Общий топик о трамваях.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
А до этого на Сердобольской блохи. Когда ЛВС разорвался.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Так это ещё летом было..
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
Они в "Моем раййоне" совсем больные?
Продлен только 100 маршрут! А раз продлен, то маршрут изменился! А 57 больше года не было! А фото??? Причем здесь вагон давно закрытого 4 парка???
Пути маршрутов не изменены, а просто продлены до улицы Руставели
Продлен только 100 маршрут! А раз продлен, то маршрут изменился! А 57 больше года не было! А фото??? Причем здесь вагон давно закрытого 4 парка???
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2008, 22:48
Re: Общий топик о трамваях.
Сегодня на пл.Ленина та же история - вставший враскоряку на стрелке вагон, забитые трамваями примыкающие улицы и мощная пробка. Там что, дефект стрелки? Вроде пути недавно меняли...
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Там дефект мозга у автомобилистов, которые вылезают на перекрёсток, нарушая ПДД. Трамвай, чтобы не совершить с недоумками ДТП вынужден вставать под "пересечку"...
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2008, 22:48
Re: Общий топик о трамваях.
Ну я-то знаю, что там бывает, благо, каждое утро езжу.
Если бы так было, не собрался бы хвост из десятка трамваев по Комсомола и пяти-шести по Боткинской. Трам там просто встал, перегородив перекресток, причем стоял долго. Поэтому и вопрос.

- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Общий топик о трамваях.
http://karpovka.net/2009/03/25/3729/Власти обещают закрыть 29-й трамвайный маршрут
Жители Московского района против строительства АЗС на месте кольца трамвая № 29. Согласно распоряжению петербургской администрации, земельный участок, расположенный по адресу: «Московское шоссе, участок 1 (севернее пересечения с улицей Ленсовета)», значится как передаваемый инвестору для строительства автозаправки.
«Участок с привязкой к этому адресу занят конечной станцией трамвая 29-го маршрута «Мясокомбинат», далее этот маршрут следует по улицам Ленсовета, Авиационной, Московскому проспекту до трамвайного парка № 1. Строительство АЗС на месте этой станции приведет к закрытию маршрута и прекращению работы трамвая по улице Ленсовета», — считает руководитель группы ЭРА Алексей Ярэма.
Добавим, что в ноябре 2008 года первый замглавы комитета по транспорту Станислав Попов в передаче «Невское время» на телеканале «100ТВ» заявил: «По улице Ленсовета планировалось, рассматривалось снятие. Я был против, и сейчас вопрос по снятию трамвая с улицы не рассматривается».
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
а откуда у них деньги на демонтаж путей. Я думаю бред всё это.
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
Re: Общий топик о трамваях.
На углу проспекта Стачек и улицы Новостроек полторы полосы занял трамвай
25.03.2009 16:39
На углу проспекта Стачек и улицы Новостроек (рядом с Комсомольской площадью) сошел с рельсов трамвай. Причем сошел настолько "качественно", что, как передает корреспондент "Водителя Петербурга", занял полторы полосы в сторону Автово.
Естественно, что после такого происшествия встал весь электротранспорт на проспекте Стачек. Копится пробка. Водителям советуем продумать маршрут объезда заранее.
http://spbvoditel.ru/2009/03/25/026/
- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
Re: Общий топик о трамваях.
Трамвай на обочине?...
25.03.2009 12:37
Фотографии загадочного происшествия с участием трамвая прислал нам читатель, подписавшийся Виктор Тимченко.
Глядя на фото можно предположить, что трамвай по каким-то причинам сошел с рельсов.
По информации очевидцев (в том числе и читателей форума), запечатленный на фото инцидент имел место 24 марта, около 22.00, около кольца трамваев на улице Коммуны. Как сообщают наши читатели, причиной могла стать неработающая стрелка.
http://spbvoditel.ru/2009/03/25/017/
- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
Re: Общий топик о трамваях.
К рынку на Руставели подвели общественный транспорт
25 марта 2009, 14:18 | Максим Кузнецов, MR7
Комитет по транспорту рапортует: "Поручение губернатора выполнено - рынок на улице Руставели транспортом обеспечен".
Фото: Роман Киташов, MR7
Как сообщает пресс-служба Комитета по транспорту, для обеспечения транспортного обслуживания вещевого рынка на улице Руставели, дом 45, с 7 марта продлены два трамвайных маршрута:
маршрут № 100
- от конечной станции «Придорожная аллея» по действующей трассе до конечной станции «Проспект Луначарского», далее по ул. Руставели до конечной станции «Ручьи»;
маршрут № 57
- от конечной станции «Тихорецкий проспект» по Тихорецкому пр., пр. Науки, ул. Руставели до конечной станции «Проспект Луначарского».
Работа маршрута будет организована в период с 10:00 до 19:00 часов
Как отметили в Комитете по транспорту, специально для удобства пассажиров на трамвайных маршрутах № 51, 57, 100 вводится остановка у вещевого рынка «Гражданский».
