kot писал(а):Подземный будет вестибюль с выходами во все стороны перекрёстка( а-ля Новочеркасская).
т.е. полностью похерены все варианты проектирования, которые тут выкладывались

Модератор: Nomernoy
kot писал(а):Подземный будет вестибюль с выходами во все стороны перекрёстка( а-ля Новочеркасская).
Prof писал(а):
Вообще-то в Ю-З углу перекрёстка сейчас заканчивается строительство какого-то павильона средних размеров. Кто знает что там будет? Точно не наземный вестибюль метро.
А потом потомки переделают. В сарай. Как Купчино, например.Vanek писал(а):Кот, вовсе и не сарай может получиться! Например, станция Парнас очень красиво выглядит среди себе подобных!
brutal sam писал(а):Да мне Балканскую жалко(эстакадный вариант).
Алексей Евгенич писал(а):Пока неизвестно как будет, но если станут строить глубоко закрытым способом - единственное объяснение, что у питерских метростроителей почти нет опыта открытого строительства... Почти все закрытым способом, возможно, даже если условия геологические и позволяют, все равно проще "как привычно" строить. Другого объяснения не вижу.
Алексей Евгенич писал(а):Глубокое заложение коли оставлена полоса для строительства открытым способом - идея странная.
brutal sam писал(а):Эх,жаль отказываются от надземной станции.Была бы изюминка.
Так значит выгоднее в той местности строить перегонные тоннели глубокого заложения,чем двухпутные мелкого?В чем причина их желания зарыться поглубже?Не хотят местность изрывать?
А с чего Вы взяли, что при пробивке Бухарестской улицы была оставлена такая полоса? Улицу пробивали ещё в начале 70-х годов и полоса была предназначена для трамвая