Спасская
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спасская
Сонечка
Ваш вопрос настолько популярен и беспомощен, что я, пожалуй, процитирую сюда свой же ответ написаный мною как-то на другом форуме:
Эксплуатация существующих перегонов Достоевская - Садовая не должна производиться в пассажирском режиме, так как эти тоннели - ССВ.
ССВ - служебная соединительная ветвь.
слово "служебная" здесь ключевое, говорящее о том, что ветвь не предназначена для пассажирской эксплуатации!
Да, почти 20 лет движение по ней осуществлялось. Но осуществлялось в противоречии с её назначением.
Перегон наполнен большим количеством кривых мелкого радиуса и недопустимых уклонов. По этим путям можно перегонять составы, но на скоростях гораздо ниже крейсерских.
Поэтому, бесконечно продолжать пассажирскую эксплуатацию было нельзя. Итак уже затянули хрен знает насколько.
Ваш вопрос настолько популярен и беспомощен, что я, пожалуй, процитирую сюда свой же ответ написаный мною как-то на другом форуме:
Эксплуатация существующих перегонов Достоевская - Садовая не должна производиться в пассажирском режиме, так как эти тоннели - ССВ.
ССВ - служебная соединительная ветвь.
слово "служебная" здесь ключевое, говорящее о том, что ветвь не предназначена для пассажирской эксплуатации!
Да, почти 20 лет движение по ней осуществлялось. Но осуществлялось в противоречии с её назначением.
Перегон наполнен большим количеством кривых мелкого радиуса и недопустимых уклонов. По этим путям можно перегонять составы, но на скоростях гораздо ниже крейсерских.
Поэтому, бесконечно продолжать пассажирскую эксплуатацию было нельзя. Итак уже затянули хрен знает насколько.
От вселенской любви только морды в крови.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Спасская
Потерпите уж, Сонечка, до открытия собственного выхода Спасской ...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 23:43
- Станция метро: Обводный Канал-1
Re: Спасская
А собственный выход действительно сильно поможет? Тех, кому надо на поверхность, почти столько же, чем тех, кому на пересадку?
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спасская
Добавлю: я например сомневаюсь что стоило производить перепланировку тоннелей, ценой задержки в будущем открытии Бухарестской и Международной. Даже если бы Спасская затронула мой привычный маршрут Спортивная - Невский я бы вряд ли думал иначе.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спасская
Сонечка
К сожалению, на всех никогда не угодишь!
А тот факт, что пересадка "Владимирская"-"Достоевская" задыхалась от двойного пассажиропотока и работала на пределе Вы не учитываете? Ведь эта пересадка изначально рассчитывалась только на пассажиров с правого берега, а на неё легла дополнительная нагрузка от пассажиров БКА, СПЧ и района озера Долгое.
А что касается удобно-неудобно, так это смотря для кого. Я могу привести столько же аргументов в пользу переключения линий. Все эти доводы чисто субъективны.
К сожалению, на всех никогда не угодишь!
А тот факт, что пересадка "Владимирская"-"Достоевская" задыхалась от двойного пассажиропотока и работала на пределе Вы не учитываете? Ведь эта пересадка изначально рассчитывалась только на пассажиров с правого берега, а на неё легла дополнительная нагрузка от пассажиров БКА, СПЧ и района озера Долгое.
А что касается удобно-неудобно, так это смотря для кого. Я могу привести столько же аргументов в пользу переключения линий. Все эти доводы чисто субъективны.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Спасская
Да, на всех не угодишь, но полезно реализовывать замыслы так как замысливалось, что таки и сделали. Наконец. Или надо было оставить 4ю линию с ССВ, а 5-ю оставить одним перегоном Волковская-Звенигородская? Пока он так работал, там почти не ездили. Сейчас картина уже весьма другая, Волковская рождается как вполне востребованная станция с пассажиропотоком не огромным, но становящимся все большим и ощутимым.
Вопрос с нужностью выхода со Спасской сложен для анализа, т.к. нет данных.
По моим глубоко субъективным наблюдениям, вход на Сенную стал полегче чем было, на Садовую - примерно как и было. Судя по всему, для большей части пассажиров узел ССС является транзитным. Так что пассажиры, выходящие на Сенную пл со Спасской, переходы не особо перегружают. А вот на переходе Садовая-Спасская явная перегрузка наблюдается. Переход Садовая-Сенная стал ощутимо "малолюднее", переход Спасская-Сенная вроде бы нормально справляется. Подразгрузился узел Достоевская-Владимирская, стал реально работать узел Звенигородская-Пушкинская... Отчасти перегрузка Спасская-Садовая связана с закрытой Горьковской, т.к. многие вместо перехода на 2-ю линию до Горьковской едут по 5й до Спортивной, перегружая переход... Все это требует серьезного анализа (видимо, в отдельной теме, но темы Пересадочные узлы и их работа вроде бы нету на форуме).
Кроме того, обеспокоенность вызывает информация о несогласованности последних поездов по узлу ССС - это тоже требует анализа.
Вопрос с нужностью выхода со Спасской сложен для анализа, т.к. нет данных.
