Проектирование первой очереди
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Проектирование первой очереди
Вот первый реальный план строительства метро - он был и строить начали еще до ВОВ. Последующий, по коему и построили первую очередь - любопытно чем и насколько отличался от изначального? И вообще, остались ли какие артефакты от предвоенного строительства (тоннели, шахты, что еще)?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
Воплощённый проект по сравнению с довоенным был изменён.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус
Спасибо, но инфо не полная.
Но вопрос интересный.
Но вопрос интересный.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Проектирование первой очереди
Могу сказать, что все работы на метрострое были остановлены на 5 день войны
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Проектирование первой очереди
Коллеги! Таки вопросы о том что было перед войной нужно перенести в какую то отдельную ветку. Тема очень интересная, но здесь - неуместная. Модераторы - без бань просто перекиньте куда следует, пожалусята. Мне интересно и что до войны и что сейчас (что примерно равнозначно, увы...).
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Проектирование первой очереди
Я правильно понял, что ни один из пройденых шахтных стволов не был забутован и после войны все были расконсервированы?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Проектирование первой очереди
А Вам не кажется странным 34 ствола на 11 станций? Правда, возможно в число стволов вошли и Н/Х. Тогда примерно совпадает.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Проектирование первой очереди
Кажется, но все 34 ствола, как написано, были заложены до войны, а количество станций в довоенном проекте не сильно отличалось от их количества в послевоенном.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проектирование первой очереди
Учитывая, что практически все нынешние стволы первой очереди имеют смещения для гашения ударной волны, то здесь возможно и кроется отгадка. Вероятно и слепой длинный ствол и коротенький с киоском имели разные номера при сооружении. Это только версия конечно, может и наклонные ходы учитывались, но что-то я сомневаюсь, что к ним могли приступить сразу же.

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Проектирование первой очереди
А к ним и не приступили. Начали раработку 11 стволов.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Проектирование первой очереди
"...пройдено стволов - 1100 пог. метров со скоростью 1,1 метр в сутки;
пройдено штолен 675 пог метров со скоростью 2,1 метр с сутки и 28 июня все работы были свернуты рабочие ушли на фронт, т.е. не фрицев бить, а т.к. они были подченены НКПС, то ремонтировали и строили разные объекты и инфраструктуру железной дороги в районы Ладожского озера...
всего на июнь в метрострое работало 11200 человек.
Был стенд со структурой строительства 41 года, т.е. со всеми станциями и стволами и их номерами - посмотрю позже..."
Уже обсуждали 3 года назад:
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=13&t=129
пройдено штолен 675 пог метров со скоростью 2,1 метр с сутки и 28 июня все работы были свернуты рабочие ушли на фронт, т.е. не фрицев бить, а т.к. они были подченены НКПС, то ремонтировали и строили разные объекты и инфраструктуру железной дороги в районы Ладожского озера...
всего на июнь в метрострое работало 11200 человек.
Был стенд со структурой строительства 41 года, т.е. со всеми станциями и стволами и их номерами - посмотрю позже..."
Уже обсуждали 3 года назад:
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=13&t=129
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Проектирование первой очереди
Темы надо объединить, Павел получает +.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проектирование первой очереди
А у меня есть ещё одна интересная информация:
когда строили участок "Площадь Восстания"-"Финляндский вокзал", то в районе "Чернышевской" ствол, пройденный до войны забутили. Причём, забутовку вели грунтом сооружаемого рядом нового ствола и по мере забутовки разбирали старую тюбинговую обделку. Информация получена от участника строительства 50-х годов, с которым довелось работать вместе около пяти-шести лет. Возможно, что и на некоторых других станциях были аналогичные работы. Требуется уточнение.
PS: чем это было вызвано - не знаю, но по непроверенным данным попадалась информация, что в тяжелые годы блокады некоторые пройденные стволы использовали для складирования трупов, свозимых из разных районов города, дабы избежать возникновения эпидемий. Возможно, в этом и кроется разгадка...
когда строили участок "Площадь Восстания"-"Финляндский вокзал", то в районе "Чернышевской" ствол, пройденный до войны забутили. Причём, забутовку вели грунтом сооружаемого рядом нового ствола и по мере забутовки разбирали старую тюбинговую обделку. Информация получена от участника строительства 50-х годов, с которым довелось работать вместе около пяти-шести лет. Возможно, что и на некоторых других станциях были аналогичные работы. Требуется уточнение.
PS: чем это было вызвано - не знаю, но по непроверенным данным попадалась информация, что в тяжелые годы блокады некоторые пройденные стволы использовали для складирования трупов, свозимых из разных районов города, дабы избежать возникновения эпидемий. Возможно, в этом и кроется разгадка...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Проектирование первой очереди
Всё бы ничего, но:
Стволы были затоплены. Ну да ладно, воду откачали. Но разбирать старые тюбинги снизу вверх- ох, какая сложная задача. А трупы-то вынимали? Тогда зачем бутить шахту? А если не вынимали, тогда и вовсе непонятно.
Однако, всё может быть, попробуем что-нибудь узнать.
Стволы были затоплены. Ну да ладно, воду откачали. Но разбирать старые тюбинги снизу вверх- ох, какая сложная задача. А трупы-то вынимали? Тогда зачем бутить шахту? А если не вынимали, тогда и вовсе непонятно.
Однако, всё может быть, попробуем что-нибудь узнать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.