Разгрузит ли ФР другие линии?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Разгрузит ли ФР другие линии?
Не надо быть ясновидящим, но вывод очевиден: те, кто проживает во Фрунзенском районе на территориях, тяготеющих к новой линии метро, естественно, воспользуются её услугами. Таким образом, частично уменьшится нагрузка на НВЛ и МПЛ.
Простой вопрос: если Вы находитесь в незнакомом или малознакомом квартале города - что Вы в первую очередь станете делать? Искать ближайшую станцию метро. Зачем добираться до станции 15-20 минут, если можно 5-10.
Простой вопрос: если Вы находитесь в незнакомом или малознакомом квартале города - что Вы в первую очередь станете делать? Искать ближайшую станцию метро. Зачем добираться до станции 15-20 минут, если можно 5-10.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Разгрузит ли ФР другие линии?
полу-оффтоп, но на сайте Серии домов ошибок много, т.к. он составляется одним человеком-любителем и этот человек ведет свою статистику по принципу "где побывал - то и попало в топ" (соотв., где он еще не был - в топе не учитывается даже приблизительно)... надо отдать ему должное за огромную и интересную проделываемую работу-увлечение, но пока сайт не наполнен целиком, ему трудо доверять как источнику информации по тому же относительному кол-ву квартир на определенной территории (следовательно, отн. плотности населения, следовательно, отн. объему пассажиропотока)...
впрочем, то что Купчино - один из самых густонаселенных районов Питера - это и без того ясно... я вообще считаю вопрос "разгрузит ли ФР другие линии?" бессмысленным, т.к. ответ на него д.б. очевиден любому... как может линия, проходящая по осевой магистрали района не разгрузить другие лниии, проходящие по осевым магистралям соседних с ним районов? другое дело, что полностью 2 и 3 линии разгрузятся от купчинцев (кроме нескольких микрорайонов прямо у метро Купчино) только при постройке ФР до Дунайской...
впрочем, то что Купчино - один из самых густонаселенных районов Питера - это и без того ясно... я вообще считаю вопрос "разгрузит ли ФР другие линии?" бессмысленным, т.к. ответ на него д.б. очевиден любому... как может линия, проходящая по осевой магистрали района не разгрузить другие лниии, проходящие по осевым магистралям соседних с ним районов? другое дело, что полностью 2 и 3 линии разгрузятся от купчинцев (кроме нескольких микрорайонов прямо у метро Купчино) только при постройке ФР до Дунайской...
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Разгрузит ли ФР другие линии?
есть одна тонкость. это как со строительством дорог и парковок.
свято место пусто не бывает, и природа не терпит пустоты. если часть пассажиров с НВЛ и МПЛ оттянет на себя ФР, в метро придут другие пассажиры, те, кто на метро обычно не ездит. потому, что в метро много народу и тесно.
то есть, пиковые нагрузки будут сняты,
но в целом, мы очень слабо почувствуем, что что-то там разгрузилось.
свято место пусто не бывает, и природа не терпит пустоты. если часть пассажиров с НВЛ и МПЛ оттянет на себя ФР, в метро придут другие пассажиры, те, кто на метро обычно не ездит. потому, что в метро много народу и тесно.
то есть, пиковые нагрузки будут сняты,
но в целом, мы очень слабо почувствуем, что что-то там разгрузилось.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Разгрузит ли ФР другие линии?
А позвольте Вас спросить: откуда придут другие пассажиры на газгрузившиеся НВЛ и МПЛ? Если люди привыкли ездить на личном авто, то под землю они спустятся или когда машина будет не на ходу, или когда по городу будет не проехать. Остальные как пользовались наземным транспортом, так и будут им пользоваться.
Ну разве только если население города увеличится!
Ну разве только если население города увеличится!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разгрузит ли ФР другие линии?
разгузка второй линии ОЧЕНЬ нужна.Я вчера в 6 вечера еле сел на Технологическом и еле вышел на Электросиле.Весь поезд битком был
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Разгрузит ли ФР другие линии?
для в40, откуда возьмутся люди.
конечно, это будут не те, кто на своих машинах ездит. но с маршруток и автобусов часть народу в метро уйдет, и с трамвайной линии, которую закроют тоже очень много добавится.
вот увидите. трамвайную линию закроют, сославшись как раз на метро, которое разгрузит ФР.
да. кстати, две трамвайные линии, Московский и Обуховской обороны.
конечно, это будут не те, кто на своих машинах ездит. но с маршруток и автобусов часть народу в метро уйдет, и с трамвайной линии, которую закроют тоже очень много добавится.
вот увидите. трамвайную линию закроют, сославшись как раз на метро, которое разгрузит ФР.
да. кстати, две трамвайные линии, Московский и Обуховской обороны.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Разгрузит ли ФР другие линии?
Трамвайную линию конечно же закроют! Но не ранее, чем ФР дойдёт до южной окраины города - трамваям как и поездам метро тоже иногда нужно в парк (депо). А где у нас трампарк расположен? В районе Московского проспекта. Для этого нужен путь вдоль всей Бухарестской улицы. А раз так, то в ближайшем будущем закрытия указанной трамвайной линии не произойдёт.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Разгрузит ли ФР другие линии?
