Станция метро "Обводный канал" 12:50
На станции "Обводный канал" построили подземный зал (фото, видео)
Новую станцию Фрунзенского радиуса откроют в конце 2010 года.

Наклонный ход и наземный вестибюль новой станции еще даже не начали строить
Подземный зал станции "Обводный канал" уже построен. Его проект подготовили петербургские архитекторы. Сейчас там идут облицовочные работы, сообщает НТВ-Петербург.
Но для жителей города станцию откроют в лучшем случае в конце 2010 года. Пока поезда проходят ее транзитом. Дело в том, что наклонный ход и наземный вестибюль еще даже не начали строить. Пока только расчищено место на углу Лиговского проспекта и Обводного канала. Работы должны начаться уже в этом году.
Проект станции (фото - metro.vpeterburge.ru )

Вестибюль

Рендер коридора к наклонному ходу

Центральный зал станции

Спуск на станцию

Напомним, над станцией планируется построить деловой центр. Архитектура комплекса строится на контрасте стены из кирпича терракотового цвета и металлических конструкций на фоне стекла. Он будет представлять семиэтажное здание, распростертое вдоль проспекта и набережной. Угол здания на пересечении проспекта и канала акцентирован небольшой башенкой со встроенными часами. На первом этаже вдоль набережной запроектирована галерея по образу гостиных дворов.
На первом этаже будут располагаться торговые помещения и кафе. Остальные шесть — под бизнес-центр. На последнем планируется сделать конференц-зал (на 200 мест), выставочный зал и другие атрибуты деловой жизни. Площадь участка составляет 0,7 га; застройки – 3,450 тысяч кв. м. При этом общая площадь комплекса достигнет 27 тысяч кв. м. Сейчас на месте будущего строительства находится бывший кинотеатр "Север".
Также вдоль Воронежской улицы планируется построить новый современный паркинг. Он будет представлять собой подземный восьмиярусный гараж типа "мультипаркер", этакую автоматическую транспортно-накопительную систему. Количество парковочных мест составит 128 (по 16 на каждом уровне).

СПРАВКА: Линия 5 (Фрунзенско-Приморская) — линия Петербургского метрополитена. Первая станция (Садовая) была открыта 30 декабря 1991 года, и до ввода в эксплуатацию первого участка линии (1997 год) оставалась единственным действующим фрагментом. До 7 марта 2009 года часть будущей линии (Приморский радиус) эксплуатировалась в составе Правобережной линии. 20 декабря 2008 года был введён участок между станциями «Звенигородская» и «Волковская», на котором организовано челночное движение по обоим путям. 7 марта 2009 года участок от «Комендантского проспекта» до «Садовой», действующий в составе Правобережной линии, был соединён с участком «Звенигородская» — «Волковская» и между станциями «Комендантский проспект» и «Волковская» было организовано движение в обычном графике. Открылась станция метро “Спасская”.