Страница 68 из 107

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 03 авг 2013, 19:51
Knyaz_Vladimir
По классической технологии - да, тюбингами. А здесь технология аналогична "Звенигородской". Проходка на временной крепи, устройство гидроизоляции, вязка арматурного каркаса и укладка чистового бетона.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 03 авг 2013, 20:01
Andrey_K
Knyaz_Vladimir, с точки зрения надежности сия конструкция лучше тюбинговой?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 03 авг 2013, 20:08
Knyaz_Vladimir
Все, что соответствует современным строительным нормам - надежно. А так - покажет эксплуатация. Слышал (не знаю правда или нет), что чугунные тюбинги для проходки наклонов приходится возить из Москвы, что дорого. Щитовая проходка здесь не оправдана из-за относительно небольшой длины тоннеля.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 03 авг 2013, 20:20
Andrey_K
Knyaz_Vladimir, на "Звенигородской" сия конструкция потекла, когда еще и года после открытия не прошло.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 03 авг 2013, 20:44
Knyaz_Vladimir
На "Звенике" "чистота эксперимента" была нарушена. Там ситуация была усугубленна многими факторами. Во время проходки произошла авария, из-за чего вместо рассольного замораживания вынуждены были использовать более "мощное" азотное. Что при последующем оттаивании грунта увеличило водоприток.
На "Спортивной" замораживание не используется вовсе.
Есть и другие нюансы. Думаю не стоит пока совсем списывать эту технологию со счетов.
Хотя согласен, она более многооперационна, что дает больше возможностей для возможных ошибок.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 03 авг 2013, 21:03
Чау-чау
Отдельная тема, но как сейчас поживает наклон на "Звенигородской"?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 03 авг 2013, 23:12
karhu
Knyaz_Vladimir писал(а):чугунные тюбинги для проходки наклонов приходится возить из Москвы

Очень странно для компании, имеющей свой литейно-механический завод

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 04 авг 2013, 14:01
Nomernoy
karhu
Ради чего содержать производственную линию по изготовлению чугунных тюбингов, если они нужны эпизодически в нашем городе (проходка НХ и вертикальных стволов)? По большей части будет простой, наклонные ходы у нас строятся не часто, нет тех объемов, как в Москве, где СЧ-20 используется и для перегонных/станционных тоннелей.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 12 авг 2013, 21:55
Братец Кролик
На строительство второго выхода со станции "Спортивная" будет потрачено еще 550 млн рублей из бюджета, не считая 6,7 млрд рублей, которые уже выделены на проект.

Комитет по государственному заказу объявил конкурс на инженерную подготовку территории строительства, а также благоустройство территории после окончания работ. Начальная цена контракта составляет 550 млн рублей.

"Метрострой" начал строительство "Спортивной-2" в апреле 2012 года. В конце года с компанией был заключен контракт на сумму в 6,7 млрд рублей. Срок окончания работ – 2015 год. К тому времени подрядчик должен построить второй выход со "Спортивной" на набережную Макарова.

Теперь комитет по госзаказу объявил конкурс по выносу инженерных сетей с территории строительной площадки и благоустройству территории. Проект по строительству второго выхода из метро согласовывался в Главгосэкспертизе, а проект по выносу сетей в Петербурге, поэтому работы были разделены на два разных тендера. Стоит отметить, что "Метрострой" уже выполнил часть работ, которые были указаны в техническом задании проекта.

http://www.dp.ru/a/2013/08/12/Na_stroitelstvo_Sportiv/

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 05 сен 2013, 11:12
Константин Филиппов
Кто нибудь может сказать, что сейчас происходит на данном объекте, началась ли проходка наклонного хода, если до то сколько уже пройдено? И сколько осталось (если осталось)? Что с тоннелем под Малой Невой? И какая готовность собственно вестибюля?

А то про новые конкурсы и технологии говорим, а хронику с объекта все как-то подзабыли.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 06 сен 2013, 22:08
71-153
25 арок (колец) в наклоне пройдено в крепи (из 87).
Подводный тоннель до поворотного участка к наклону пройден.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 07 сен 2013, 23:30
Alex R
По 8-9 линии каждую ночь со стороны Уральского моста с грохотом проносятся самосвалы, груженые породой. Кто-нибудь знает: это со строительства второго выхода "Спортивной" порода? Или еще откуда-то?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 08 сен 2013, 00:33
в40
Если на капоте машин написана надпись МЕТРОСТРОЙ, - то точно со "Спортивной".

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 08 окт 2013, 14:10
Brayn
Alex R писал(а):По 8-9 линии каждую ночь со стороны Уральского моста с грохотом проносятся самосвалы с и, груженые породой. Кто-нибудь знает: это со строительства второго выхода "Спортивной" порода? Или еще откуда-то?

да откуда угодно может быть. как с различных строек мостотрядов так и метро или чего нибуть ещё.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 08 окт 2013, 14:28
Manhattan
Ну там других строек вроде и нет...
Кстати, интересно куда эту породу возят - на намывные территории небось?