Кстати,
Бухарестская
является самой длинной улицей в черте города.
Бухарестская
является самой длинной улицей в черте города.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Разгрузит ли ФР другие линии?
Ну что? кто нибуть посмотрел? разгрузил линии? или ещё рано говорить?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Разгрузит ли ФР другие линии?
пока рано и разгрузит, только когда в купчино придет.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- Artt
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 16:31
- Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
- Контактная информация:
Re: Разгрузит ли ФР другие линии?
Не столько про ФР, сколько про тройную пересадку Садовая-Сенная-Спасская...
Я изменения заметил сразу же. Во-первых, намного комфортнее стало переходить с 4-й линии на 2-ю. Не сомневаюсь, что с 5-й на 2-ю - тоже (элементарное разделение потоков). Во-вторых, на перегоне Спасская-Достоевская стало гораздо свободнее, чем ранее на перегоне Садовая-Достоевская. Тоже понятно - кто со стороны Коменды пересаживался на 1-ю линию, теперь едут до Звенигородской.
Теперь о минусах... Если раньше с Комендантского в Рыбацкое люди ехали через Площадь Александра Невского, то теперь велик соблазн пересесть с Садовой не на Спасскую, а на Сенную, и далее через Невский проспект попасть на Гостинку. Пересадки то все равно две. Не сомневаюсь, что с Комендантского на Васильевский остров люди едут точно так же. Правда, возможно они так ездили и раньше, ибо через ПлАН получается слишком долго. В итоге, перегон Сенная-Невский получает теперь дополнительную нагрузку. Но, с вводом пересадочного узла Адмиралтейская 1-2 эта проблема решится.
P.S. Ну и, конечно, с вводом новых станций ФР будет постепенно разгружаться МПЛ...
Я изменения заметил сразу же. Во-первых, намного комфортнее стало переходить с 4-й линии на 2-ю. Не сомневаюсь, что с 5-й на 2-ю - тоже (элементарное разделение потоков). Во-вторых, на перегоне Спасская-Достоевская стало гораздо свободнее, чем ранее на перегоне Садовая-Достоевская. Тоже понятно - кто со стороны Коменды пересаживался на 1-ю линию, теперь едут до Звенигородской.
Теперь о минусах... Если раньше с Комендантского в Рыбацкое люди ехали через Площадь Александра Невского, то теперь велик соблазн пересесть с Садовой не на Спасскую, а на Сенную, и далее через Невский проспект попасть на Гостинку. Пересадки то все равно две. Не сомневаюсь, что с Комендантского на Васильевский остров люди едут точно так же. Правда, возможно они так ездили и раньше, ибо через ПлАН получается слишком долго. В итоге, перегон Сенная-Невский получает теперь дополнительную нагрузку. Но, с вводом пересадочного узла Адмиралтейская 1-2 эта проблема решится.
P.S. Ну и, конечно, с вводом новых станций ФР будет постепенно разгружаться МПЛ...
...следующая станция Индустриальный проспект...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Разгрузит ли ФР другие линии?
Не знаю, куда написать. Но заметил такую предварительную тенденцию. Утренний час пик. Чтобы добраться с Ломоносовской до Спортивной требуется время (от захода до схода с эскалатора) для следующих маршрутов такое:
1) Ломоносовская-Маяковская-Звенигородская-Спортивная - ~38 минут. Плюс - можно на Звенигородской сесть и ехать сидя до Спортивной.
2) Ломоносовская-Пл.Ан.-Спасская-Спортивная - ~36 минут. Минус - толкучка в переходе Спасская-Садовая, ненадежность эскалатора (встанет хоть один - трындец), кроме того натыкался на оборот состава по Пл.Ан-2.
3) Ломоносовская-ГД-Сенная-Спортивная - ~34 минуты. Минус - толкучка в переходе ГД-Невский пр.
Поэтому предпочитаю 3 или 1 вариант для пути на работу. Обратно - 2 или 3 вариант.
Переход Сенная-Садовая стал заметно (и логично) менее нагруженным, что приятно радует:)
1) Ломоносовская-Маяковская-Звенигородская-Спортивная - ~38 минут. Плюс - можно на Звенигородской сесть и ехать сидя до Спортивной.
2) Ломоносовская-Пл.Ан.-Спасская-Спортивная - ~36 минут. Минус - толкучка в переходе Спасская-Садовая, ненадежность эскалатора (встанет хоть один - трындец), кроме того натыкался на оборот состава по Пл.Ан-2.
3) Ломоносовская-ГД-Сенная-Спортивная - ~34 минуты. Минус - толкучка в переходе ГД-Невский пр.
Поэтому предпочитаю 3 или 1 вариант для пути на работу. Обратно - 2 или 3 вариант.
Переход Сенная-Садовая стал заметно (и логично) менее нагруженным, что приятно радует:)
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Разгрузит ли ФР другие линии?
Открытие Спасской и создание узла с 3 станциями уже частично разгрузило узел Владимирская - Достоевская.