По моим глубоко субъективным наблюдениям, вход на Сенную стал полегче чем было, на Садовую - примерно как и было. Судя по всему, для большей части пассажиров узел ССС является транзитным. Так что пассажиры, выходящие на Сенную пл со Спасской, переходы не особо перегружают. А вот на переходе Садовая-Спасская явная перегрузка наблюдается. Переход Садовая-Сенная стал ощутимо "малолюднее", переход Спасская-Сенная вроде бы нормально справляется. Подразгрузился узел Достоевская-Владимирская, стал реально работать узел Звенигородская-Пушкинская... Отчасти перегрузка Спасская-Садовая связана с закрытой Горьковской, т.к. многие вместо перехода на 2-ю линию до Горьковской едут по 5й до Спортивной, перегружая переход... Все это требует серьезного анализа (видимо, в отдельной теме, но темы Пересадочные узлы и их работа вроде бы нету на форуме).
Кроме того, обеспокоенность вызывает информация о несогласованности последних поездов по узлу ССС - это тоже требует анализа.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спасская
Одно существенное, на мой взгляд, упущение было сделано проектировщиками "Спасской": средний зал станции нужно было проектировать в тоннеле большего диаметра (9,8 метра) - ширина междупутья позволяла это сделать. Ведь на "Невском проспекте" боковые тоннели тоже имеют диаметр 8,5 метра, а средний - увеличен. И ощущения тесноты уже нет.
Для новых пересадочных узлов нельзя на станциях пилонного типа делать узкими центральные залы.
Для новых пересадочных узлов нельзя на станциях пилонного типа делать узкими центральные залы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Спасская
постоянно езжу по вторникам с Волковской на трамвае вдоль Бухарестской улицы - Так в последнее время там стало напряжённо с местами(а ведь после 20 декабря и перераспределения НОТ было много возмущений о том, что эти трамваи возят воздух, как и пятая линия), да и на выходе с Волковской вполне таки толпа организуется. Про Звеник вовсе молчу - уже через месяц после дооткрытия пассажиропоток более чем приличный. Так что хаящие Спасскую - помните - вы всё же не одни, даже при нынешнем положении данный вариант оправдан.
Зы. Да, Спасская - тесная. Но это уже проблема другого рода.
ЗЗы. Кто желает с пеной у рта доказывать, что Спасскую надо было придержать и не рвать линии - велкам по моей подписи....
Зы. Да, Спасская - тесная. Но это уже проблема другого рода.
ЗЗы. Кто желает с пеной у рта доказывать, что Спасскую надо было придержать и не рвать линии - велкам по моей подписи....
Метрохоливор!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спасская
Разговоры про то, что с пуском "Спасской" стало хуже - это разговоры той части пассажиров, которые стали испытывать дополнительные неудобства в части необходимости дополнительной пересадки, либо необходимости перехода на "Садовую"/"Сенную площадь" для выхода в город.
С равным успехом можно привести пример, когда жители бывших конечных станций после продления линий жаловались: "Зачем станции открыли? Как плохо стало! Раньше мы ездили с конечной сидя, а теперь приходится стоять!"
Кому не нравиться ездить в метро - могут ездить на такси! Или на другом НОТ...
С равным успехом можно привести пример, когда жители бывших конечных станций после продления линий жаловались: "Зачем станции открыли? Как плохо стало! Раньше мы ездили с конечной сидя, а теперь приходится стоять!"
Кому не нравиться ездить в метро - могут ездить на такси! Или на другом НОТ...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спасская
Это не называется словом "хуже". Что им называется - вы узнаете, если с метро что-нибудь случится. А то, видите ли, дамочке не нравится Спасская. Потому что проспект Большевиков. Если бы она с 1995 до 2005 года жила на площади Мужества, сейчас бы уже ничему не возмущалась бы.
Эх, жиреет население...
Эх, жиреет население...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Svyazist
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 30 июл 2005, 21:07
- Откуда: Sankt Petersburg
Re: Спасская
Интересно получается у Сонечки: цитата "...Ведь открыли только две станции Зв-кая и Вол-ая,а к ним можно перейти и на новом переходе на ст.Пушкинская..." = значит переходить на "тройном" узле "кому-то" неудобно, но эти "кому-то" хотели бы, чтобы другие пассажиры ездили вокруг с пересадками.
Да и вообще странно, метро развивается, необходимы "пересадки" с одной линии на другую - иначе что? надо было построить одну линию? или сразу кольцевую подавай? и переходить не надо никуда))
Да и вообще странно, метро развивается, необходимы "пересадки" с одной линии на другую - иначе что? надо было построить одну линию? или сразу кольцевую подавай? и переходить не надо никуда))
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:50
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
Re: Спасская
Да людей которые стали испытывать неудобства очень много!!((.Я понимаю ,что здесь много фанатов метрополитена и людей ,которые работали и строили эту станцию.Она для них как ребенок ,которого даже если он не прав они всеравно будут защищать.Но на мой взгляд и тех людей с которыми я общалась и слышала много мнений от людей ,которых я не знаю становиться понятно,что людей которым не удобно гораздо больше ,чем тех кому очень удобно.
Последний раз редактировалось Сонечка 01 апр 2009, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Спасская
Очевидно, ваши знакомые поголовно из Веселого Поселка, а с Купчино вы знакомства не ведете, а если и ведете, то с теми, кто до сих пор катается до Лиговского или Восстания.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Спасская
А, вот если бы, как было ИЗНАЧАЛЬНО задумано, сначала построили ФПЛ, а ПЛ начали бы строить только сейчас, то Вас, Сонечка, наоборот распирало бы от радости, что, наконец-то провели метро в Веселый Поселок...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:50
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
Re: Спасская
Да я же не спорю,что введение станций не нужно.Я ГОВОРЮ О ТОМ ,ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ТАК ,ЧТОБЫ БОЛЬШЕНСТВУ БЫЛО УДОБНЕЙ,ВОТ!!