Страница 68 из 69
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 16 сен 2023, 16:50
ленинградец
Я вот не понимаю почему так упорно не хотят обьединить 18 и 33 троллейбусы в один маршрут Ручьи -Солидарности, была бы неплохая замена трамваю.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 13 ноя 2023, 17:57
Михаил К
Не нужно такое
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 08 дек 2023, 16:00
ленинградец
Почему не хотят запустить такой троллейбусный маршрут от Звездной через Ленинский проспект и проспект Стачек до Нарвской?Можно 15 отдать 2 тп и открыть такой маршрут.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 09 дек 2023, 22:43
Адмирал
Идея может и неплохая, но такой маршрут будет дублироваться 45 и 20 троллейбусами, да и 26 автобусом частично. Кроме того, отсутствуют нужные повороты КС, а вешать её нынче не очень любят.
Если же предполагать ТУАХи, то их лучше направить на восстановление того же 27 по Краснопутиловской. Правда, есть некоторый риск просадки батарей в пробках при закрытии переездов...
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 10 дек 2023, 11:00
ленинградец
Я вот кстати вчера на 12 ездил много заторов на Садовой и улице Глинки,водителям приходится ездить без отопителя чтобы не посадить батареи.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 05 мар 2024, 10:55
ленинградец
Что если 33 сделать на автономном ходу от Солидарности через Искровский до Ломоносовской?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 12 апр 2024, 22:08
Михаил К
Не надо
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 16 апр 2024, 18:52
ленинградец
А что в этом плохого?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 12 май 2024, 21:29
ленинградец
Вообщем пора закрыть все эти частные предприятия и оставить только государственные.
Можно снять 132,24 и 54 маршруты.Один из них вообще не нужен, а два других заменить троллейбусами 18 и1.
191 тогда можно отдать тп-1.
А все другие маршруты по типу 21,290 225 просто не нужны.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 15 июн 2024, 18:22
AlexandrIvanov
Скоро после ремонта, если не ошибаюсь, откроется Колпинское шоссе. Вернутся ли маршруты 326 (Колпино - Купчино), 330 (Колпино - Шушары) на него (изменятся ли их маршруты на старые), или будут так же по Финляндской улице ехать в материковый Питер?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 28 июн 2024, 17:57
ленинградец
Чернышевскую похоже не откроют, никаких изменений в маршрутах не запланировано.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 30 июн 2024, 22:06
Михаил К
ленинградец писал(а): ↑12 май 2024, 21:29
Вообщем пора закрыть все эти частные предприятия и оставить только государственные.
Не нужно. Ничего плохого нет в наличии частных перевозчиков, работающих по контрактам с городом. Ожидается, что и гос.перевозчики тоже будут по контрактам с городом работать. Вообще же, кому принадлежат перевозчики - это не важно
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 08 ноя 2024, 14:48
ленинградец
Да в них все плохое начиная от плохой подготовки водителей и заканчивая плохим обслуживанием автобусов.
И кроме того эти частные маршруты создают пробки на дорогах.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 08 янв 2025, 00:31
Михаил К
Нет, пробки создают легковушки
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 08 янв 2025, 09:26
в40
Что верно, то верно: когда количество личного автотранспорта не превышало 3 машин на 100 человек, пробок особо не наблюдалось. При этом количество НОТа было значительно больше, а сеть трамваев опутывала при этом ещё и весь центр города.