Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ
- 
				надзор
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 11 фев 2009, 09:28
 - Станция метро: Народная
 
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
По поводу шума это не есть верно так как 80 Дб. определяеться для производственных помешений в течении всего рабочего дня, а по нормам метрополитена кратковременное водействие на пассажиров  не более 5 минут составляет 90-95 Дб. так что читайте внимательно.
			
			
									
						
										
						- Iona
 - Сообщения: 769
 - Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
 - Станция метро: Удельная
 - Откуда: багетная мастерская
 - Контактная информация:
 
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Дежурная у эскалатора. ДУЭ в Москве, ДЭ в Киеве. У вас, наверное, ДУЭ.u-kot писал(а):Где-то читал "гребенщица".
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
			
						- 
				Randy
 - Сообщения: 3154
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
 
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
u-kot писал(а):Где-то читал "гребенщица".
Будь эскалаторы действительно узкобалюстрадными, вполне моглибы выкроить место. Впочем, и здесь могли бы исхитриться - было бы желание. Вживую-то завсегда лучше.
ага, и пусть тетенька слушает всю смену шум 85 дБ
добрые вы...
- 
				StAst
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 17:52
 
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Децибелы уменьшаются по логарифмической характеристике:
Расстояние от источника шума:
2^0=1м -max уровень шума;
2^1=2м; уменьшение на 7дБ;
2^2=4м; уменьшение на 14дБ;
2^3=8м; уменьшение на 21дБ;
2^4=16м; уменьшение на 28дБ;
2^5=32м; уменьшение на 35дБ;
Уровень 60дБ - это практически тишина. Болевой порог 120дБ.
Учитываем также, что тетенька сидит в будке.
			
			
									
						
										
						Расстояние от источника шума:
2^0=1м -max уровень шума;
2^1=2м; уменьшение на 7дБ;
2^2=4м; уменьшение на 14дБ;
2^3=8м; уменьшение на 21дБ;
2^4=16м; уменьшение на 28дБ;
2^5=32м; уменьшение на 35дБ;
Уровень 60дБ - это практически тишина. Болевой порог 120дБ.
Учитываем также, что тетенька сидит в будке.
- 
				u-kot
 - Премодерируемый

 - Сообщения: 393
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
 
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
+ то что она сидит внизу, а воющий привод - на верху
Спасибо. Теперь буду искать где читал таки про "гребенщица".
			
			
									
						
										
						Iona писал(а):Дежурная у эскалатора. ДУЭ в Москве, ДЭ в Киеве. У вас, наверное, ДУЭ.
Спасибо. Теперь буду искать где читал таки про "гребенщица".

- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
В порядке оффтопа: "гребенщица" - это наверное тетя, которая будет следить, не отваливаются ли гребенки у эскалатора 
			
			
									
						
							
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Кстати шум эскалаторов слышен уже у перехода на Сенной!
			
			
									
						
							"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- avv
 - Сообщения: 323
 - Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
 - Станция метро: Морской Фасад
 
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Сегодня "поприставал" к рабочим... они говорят, что на Спасской все плохо  
 и если даже ее в конце следующей недели откроют, то скоро придется закрывать 
 , на мой вопрос, заключается ли проблема в эскалаторах, ответа к сожалению получено не было 
 .. у кого нибудь есть подтверждение или опровержение данной инфы?
			
			
									
						
										
						
 и если даже ее в конце следующей недели откроют, то скоро придется закрывать 
 , на мой вопрос, заключается ли проблема в эскалаторах, ответа к сожалению получено не было 
 .. у кого нибудь есть подтверждение или опровержение данной инфы?- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Сегодня был на Спасской. Судя по всему в очередной раз сломались эскалаторы перехода Сенная - Спасская, сегодня там мужчины неплохо так матерились, ни одна машина не работала, часть ступенек была отмечена мелом. В наклонном ходу Спасская - Садовая все 4 машины работали. Если в прошлый раз меня смущал только повышенный звук работы агрегатов, то сегодня уже мне не понравились периодические скрипы и стуки при работе. Внизу и наверху на балюстрады наклеили "всеми любимые" светящиеся в темноте зеленые наклейки. Попозже выложу фотки.
			
			
									
						
							
- vladimir
 - Сообщения: 634
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
 
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Пессимистические прогнозы начинают сбываться...  
			
			
									
						
										
						
- 
				u-kot
 - Премодерируемый

 - Сообщения: 393
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
 
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Это оптимистические.
Пессимистические - это
,  с жертвами.
			
			
									
						
										
						Пессимистические - это
,  с жертвами.- vladimir
 - Сообщения: 634
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
 
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Я написал "начинают"..., так что это еще скорее всего не финал...
А испытания с курсантами, о которых упоминалось, уже проходили или нет? Каковы результаты?
			
			
									
						
										
						А испытания с курсантами, о которых упоминалось, уже проходили или нет? Каковы результаты?
- 
				st49
 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:45
 - Станция метро: Индустриальный Проспект
 
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Еще про поручень. В приводе нарушены все основные принципы построения такой системы – для достижения малогабаритности взят приводной блок диаметром 600 мм (вместо 800 мм). Кроме того, применены ужасающе маленькие радиусы перегибов поручня «по спинке»…  Это – элементарные ошибки, из-за которых придется поручень менять через пару-тройку месяцев.
Сам поручень, видимо, из вредности, взят канадский синтетический. У метрополитена нет технологии по его сварке, так что любой дефект невозможно будет исправить заменой небольшой вставки, как это делается на всех остальных эскалаторах – придется всякий раз менять поручень целиком на новый (петли длиной 50 м на малом эскалаторе и 80 м на большом).
И так во всем, какой узел не начнешь смотреть – элементарные ошибки, нелепости, повторы всеми отвергнутых решений, непонимание элементарных процессов эксплуатации тоннельных эскалаторов. В результате, несмотря на почти трехмесячную работу по лихорадочной переделке конструкции – скрип, грохот, вибрация, выход деталей из строя и сохраняющаяся опасность для пассажиров (господа из Ростехнадзора! Никуда не делась эта опасность!).
			
			
									
						
										
						Сам поручень, видимо, из вредности, взят канадский синтетический. У метрополитена нет технологии по его сварке, так что любой дефект невозможно будет исправить заменой небольшой вставки, как это делается на всех остальных эскалаторах – придется всякий раз менять поручень целиком на новый (петли длиной 50 м на малом эскалаторе и 80 м на большом).
И так во всем, какой узел не начнешь смотреть – элементарные ошибки, нелепости, повторы всеми отвергнутых решений, непонимание элементарных процессов эксплуатации тоннельных эскалаторов. В результате, несмотря на почти трехмесячную работу по лихорадочной переделке конструкции – скрип, грохот, вибрация, выход деталей из строя и сохраняющаяся опасность для пассажиров (господа из Ростехнадзора! Никуда не делась эта опасность!).
- samwer
 - Сообщения: 49
 - Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:48
 - last_fm: -
 - Станция метро: Маяковская
 
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
vladimir писал(а):А испытания с курсантами, о которых упоминалось, уже проходили или нет? Каковы результаты?
Нужны ещё курсанты.
 СЗОТ- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Я не совсем понял на счет отсутствия технологии по сварке канадского поручня. А как же тогда состыковали поручни на восьми машинах пересадочного узла?
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						