Да, так все сегодня и было! Большая очередь в первый турникет. Казалось бы: какая разница, раньше они там проходили и сейчас проходят, но в первом случае не было такой очереди. Просто, видимо, теперь их карточки стали проверять более тщательно, нежели раньше пенсионный.
По основному вопросу: нифига народу меньше не стало, как пресовали, так и пресуют, опять же - кажись еще больше!
Я в трауре и ничего понять не могу. Ждал, ждал 16 февраля, а итог - народа столько же и даже больше!
Все, настроения никакого, млин, работу надо возле дома искать!
ЛЬГОТЫ, черт возьми..... накипело...
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 10:12
- Откуда: Питер
Re: ЛЬГОТЫ, черт возьми..... накипело...
народу много не потому что пенсионеров много, а потому как начали учиться студенты. все-таки за полтора месяца мы отвыкли от них по утрам. и кстати эта же причина почему казалось что в новом году мало народу ездит по утрам.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 фев 2005, 13:57
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
А мне больше интересно несколько другое. Если раньше метро провозило льготников фактически бесплатно, то теперь Гарюгин сотоварищи будут получать с пенсионеров неплохие деньги. Раньше я слышал, что эксплуатация метро (не помню, московского или питерского) окупается за счет проезда, рекламы и т.д. примерно на 90%. Теперь по идее метро должно выйти в плюс. И куда эти деньги теперь пойдут? На улучшение качесва обслуживания? ЧТо-то не замечаю. На строительство новых станций? Сроки как отодвигали, так и отодвигают.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 14:12
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Тсарь @ Чт Фев 17, 2005 3:02 pm писал(а):А мне больше интересно несколько другое. Если раньше метро провозило льготников фактически бесплатно, то теперь Гарюгин сотоварищи будут получать с пенсионеров неплохие деньги. Раньше я слышал, что эксплуатация метро (не помню, московского или питерского) окупается за счет проезда, рекламы и т.д. примерно на 90%. Теперь по идее метро должно выйти в плюс. И куда эти деньги теперь пойдут? На улучшение качесва обслуживания? ЧТо-то не замечаю. На строительство новых станций? Сроки как отодвигали, так и отодвигают.
Улучшение качества обслуживание не только визуально заметно, а также много делается того, что нам не видно. Начиная повышением з/п сотрудникам, и канчая приобретением новой техники, в плане не только вагонов, а например тех же камер слежения, турникетов и их обслуживания, систем автоматики и связи. Метрополитен всегда был на гос обеспечение, и та цифра, допустим 90% Это покрытие эксплуатационных расходов. Просто теперь вмесе с выделением средств метрополитену будет еще выделение с прибыли. Я думаю метрошники найдут куда деньги потратить.
PS Имхо метрополитен на строительство новых станций денег не отваливает....
Место для Вашей рекламы.