Страница 68 из 188

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 17 авг 2015, 15:19
Чау-чау
!) Если важна связь Московский/Ленинский, то возможно её осуществление через Новоизмайловский/Благодатную? Хотя, и там при движении к Московскому придётся выписывать круг по Конституции.
2) "Утрирование" касалось про ваши же "через весь город". В "Hародных маршрутах" такие идейки встречаются. Хотя, можете подкинуть идейку продлить 29 сразу до Пионерстроя. Попытка - не пытка, как грится.
3) Новый маршрут (в обозримой перспективе) вполне можно направить на будущую распределительную к/ст на Балтийcком бульваре (Ленинский у залива), закрыв при этом 32 маршрут, оставив укороченные рейсы кого либо из оставшихся до Новаторов.
4) И маршрутками, и остальным транспортом занимаются ОДНИ И ТЕ ЖЕ ВЛАСТИ.

На мегаархисложные вопросы типа "чем друг другу мешают соседи по комуналкe" действительно, сразу и не oтветишь...

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 17 авг 2015, 15:48
Чау-чау
По поводу "пожалели карман на Корзуна" - несмотря на наличие там целых двух пар проводов, одновременное нахождение на каждой сразу невозможно из за крайне стеснённых условий: или же, приведёт к полному "затыку" всего кармана. Возможна только расстановка друг за другом. И если у 29 диспетчерская только на Сортировке (сам точно не знаю), то уверен на 99,9, что сами водители/кондуктора предпочтут проехать (даже лишними не назовёшь) каких то 1,7км. для всех "своих дел" до Авaнгардной, собрав при этом ещё и дополнительную выручку, чем возвращаться ...дцать км до Сортировки обратно.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 18 авг 2015, 13:44
ленинградец
По-моему давно пора обьединить 36й и 28 . Получился бы очень неплохой маршрут.Еще можно закрыть никому не нужный 33й и добавить с него подвижного состава.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 19 авг 2015, 07:40
AgRiG
Чау-чау писал(а):!) Если важна связь Московский/Ленинский, то возможно её осуществление через Новоизмайловский/Благодатную? Хотя, и там при движении к Московскому придётся выписывать круг по Конституции.
Так выпадает 2.5-километровый кусок Московского, троллейбус выйдет только к промзоне у Электросилы. Всё же это местный транспорт... Тем более, с Новоизмайловского на Московский уже ходит 17-й, т.е. никакой новой связи не будет. Только если связь Ленинского и Новоизмайловского, но спрос и пассажиропотоки тех мест не могу даже приблизительно представить.

Чау-чау писал(а):2) "Утрирование" касалось про ваши же "через весь город".
Да я ж понимаю, что утрирование. :) Утрировал специально, чтобы спросить, где граница между утрированием и "логичным предпочтением".

Чау-чау писал(а):3) Новый маршрут (в обозримой перспективе) вполне можно направить на будущую распределительную к/ст на Балтийcком бульваре (Ленинский у залива), закрыв при этом 32 маршрут, оставив укороченные рейсы кого либо из оставшихся до Новаторов.
Новый — это 44, а 32 — который фактически 45А? Идея объединить его и 44, когда у залива доделают конечную, выглядит интереснее, за одним моментом: 44 не должен стоять в пробках. Если движение будет срываться, это испортит смысл 32-го — усиление подвозки с Юго-Запада, быстрое и стабильное оборачивание нескольких машин.

Чау-чау писал(а):4) И маршрутками, и остальным транспортом занимаются ОДНИ И ТЕ ЖЕ ВЛАСТИ.
Не знаю, откуда: из ГЭТа или КпТ — идут предложения по изменению машрутов, но маршруточные, есть подозрение, даже в случае конкурсов просто легализуются предложенные коммерсантами.

