Народное творчество
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:10
- Станция метро: Петергофское Шоссе
Re: Народное творчество
Давно сижу на этом форуме и интересуюсь тематикой (т.к. в данной области специалистом не являюсь).
Тем не менее в голову пришла идея Большой Кольцевой Линии, которая в том числе соединяет такие ныне обсуждаемые территории как Пулково и будущий стадион на Крестовском. Помимо этих территорий линия окольцовывает собой весь город вроде КАДа.
Сразу же приношу извинения за криворукость исполнения.
Комментарии дам следующие:
1) КВЛ должна иметь продолжение в глубь района, посему в районе улица Солдата Корзуна она примыкает к Большому Кольцу, а не идёт согласно оф.планам в сторону Пулково, далее линия может быть продолжена до Лигово и т.д.
2) НВЛ должна скорее всего закончиться на Приморской, дабы не городить огородов на и так уже до отказа забитой ветке. Поэтому все станции начиная с Приморской вплоть до Парашютной уходят опять на Большое Кольцо.
3) Юг МПЛ продлевается до жд станции Шушары.
4) ПЛ продлевается до Уткиной Заводи, образуя одну пересадку (или две?) на Большое Кольцо. На Ваське же Шкиперская образует пересадку на кольцо, далее ПЛ согласно планам доходит до Морского Фасада.
Что касается ещё не построенных линий, то Большое Кольцо пересекается с ними на Коммуны, в Ручьях, на Брестской. Часть станций будущей АОЛ (Канонерская, Двинская) тоже отдаются Большому Кольцу.
Признаться, что подобная идея у меня возникла после того как вычитал в одной из тем предложение насчёт кольцевой на юге (где Пулково соединялось с Шушарами и Обухово) и т.д. Эту идею решил доработать. Также почерпнул идею двух станций Весёлый Посёлок, Уткина Заводь из темы о Кудрово.
По поводу больших расстояний: насколько я помню перегон Крылатское-Строгино в Москве составляет более 6 километров? Здесь это тоже учтено, в среднем перегоны на линии около 3-4 км. Длина ветки более 70 километров, количество станций больше 20. Из-за больших перегонов, поезда имеют возможность набирать достаточно приличную скорость и, как следствие, преодоления больших расстояний будет достаточно быстрым.
Линия может стать незаменимой для тех пассажиров, которые будут двигаться по направлениям, к примеру, юг-восток, север-запад и т.д. Тем более, рано или поздно город всё-таки будет нуждаться в подобной ветке.
P.S. По поводу глубины заложения могу сказать, что там где это реально, можно и нужно строить наземные участки.
Тем не менее в голову пришла идея Большой Кольцевой Линии, которая в том числе соединяет такие ныне обсуждаемые территории как Пулково и будущий стадион на Крестовском. Помимо этих территорий линия окольцовывает собой весь город вроде КАДа.
Сразу же приношу извинения за криворукость исполнения.
Комментарии дам следующие:
1) КВЛ должна иметь продолжение в глубь района, посему в районе улица Солдата Корзуна она примыкает к Большому Кольцу, а не идёт согласно оф.планам в сторону Пулково, далее линия может быть продолжена до Лигово и т.д.
2) НВЛ должна скорее всего закончиться на Приморской, дабы не городить огородов на и так уже до отказа забитой ветке. Поэтому все станции начиная с Приморской вплоть до Парашютной уходят опять на Большое Кольцо.
3) Юг МПЛ продлевается до жд станции Шушары.
4) ПЛ продлевается до Уткиной Заводи, образуя одну пересадку (или две?) на Большое Кольцо. На Ваське же Шкиперская образует пересадку на кольцо, далее ПЛ согласно планам доходит до Морского Фасада.
Что касается ещё не построенных линий, то Большое Кольцо пересекается с ними на Коммуны, в Ручьях, на Брестской. Часть станций будущей АОЛ (Канонерская, Двинская) тоже отдаются Большому Кольцу.
Признаться, что подобная идея у меня возникла после того как вычитал в одной из тем предложение насчёт кольцевой на юге (где Пулково соединялось с Шушарами и Обухово) и т.д. Эту идею решил доработать. Также почерпнул идею двух станций Весёлый Посёлок, Уткина Заводь из темы о Кудрово.
По поводу больших расстояний: насколько я помню перегон Крылатское-Строгино в Москве составляет более 6 километров? Здесь это тоже учтено, в среднем перегоны на линии около 3-4 км. Длина ветки более 70 километров, количество станций больше 20. Из-за больших перегонов, поезда имеют возможность набирать достаточно приличную скорость и, как следствие, преодоления больших расстояний будет достаточно быстрым.
Линия может стать незаменимой для тех пассажиров, которые будут двигаться по направлениям, к примеру, юг-восток, север-запад и т.д. Тем более, рано или поздно город всё-таки будет нуждаться в подобной ветке.
P.S. По поводу глубины заложения могу сказать, что там где это реально, можно и нужно строить наземные участки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:43
- Станция метро: Маяковская
Re: Народное творчество
На Ваське же Шкиперская образует пересадку на кольцо, далее ПЛ согласно планам доходит до Морского Фасада.
по плану это как-то не очень заметно

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:10
- Станция метро: Петергофское Шоссе
Re: Народное творчество
я просто не дорисовывал ПЛ на Ваське
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Народное творчество
anatoly_nikulin писал(а):На Ваське же Шкиперская образует пересадку на кольцо, далее ПЛ согласно планам доходит до Морского Фасада.