Кроме того, продлен автобусный маршрут № К-278 от станции метро «Озерки» по действующей трассе до улицы Карпинского, далее по улице Карпинского, улице Руставели до вещевого рынка «Гражданский» (обратно: по улице Руставели, разворот у проспекта Просвещения, улица Руставели, улица Карпинского).
Комитет по транспорту готов оказать содействие в организации специального бесплатного маршрута от станции метро «Озерки» и «Гражданский проспект» в случае, если администрация рынка выступит с этой инициативой.
По мнению руководства Комитета, внесение изменений в маршруты городского пассажирского транспорта поможет горожанам "максимально быстро и удобно" добраться до вещевого рынка «Гражданский проспект».
http://www.mr7.ru/news/transport/story_10800.html
До рынка на Руставелли теперь добраться проще
В целях обеспечения информированности населения Комитет по транспорту напоминает горожанам, что для обеспечения транспортного обслуживания вещевого рынка «Гражданский проспект», расположенного по адресу:
ул. Руставели, д.45, с 7.03.2009 г. были продлены два трамвайных маршрута:
маршрут № 100
- от конечной станции «Придорожная аллея» по действующей трассе до конечной станции «Проспект Луначарского», далее по ул. Руставели до конечной станции «Ручьи»;
маршрут № 57
- от конечной станции «Тихорецкий проспект» по Тихорецкому пр., пр. Науки, ул. Руставели до конечной станции «Проспект Луначарского».
Работа маршрута будет организована в период с 10:00 до 19:00 часов
Специально для удобства пассажиров на трамвайных маршрутах № 51, 57, 100 вводится остановка у вещевого рынка «Гражданский».
Отметим, что по измененному маршруту трамваи следуют уже неделю.
Также продлен автобусный маршрут № К-278
– от станции метро «Озерки» по действующей трассе до ул. Карпинского, далее по ул. Карпинского, ул. Руставели до вещевого рынка «Гражданский» (обратно: по ул. Руставели, разворот у пр. Просвещения, ул. Руставели, ул. Карпинского).
http://www.gazeta.spb.ru/137533-0/
Комитет по транспорту: поручение губернатора выполнено – рынок на Руставели транспортом обеспечен
25.03.2009 15:55
До нового рынка на Руставели теперь можно добраться без особых проблем. Во всяком случае, так утверждает комитет по транспорту.
Согласно сообщению комитета, чтобы обеспечить надлежащее транспортное обслуживание вещевого рынка «Гражданский проспект», были продлены два трамвайных маршрута: № 100 (от конечной станции «Придорожная аллея» по действующей трассе до конечной станции «Проспект Луначарского», далее по улице Руставели до конечной станции «Ручьи») и маршрута № 57 (от конечной станции «Тихорецкий проспект» по Тихорецкому проспекту, проспекту Науки, улице Руставели до конечной станции «Проспект Луначарского»).
Специально для удобства пассажиров на трамвайных маршрутах №№ 51, 57, 100 вводится остановка у вещевого рынка «Гражданский».
Также продлен автобусный маршрут № К-278 (от станции метро «Озерки» по действующей трассе до улицы Карпинского, далее по улице Карпинского, улице Руставели до вещевого рынка «Гражданский»).
Руководство комитета по транспорту отметило, что готово оказать содействие в организации специального бесплатного маршрута от станции метро «Озерки» и «Гражданский проспект» в случае, если администрация рынка выступит с этой инициативой.
http://www.fontanka.ru/2009/03/25/101/
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 12:39
Re: Общий топик о трамваях.
Странно. Всегда думал, что маршрут 57 убрали и вместо него сделали 100. В статье он опять откуда-то появился...
- EMA_B1_6632
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 18:20
- Станция метро: Площадь Ленина
- Откуда: Saint Р. / KMV
Re: Общий топик о трамваях.
Ввели новый маршрут, присвоили номер 57 - что тут странного?
- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
Re: Общий топик о трамваях.
Кольцо есть, но его как бы нет…
26.03.2009 20:38
Жители Московского района ожидают, чем закончится история с демонтажом трамвайной линии на улице Ленсовета.
Началась она ещё 5 лет назад в 2004 году, когда на свет появилось постановление правительства №527 «О программе развития трамвайной маршрутной сети, трамвайных парков и использования их территорий в Санкт-Петербурге на 2005-2007 годы». (В документе было очень мало развития, а раздел «Демонтажи» впоследствии расширялся четырьмя дополнительными постановлениями и достиг 45 пунктов). Согласно документу, пути на улице Ленсовета должны были убрать ещё в 2006 году.