Чау-чау писал(а):На мегаархисложные вопросы типа "чем друг другу мешают соседи по комуналкe" действительно, сразу и не oтветишь...
Так не надо было про коммуналку придумывать. Вы лучше ответьте, чем троллейбус в кармане мешает.

Чау-чау писал(а):По поводу "пожалели карман на Корзуна" - несмотря на наличие там целых двух пар проводов, одновременное нахождение на каждой сразу невозможно из за крайне стеснённых условий: или же, приведёт к полному "затыку" всего кармана. Возможна только расстановка друг за другом
Именно в этом и пожалели. С тем, что есть сейчас, на левой линии встать нельзя: по левому краю перекроется проезд, по правому — будет перекрывать правую линию.
Пар там не зря две, а наверняка для транзитного проезда, чтобы при наличии стоящего 29 можно было развернуться кому угодно, не мешая в кармане остановкой для перестановки штанг.

Чау-чау писал(а):для всех "своих дел" до Авaнгардной, собрав при этом ещё и дополнительную выручку, чем возвращаться ...дцать км до Сортировки обратно.
Не знаю насчет дел. Диспетчерской, может быть, и нет, но стоять-то они стоят, не насквозь же пролетают. Может быть, места для дел там и имеются. А выручка у них будет и при движении обратно к Ленинскому. Вообще, эта гонка за выручкой "замыливает" то, что важно: количество пассажиров и спрос; пассажиры будут либо забраны от 20-ки, либо, в крайнем случае, так же взяты у другого ОТ, как и при усилении 20-ки.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 25 авг 2015, 16:44
Kaamoos
Самый добрый кондуктор Петербурга забрал заявление об уходе
Кондуктор 8-го троллейбуса Виктор Лукьянов, угощающий пассажиров конфетами, забрал свое заявление об увольнении.
Руководство «Горэлектротранса» приняло решение перевести женщин-вахтерш, с которыми у Лукьянова возник конфликт, в другой парк. Об этом рассказал глава «Горэлектротранса» Василий Остряков.
Василий Остряков рассказал, что встретился с кондуктором и отговорил его увольняться. Поводом для решения стал конфликт Виктора Лукьянова с вахтершами трампарка. Кондуктор приезжал на работу на велосипеде. Они — переставляли велосипед за мусорные баки, оскорбляли его.
Вахтерши работают в сторонней организации, которую «ГЭТ» привлекает для обеспечения порядка. Они будут переведены в другие трампарки, пояснил Остряков.
Виктор Лукьянов известен как один из самых добрых кондукторов Петербурга. Его легко запомнить по всегда подкрученным усам и безупречно выглаженной одежде. За безбилетников он оплачивает проезд, а пассажирам — раздает конфеты.
http://www.fontanka.ru/2015/08/25/119/

Я даже не знал о таком. Что реально, такой известный кондуктор?)
PS Эксперимент с автоматической кассой в троллейбусе маршрута №8 уже провален? Или они спутали с трамваем?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 25 авг 2015, 21:06
Florstein
Так случилось, что за прошлые две недели приходилось три раза кататься на 8-м троллейбусе. И всё время там были автоматические кассы, а вот кондукторов, ни обычных, ни добрых, не заметил.
На снимке он явно в "Мегаполисе", которых тоже ни разу не видел на 8 маршруте, с тех пор как установили автоматы. Всё "Авангарды", в основном.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 25 авг 2015, 21:37
Horror
Или с маршрутом ошиблись, или с транспортом. На 8-м маршруте кондукторов нет нигде. Кассы везде. А то, что говорили, мол, эксперимент с ними провален, скорее всего, попытка выдать желаемое за действительное. Хотя надо признать, модель кассы там изначально неудачная.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 26 авг 2015, 13:15
zet
Тот маршрут с добрым кондуктором по Невскому ходит, вроде.

