Волковской как два пальца об асфальт), то ночное окно длится с 1:15 до 05:00. По опыту присутствия на ремонте Автово могу скзать, что работы на путевых стенах можно организовать достаточно быстро и сразу после снятия напряжения и вплоть до сигнала в 5:20.

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
Ну и чего - из этих твоих 3 часов 45 минут отними время на вынос инструмента, подготовку (наверняка не с рук будут вешаться эти изображения, потребуется мотовоз или технологическая тележка какая-нибудь) + время на уборку тоннеля от мусора строительного после работы - вот тебе 3 часа и выйдет чистой работы. Да и чего тут говорить, что 3, что пусть даже почти 4 часа - все-равно этого мало. Мне тоже слабо верится, что за одно ночное окно можно будет всю путевую сделать. Там же не на голый бетон будут клеится изображения.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Обводный канал
На голый бетон ничего клеиться не будет! Это будут навесные панели, которые будут фиксироваться на сварке к закладным деталям, находящимся в конструкции путевых стен. Причём, панели устанавливаются не для рекламщиков, а для архитектурного оформления станции. Тема станции - промышленная архитектура Санкт-Петербурга. Конечно же, установка панелей займёт не одну ночную смену. Но при нормально организованной работе за месяц до пуска всё это выполнить реально.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обводный канал
Конечно, Дим. У нас в России всегда так и работают...
В полвторого лениво встать, выйти из коллектора, нога за ногу дойти до дежурной. Покурить. Пофлудить о жизни. Выйти от дежурной, покурить опять. Повтыкать на остальных. Опять зайти в коллектор тк забыл инструменты... Покурить... Пофилософствовать что за ... творится в стране... Прибить первую направляющую для панелей.... Ударить по пальцам... Обидеться на мировое правительство и кризис... Пойти за йодом... А там уже и полпятого и работать не хочется...
Вот так у нас в метро всё и делается... Нога за ногу. Румм как монтажник подобных панелей уже сказал своё мнение - нет, обязательно спорить надо...
Nomernoy писал(а):отними время на вынос инструмента, подготовку (наверняка не с рук будут вешаться эти изображения, потребуется мотовоз или технологическая тележка какая-нибудь) + время на уборку тоннеля от мусора строительного после работы
В полвторого лениво встать, выйти из коллектора, нога за ногу дойти до дежурной. Покурить. Пофлудить о жизни. Выйти от дежурной, покурить опять. Повтыкать на остальных. Опять зайти в коллектор тк забыл инструменты... Покурить... Пофилософствовать что за ... творится в стране... Прибить первую направляющую для панелей.... Ударить по пальцам... Обидеться на мировое правительство и кризис... Пойти за йодом... А там уже и полпятого и работать не хочется...
Вот так у нас в метро всё и делается... Нога за ногу. Румм как монтажник подобных панелей уже сказал своё мнение - нет, обязательно спорить надо...
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обводный канал
Спорить о чем, Тоник? 
НАКЛЕИТЬ на уже приваренные к путевым стенам панели может быть и можно за одну ночь, но чтобы ПРИВАРИТЬ панели и НАКЛЕИТЬ на них изображения за одну ночь - это фантастика, что я собственно и имел в виду.

НАКЛЕИТЬ на уже приваренные к путевым стенам панели может быть и можно за одну ночь, но чтобы ПРИВАРИТЬ панели и НАКЛЕИТЬ на них изображения за одну ночь - это фантастика, что я собственно и имел в виду.

-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: St.-Petersburg, Russia
Re: Обводный канал
на прошлой неделе на площадку Ш616н/х "обводный канал" въехало "сму-11 метрострой". организация будет производить работы по "закреплению грунтов стартового котлована методом струйной цементации". тем временем "управление механизации" получило добро на бурение 10 дополнительных свай в контуре "стены в грунте", состоящей из буросекущих свай.
mission complete
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Обводный канал
В ручную наклонник проходить будут что ли?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: St.-Petersburg, Russia
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Обводный канал
А разве при проходке щитом нужно дополнительно закреплять грунт сваями? Основние приимущество проходки щитом, как я понисаю, - это то что грунт закреплять не надо. Или тут исключение ввиду сложных гидрологических условий?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!