Konikkk писал(а):А зачем сейчас подъездной путь, если они съезжать собрались?
Съезжать отсюда Вагонмаш планирует еще не скоро. А в связи с кризисом эти планы так же могут быть скорректированы. Очевидно, согласования устройства нового пути начинались еще до кризиса, а тогда у города было желание в скором времени осуществить проект "Измайловской перспективы", с демонтажем большинства путей б. Варшавского вокзала(включая подъездные пути завода). Может теперь и не понадобится))..
kot писал(а):Да и железнодорожные весьма специфические...
Да, действительно, ж\д продукция нишевая: Тверской завод по объемам производства Вагонмашу не конкурент, делать те же типы вагонов, что и они, смысла нет. По-этому Вагонмаш производит межобластные, багажные, почтовые вагоны и вагоны-рестораны. Вот, к примеру, новенький ресторан.