Самый добрый кондуктор Петербурга все-таки уволился

Добавлено: 12 сен 2015, 00:20
Kaamoos
Самый добрый кондуктор Петербурга все-таки уволился
Из-за популярности Лукьянова стали переманивать конкуренты, и он воспользовался этой возможностью. Теперь самый известный кондуктор Петербурга работает стюардом в экскурсионном автобусе.

"Самый добрый кондуктор Петербурга", Виктор Лукьянов все-таки уволился из "Горэлектротранс", передают местные СМИ.
В пресс-службе предприятия рассказали, что Лукьянову поступали предложения по работе, одно из них он счел более интересным. Теперь Лукьянов работает стюардом в экскурсионном автобусе. На предприятии также уточнили, что у Лукьянова нет претензий к "Горэлектротрансу".
В интервью интернет-газете "Бумага" Лукьянов рассказал, что пока осваивается на новом месте: "Сегодня учился, как работать с автоматом по продаже билетов. В общем, надо приборы изучать, а еще английский язык, потому что иностранцы заходят, говорят чисто по-английски. Моя учительница им отвечает, а я стою, понимаешь, и моргаю со своим "сеньк ю вэри мач".
Виктор Лукьянов был известен среди петербуржцев как "добрый кондуктор" - он угощал пассажиров троллейбуса №8 конфетами и всячески поднимал им настроение. За два с половиной года он получил целых два тома благодарностей от пассажиров. Недавно мы писали, что обладатель звания "Самый лучший кондуктор" решил уволиться из-за конфликта с несколькими вахтершами троллейбусного парка, которые оскорбляли его. Вахтершам особенно не нравилось, что Виктор Лукьянов ездит на работу на велосипеде. Однако позднее руководство предприятия убедило его забрать заявление об уходе и остаться на работе.

http://neva.today/news/117045/

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 12 сен 2015, 06:11
Svetofor
Конечно, уволился, и правильно сделал. Одними благодарностями и званиями сыт не будешь и на 12-15 тысяч особо не зашикуешь... :(
Удачи на новой работе "доброму кондуктору"!

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 13 сен 2015, 19:27
Kaamoos
По-моему я что-то пропустил, пока был в поездках.
Сегодня увидел троллейбус 6832, на борту которого была надпись "Оплачивайте проезд банковскими картами". Это действует на троллейбусах с такими наклейками, или теперь абсолютно во всех троллейбусах принимается оптала картами?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 13 сен 2015, 20:33
magnum
Kaamoos, ГУП ГЭТ в августе презентовал оплату по PayPass/PayWave на троллейбусном маршруте №5. Банк-партнер, обслуживающий эту систему - "Газпромбанк". А машина 6832 - обклеена рекламой банка "Санкт-Петербург", который является участником проекта бесконтактной оплаты в метрополитене. Вы уверены, что внутри этого троллейбуса на валидаторах есть наклейки "paypass"?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 13 сен 2015, 20:43
Kaamoos
magnum писал(а):Kaamoos, ГУП ГЭТ в августе презентовал оплату по PayPass/PayWave на троллейбусном маршруте №5. Банк-партнер, обслуживающий эту систему - "Газпромбанк". А машина 6832 - обклеена рекламой банка "Санкт-Петербург", который является участником проекта бесконтактной оплаты в метрополитене. Вы уверены, что внутри этого троллейбуса на валидаторах есть наклейки "paypass"?

Нет, не уверен. Я не ехал в нём. Более того, это не 5-й, а 25-й маршрут.
PS А на троллейбусах, работающих на маршруте 5 есть соответствующие обозначения?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 14 сен 2015, 00:48
zet
Kaamoos, я примерно такой же нарядный троллейбус видел у себя в районе. Только там была ещё добавка типа «скоро и в этом троллейбусе» :)

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 14 сен 2015, 11:26
magnum
Kaamoos, на маршруте №5 есть обозначения как снаружи, так и внутри троллейбусов: см. фотоотчет ГЭТ. Видимо, будут постепенно внедрять и на других маршрутах.