Стараясь не повторять уже сказанное:
Оформление - одно из лучших, хотя и испоганенное вмешательством властей.
А вот габариты станции - явно того.
В переходе Сенная-Спаская какой-то кю догадался привинтить доводчик к служебной дверце на уровне голов паксов, к счастью, вчера его уже свинтили. (Хотелось бы надеяться, что его использовали по назначению в отношении вышеупомянутого кю

) К сожалению на платформах они остаются, так же как и на Волковской.
"Главный информационный стенд" Спасской - откровенная халтура, обычная для этих стендов. Впрочем, переплюнуть Волковскую и Нарвскую в этом плане не удалось. И то радует.
Об Х-машинах.
7-го днем хрустел только один. Вчера вечером - практически все.
Вчера в 17.50 на переходе Сенная-Спаская один из эскалаторов встал.
Шум стал все-таки приятней чем до пуска, а то впору было вспоминать строки из любой инструкции к технике: "при появлении подозрительных звуков обратитесь в гарантийный сервис."
Costa писал(а):В той местности "всего-навсего" дикое переплетение различных подходных коридоров, кабельных выработок и прочих семьюсемь удовольствий.
Пардон, и без "академиев"

видно, что в переходе Спаская-Сенная уклона пола вполне можно избежать. А в переходе Садовая-Сенная вполне обойтись без ступеней сразу после эскалаторов.
holms_2000 писал(а):Мне кажется, что поворот сразу на 90 градусов приводит к этой толкучке,
Просто, пропускная способность лестницы ниже, чем горизонтального прохода - отсюда и толкучка.
Михаил писал(а):Очевидно, скорость эскалаторов слишком мала.
Пропускная способность эскалатора зависит от многих причин.(например длинна и ширина

) Увеличение скорости может дать лишь небольшой, не пропорцианальный прирост.
holms_2000 писал(а):время прохождения по переходу Спасская-Садовая занимает 3 минуты, а поезда отправляются через каждые 2 с половиной, то на каждый поезд попадают только пассажиры с перехода Сенная-Спасская проходящие переход за полторы минуты, а с Спасская-Садовая только на каждый второй.
Да хоть полчаса. Это ни какой роли, почти, не играет. Важно соотношение интервалов поездов по линиям.
holms_2000 писал(а):религиозной тематики в метрополитене быть не должно
Ну в таком случае пора вновь поднимать вопрос о переименовании города.
