Страница 68 из 98

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 28 авг 2017, 23:51
karhu
Я не понимаю, почему на Пулково потянут пунктир!)
Так и нужно вилку там делать.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 29 авг 2017, 00:15
Randy
очередные сказки-2022 накануне выборов :evil:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 29 авг 2017, 10:20
Manhattan
Хорошо что постепенно возвращаются к советской схеме продления КВЛ. А под вилку можно задел оставить до тех времен когда аэропорт будет создавать метрошный пассажиропоток.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 29 авг 2017, 11:01
Ибах
Manhattan писал(а):до тех времен когда аэропорт будет создавать метрошный пассажиропоток.

Никогда. Посчитайте прежде чем говорить.
32 млн. в год - МАКСИМАЛЬНАЯ пропускная способность аэропорта на полное развитие. Это 105 тысяч в сутки "пик" (k=1,2). Это 5 тысяч в час "пик" (k=1,1). Это ВСЕ пассажиры. Ну, пускай, каждого провожает по 1 человеку. Это 10 тысяч. Это ТРАМВАЙ даже при условии, что ВСЕ поедут. А так не бывает никогда.
Метро в аэропорт - имиджевая вещь. Она может быть ОЧЕНЬ неэффективной (тупиковой не важно откуда), а может быть просто неэффективной (транзитной южной хордой).

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 29 авг 2017, 17:46
Manhattan
Я с вами полностью согласен, и сам сторонник трамвая (или коммерческого аэроэкспресса за частные деньги). А про задел - это так, именно на всякий случай для самоуспокоения:) вдруг через 100 лет понадобится как "имиджевая вещь" или вдруг в будущем понадобится куда-то продлить за аэропорт или что-то еще. И конечно если этот задел не повысит стоимость строительства.

То что из единственного варианта эта ветка превратилась в пунктир на фоне основной ветки в Лигово это хорошо. Мне кажется что это неплохая работа для двухпутного щита в промежутке между НВЛ от Беговой до Шуваловского и ЛПЛ от Морского Фасада до Лахты.

Единственное что добавлю: понятно что сейчас рано загадывать так далеко и еще 100 раз все поменяют, но напрашивается дальнее пересечение ККЛ и КВЛ (между станциями ККЛ Петергофское Шоссе и Сосновая Поляна). Просто для повышения связности сети, например чтобы при аварии на одном из перегонов какой-то линии пассажиры могли бы объехать по другой без выхода из метро.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 29 авг 2017, 19:50
Kaamoos
Manhattan писал(а):А под вилку
Надеюсь, никогда в СПб не будет вилок. Как и составов со сквозным проходом. Почему именно - писал в разных разделах.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 29 авг 2017, 21:06
Manhattan
Kaamoos писал(а):Надеюсь, никогда в СПб не будет вилок. Как и составов со сквозным проходом

Я тоже. До аэропорта идеален хороший современный высокоскоростной трамвай по полностью выделенной полосе (а лучше по нескольким - к ближайшим станциям метро разных линий) без лишних остановок.
Или аэроэкспресс, с соответствующим пассажиропотоку расписанием и вместимостью.
В Москве раз в час или полчаса ходит электричка аэроэкспресса, например до Внуково заполнена едва ли на треть. И это Москва которая гораздо больше Питера.
Вот можно ознакомиться с расписанием.
https://aeroexpress.ru/ru/vnukovo.html
https://aeroexpress.ru/ru/sheremetyevo.html
https://aeroexpress.ru/ru/domodedovo.html

Как видно, с такими интервалами никакое метро там не нужно. А вот качественная наземная выделенная линия с современным подвижным составом в самый раз - и для удобства людей, и для имиджа города.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 29 авг 2017, 23:29
в40
Manhattan писал(а):А под вилку можно задел оставить до тех времен когда аэропорт будет создавать метрошный пассажиропоток.

По сути задел там существует вот уже почти 40 лет. Это - оборотные тупики за "Проспектом Ветеранов" (3-й и 4-й тупики), к которым при необходимости можно пристыковать эту самую "вилку".
Только в этом нет никакой необходимости, т.к. аэропорт не даёт и никогда не даст метрошного пассажиропотока, о чём уже неоднократно писали многие участники форума.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 29 авг 2017, 23:49
ooo
Manhattan писал(а):А под вилку можно задел оставить до тех времен когда аэропорт будет создавать метрошный пассажиропоток.

ПМ вспомнит про метро в Пулково когда они будут вводить зональную оплату проезда
Пулково вспомнит про метро когда в Ленобласти появится конкурирующий аэропорт Сиверский

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 30 авг 2017, 00:40
в40
ooo писал(а):Пулково вспомнит про метро когда в Ленобласти появится конкурирующий аэропорт Сиверский

То есть, - никогда. :D

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 30 авг 2017, 17:51
4pet
чтобы сэкономить, можно построить в аэропорт однопутку

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 30 авг 2017, 21:22
yozhik
4pet писал(а):чтобы сэкономить, можно построить в аэропорт однопутку


А можно оставить как есть, автобус, главное чтобы они были удобные, низкопольные, вместительные, ходили часто.

А в городе есть много других проблем, в том числе и мест, где нужно метро. Так почему к аэропорту так привязались?

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 30 авг 2017, 21:29
в40
4pet писал(а):чтобы сэкономить, можно построить в аэропорт однопутку

Чтобы сэкономить, - разумнее в аэропорт метро вообще не строить. Во всяком случае, классическое метро.
А вот трамвайную линию (или автобусную/электробусную) - пожалуйста!

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 30 авг 2017, 21:38
kot
в40 писал(а):
4pet писал(а):чтобы сэкономить, можно построить в аэропорт однопутку

Чтобы сэкономить, - разумнее в аэропорт метро вообще не строить.
А вот трамвайную линию (или автобусную/электробусную) - пожалуйста!
Но можно сэкономить и на этом.
Ничего не строить!
Правда, неясно, куда сэкономленные деньги девать.
Я считаю, лучший, традиционный вариант - пропить!
Экономия - это не отказ от необходимого. Это отказ от излишнего.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 30 авг 2017, 21:52
в40
Во-во! Золотые слова:
kot писал(а):Экономия - это не отказ от необходимого. Это отказ от излишнего.