Вообще-то, пересадка на кольцевую линию запланирована на станции "Большой проспект".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Насколько я понимаю, anatoly_nikulin говорил о своём Большом Кольце. Кольцевая линия в традиционном (или околотрадиционном) виде у него вообще не предусмотрена, даже на перспективу.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:10
- Станция метро: Петергофское Шоссе
Re: Народное творчество
Честно говоря, я думаю, что официальный вариант кольцевой линии здесь уместен. Просто в данном проекте её маршрут можно пересмотреть. На эту тему я не особо задумывался
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:10
- Станция метро: Петергофское Шоссе
Re: Народное творчество
хотя в принципе официальная концепция кольцевой по идее применима и к данной схеме. иными словами два кольца: большое и малое
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Вообще говоря, думаю, Вы сами понимаете, что любое возможное устройство подобного проекта (сейчас не обсуждаем его реальность, речь о другом) - дело не просто будущего, а весьма отдалённого будущего. Наивно думать, что прочие линии не претерпят изменений за это время. Да, частично Вы пишите об этих изменениях. Но, во-первых, достаточно несистематично (а ведь метро - это непременный комплекс из нескольких линий), а, во-вторых, данная тема посвящена именно схемам, следовательно, именно на схеме следовало бы отразить и все прочие проектируемые участки, которые, по Вашему мнению, могли бы уже быть действующими к моменту реализации Вашей основной идеи.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Народное творчество
С сайта Вконтакте
Альтернативные схемы петербургского метро — с достопримечательностями, мостами, железнодорожными линиями и направлением выходов.
Кто автор не знаю.
http://vk.com/feed?w=wall-37437348_174908
Альтернативные схемы петербургского метро — с достопримечательностями, мостами, железнодорожными линиями и направлением выходов.
Кто автор не знаю.
http://vk.com/feed?w=wall-37437348_174908
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Народное творчество
Изначально все эти схемы были собраны здесь (я об этом узнал от Виталия Большакова, за что ему спасибо): http://www.the-village.ru/village/city/ ... hemy-metro . Плюс тут тройкой маститых российских дизайнеров по каждой схеме даётся небольшой комментарий. Не знаю, как остальные, но я побежал прислушиваться к замечаниям. 

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Петербуржец
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 23:19
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Северное Купчино
Re: Народное творчество
Ну-с, принимайте ещё один мой проект. Тут и теоретический задел под кольцевую есть путём объединения 6 и 8 линий, однако покрыто много районов за небольшие сроки. Прошу прощения за некоторую корявость, сделано так, чтобы было понятно тем, кто хоть что-то знает о перспективах развития метро в нашем городе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Народное творчество
1. Очень интересная линия на "Бугры", но задел под пересадку есть, всё-таки, насколько я знаю, на "Политехнической" а не на "лексной"
2. Как я понял, фишка в развороте серой линии на север? Уж если так, то, наверное, правильнее было бы поменяться восточными учатками между оранжевой и серой.
3. А почему "Гатчинская"?
4. А в аэропорт, всё-таки, не полноценная линия, а вилка?
2. Как я понял, фишка в развороте серой линии на север? Уж если так, то, наверное, правильнее было бы поменяться восточными учатками между оранжевой и серой.
3. А почему "Гатчинская"?
4. А в аэропорт, всё-таки, не полноценная линия, а вилка?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Народное творчество
Никакого задела под пересадку на "Политехнической" нет. Есть задел под ответвление. Вариантов его использования может быть несколько.
Но больше всего меня удивляет упорное желание некоторых фантазёров непременно разделить КВЛ. Всё время пытаюсь понять, зачем это нужно? Тем более, что разделение линии проектом никогда не предусматривалось и камеры съездов для этих целей отсутствуют.
Разделение линии - занятие очень недешевое и весьма канительное.
Но больше всего меня удивляет упорное желание некоторых фантазёров непременно разделить КВЛ. Всё время пытаюсь понять, зачем это нужно? Тем более, что разделение линии проектом никогда не предусматривалось и камеры съездов для этих целей отсутствуют.
Разделение линии - занятие очень недешевое и весьма канительное.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Да понять-то это несложно: перекрещивание линий на схеме выглядит красивше, чем примыкание, да и рисуется проще, всего и делов. А конкретно на этом участке - потому что многие так или иначе пытаются решить вопрос, куда же девать бугровский огрызок дальше. И при этом, разумеется, подсознание упорно подсказывает делать из него традиционный диаметр через центр, а не периферийную хорду.
Петербуржец, для ТЧ Юнтолово по Вашему варианту места нет. Если, конечно, не иметь в виду основательно обкорнать лесопарк.
Кроме того, Вы опять не учитываете новые районы. Окончание Приморского радиуса на Шуваловском проспекте не выглядит оправданным, если взглянуть на динамику строительства в тех краях хотя бы сейчас. То же относится и к Юго-Западу. Возможно, конечно, Вы придерживаетесь справедливого мнения, что следует сначала обеспечить метро более старые районы - но и тут у Вас не всё гладко, и при некоторой переизбыточности станций в определённых районах, в других у Вас провалы (ну, хотя бы в районе Площади Калинина).
А линию в Аэропорт Вы предусматриваете отдельное или же вилкой на МПЛ?
Петербуржец, для ТЧ Юнтолово по Вашему варианту места нет. Если, конечно, не иметь в виду основательно обкорнать лесопарк.
Кроме того, Вы опять не учитываете новые районы. Окончание Приморского радиуса на Шуваловском проспекте не выглядит оправданным, если взглянуть на динамику строительства в тех краях хотя бы сейчас. То же относится и к Юго-Западу. Возможно, конечно, Вы придерживаетесь справедливого мнения, что следует сначала обеспечить метро более старые районы - но и тут у Вас не всё гладко, и при некоторой переизбыточности станций в определённых районах, в других у Вас провалы (ну, хотя бы в районе Площади Калинина).
А линию в Аэропорт Вы предусматриваете отдельное или же вилкой на МПЛ?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!