
В общем ура! Станция открыта. Была конечно легкая грусть от того что линия стала короче, и что спустя 18 лет всё изменилось.
SS писал(а):Такое впечатление, что это "Вести Барнаул" а не "Вести Петербург". И на "Фонтанке" сегодня ничего про это нет!
13:02 | 07.03.2009 | Последние известия
Новая станция метро "Спасская" сегодня заработала в обычном режиме
Открытие новой станции переносилось шесть раз. И только сегодня пассажиры, наконец, почувствуют серьезные изменения в работе петербургской подземки. На "Спасской" будет заканчиваться четвертая желтая линия метро. Для того, чтобы проехать со станции "Улица Дыбенко" до станции «Комендантский проспект», нужно будет сделать пересадку, потому что теперь перегон от «Садовой» до «Комендантского» станет частью пятой фиолетовой линии - вместе с «Волковской» и «Звенигородской». А «Садовая» - «Сенная» - «Спасская» станет самым крупным пересадочным узлом метрополитена. Правда, своего выхода на поверхность у «Спасской» пока нет, и пассажиры еще не привыкли, возникает некоторая путаница.
« - Я ездил как-то с «Дыбенко» до «Комендантского» без пересадок. А сейчас мне надо будет пересадку делать. Вот с этим, конечно, минус большой».
« - Вот мы, например, делали пересадку в ходовом месте на «Александра Невского». Теперь будем делать две пересадки до «Рыбацкой» доехать. А что у вас будет конкретно здесь, когда без ограждения будут толпы народа по утрам и в час пик. Валиться все будут».
«Удобно будет тогда, когда запланированное строительство станций до 2030 года будет реализовано. Вот тогда город будет действительно образован нормальными транспортными развязками с перспективой. Формирование новой линии - это большое достижение. Это дает большие преимущества многим жителям при изменении и выборе оптимальных маршрутов».
«Спасскую» должны были открыть 20 декабря прошлого года вместе с двумя станциями - новой пятой линии метрополитена «Волковской» и «Звенигородской». Последнее изменение торжественной даты было вызвано тем, что заболел незаменимый московский чиновник, который должен дать «добро» на разрезание ленточки. И, похоже, это - не единственный срыв сроков в планах метростроя. Кризис внесет в них свои поправки. Предыдущая заминка была связана с тем, что региональный Ростехнадзор принял станцию в эксплуатацию лишь 20 февраля. Контролеров не устраивал уровень безопасности эскалаторов - ведь на станции «Спасская» установлены подъемники нового образца, изготовленные на Кировском заводе. Планировалось, что их производство поставят на широкую ногу - будут использовать при строительстве и реконструкции других станций петербургского метрополитена. И вот - досадная заминка. Однако конструкторы уверяют, что это просто Ростехнадзор принимает эскалаторы по устаревшим нормативам, а они ориентировались на новейшие европейские.