Основным аргументом тогда выступала «низкая потребность» в этом виде транспорта у жителей. И весной 2006-го 29-й трамвайный маршрут для начала «немного сократили»: если изначально от станции метро «Звёздная» можно было доехать аж до площади Репина, то затем трамвай стал ходить лишь до «Трамвайного парка №1». Однако даже в таком виде он продолжает пользоваться популярностью у жителей Московского района - пассажиры трамвая избавлены от стояния в пробках на Московском проспекте, в отличие от автобуса, стоящего наравне с автомобилистами.
Корреспондент «Фонтанки» убедился, что в середине дня за 20 минут (благодаря почти полностью обособленному полотну) можно доехать от улицы Орджоникидзе до Московских ворот. Обратный путь на метро занял куда больше времени. В часы пик трамвай ходит полный.
В конце 2008 года в эфире телеканала «СТО» первый заместитель главы комитета по транспорту Станислав Попов заявил: «По улице Ленсовета планировалось, рассматривалось снятие. Я был против, и сейчас вопрос по снятию трамвая с улицы не рассматривается». Но, буквально через месяц после этого заявления, стало известно, что движение трамваев там невозможно.
Общественная организация «Живой город» направила в комитет по транспорту (КпТ) письмо с вопросом о судьбе 29-го трамвая. В конце февраля пришёл ответ: снятие рельсов предусмотрено перечнем адресов, подлежащих демонтажу в 2005-2007 годах, но не выполнено, поскольку все остальные адреса были демонтированы в ходе комплексного благоустройства, а улица Ленсовета этой операции ещё не подвергалась. В письме также сообщалось, что площадка под трамвайным кольцом продана, и теперь её надо освободить с целью предоставления участка собственнику, и поэтому комитет вынужден прекратить движение трамваев по Ленсовета. Порадовало в письме только одно - теперь чиновники не ссылаются (как раньше) на «низкий пассажиропоток» или «невостребованность трамвая».
В соответствии с распоряжением № 125-Р правительства Санкт-Петербурга земельный участок, расположенный по адресу Московское шоссе, участок 1 (севернее пересечения с улицей Ленсовета) значится как передаваемый инвестору для строительства АЗС. Притом, что там на расстоянии 50 метров уже существует две заправки, третья - в нескольких сотнях метров - недавно закрылась и перепрофилирована в автосервис. В радиусе километра есть ещё 5 АЗС.
Обращение корреспондента «Фонтанки» в КпТ несколько прояснило нынешнее положение дел. Действительно, адрес есть в постановлении 2004 года, и до сих пор работы по демонтажу не выполнены. А что касается конечной станции, то, оказывается, без ведома комитета территория площадки (в планах - освобождаемой при демонтаже трамвайного кольца по улице Ленсовета), была выставлена на торги, и на сегодняшний день имеет частного хозяина. То есть теперь фактически трамваи выгоняют с кольца, даже не посоветовавшись с транспортниками: нужна ли там линия.
Комитетом в замещение трамвайного движения будет организовано движение автобусов по маршруту № 61 «Звездная улица – станция метро «Московские ворота», трасса которого пройдет по улице Ленсовета. В настоящее время рассматривается возможность возобновления трамвайного движения по указанной улице - после закупки «Горэлектротрансом» двухкабинных трамвайных вагонов, оборудованных пассажирскими дверьми с обеих сторон. Использование указанного подвижного состава позволит осуществить разворот без кольца.
Действительно, «Петербургским трамвайно-механическим заводом» разработана модель низкопольного двухстороннего вагона (который работает сейчас в Волгограде), второй аналогичный строится сейчас. В разработке находится модель короткого вагона ЛМ-2008 с выходом на две стороны, который может быть сцеплен хвостовыми частями и способен работать на улице Ленсовета и Московском проспекте. Теперь дело за малым – убедить комитет по благоустройству и дорожному хозяйству заняться реконструкцией, а не демонтажом трамвайной линии.
К слову сказать, аналогичным образом, без ведома комитета по транспорту, была продана земля и под трамвайным кольцом на Малом проспекте Васильевского острова. Теперь пути ведут в никуда, а на кольце стоит АЗС, хотя напротив уже несколько лет существует другая заправка. Та же ситуация - на Двинской улице.
Легко и просто были перепрофилированы в городе и другие объекты транспортной инфраструктуры. На месте автобусного парка на Васильевском острове теперь громадный жилой комплекс, аналогичная ситуация и на месте 6-го трамвайного парка на Барочной улице, в Дегтярном переулке строят «Невскую ратушу». Случай с улицей Ленсовета выходит за рамки простого демонтажа трамвайной системы. Отсюда становится понятно, что в городе нет такого понятия как «транспортная инфраструктура», а любую конечную станцию или парк можно продать, сославшись на старое постановление, даже не учитывая реалий сегодняшнего дня.
Владимир Фёдоров, "Фонтанка.ру"
http://www.fontanka.ru/2009/03/26/149/
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
жечь бы все эти АЗС
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
-Нё???! Четно?
-Нёчетно