Страница 68 из 308

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 23 дек 2012, 23:40
в40
Второго выхода с "Заставской" и не планировалось.
Речь идёт о замене каскада пересадочных эскалаторов на один наклон большей длины.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 23 дек 2012, 23:43
karhu
А можно поподробней об этом?
Что я имею ввиду - Знаменская будет глубже или мельче, и откуда и куда будет вести этот большой наклон, который вместо каскада?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 дек 2012, 00:35
Алексей Евгенич
Присоединяюсь всецело к вопросу Кару. В чем тут соль? Почему каскад? Заставская будет зело глубже МоскВорот? Почему? Гидрогеология то та же.
Зачем планировался каскад, когда всяко проще один эскалаторных ход?
Наконец, почему невозможен вариант Пушкинской-Звенигородской вообще без эскалаторов? Судя по трассе линии, платформу Заставской вполне можно расположить параллельно МоскВоротам на одном уровне с ней.


Поскольку неясно, присоединяюсь к вопросу и прошу тех, кто знает что к чему, объяснить подробно, желательно даже со схемами...

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 дек 2012, 09:08
NoNAME
Может имелось в виду что будет один наклон от уровня платформы Мос.Ворот - переходной коридор - наклон до уровня Заставской. А с одним наклоном придется по ступенькам прыгать теперь.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 дек 2012, 11:35
Metroschemes
По такому принципу организовано несколько пересадок в Москве - довольно удобно! Эскалаторы выходят прямо в ЦЗ станции.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 дек 2012, 11:57
Nomernoy
Не ломайте голову. Всё гораздо проще.

Станция «Черниговская» («Заставская») находиться будет глубже Московских Ворот.
В первоначальном проекте предполагалось, что с Московских Ворот сразу из торца будет уходить вниз эскалатор, затем 2 коридора и снова эскалатор уже на платформу Черниговской.

Сейчас удлиннили коридор в торце Московских Ворот (за это расстояние перегонные тоннели к/от Фрунзенской видать успевают поднырнуть), немного ступенек, поворот на 90 градусов и 3 ходка к малому эскалатору, ведущему уже на Черниговскую.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 дек 2012, 12:08
Константин Филиппов
А можно увидеть схему пересадки? а то что-то не до конца понятно.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 дек 2012, 12:58
Nomernoy
Как-то так.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 дек 2012, 13:02
Rakastan
Получается центральный зал на МосВоротах будут удлинять. А служебные, как на сенной - перенесут в пересадочный коридор?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 дек 2012, 13:03
Алексей Евгенич
Спасибо, теперь понятнее.
Неясно лишь почему не реализуют вариант а-ля Званигородская/Пушкинская...

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 дек 2012, 13:11
Константин Филиппов
Полагаю потому, что «Пушкинская» и «Звенигородская» на одном уровне, а тут на разном.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 дек 2012, 13:19
Алексей Евгенич
Константин, это понятно что на разном. Непонятно почему. В районе Пушкинской гидрогеология куда как посложнее, а сделали на одном уровне. Вроде как по логике здесь ничего не мешает сделать так же. Вот в чем вопрос..

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 дек 2012, 16:06
Nomernoy
Не ломайте голову. На Московских воротах с западной части вент.ствол №306 - именно он мешает сделать Заставскую на одной глубине.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 дек 2012, 16:45
djtonik
Собственно эта ВШ своим "дном" будет прямо над центральным залом Заставской.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 24 дек 2012, 21:09
в40
Алексей Евгенич писал(а):В районе Пушкинской гидрогеология куда как посложнее, а сделали на одном уровне.

В районе "Пушкинской" геология как раз весьма хорошая.
И ещё там много свободного места на поверхности.