Страница 68 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 01 дек 2015, 23:26
ломоносов
Kaamoos писал(а):Обкаток Охт не наблюдается. Мониторю почти каждый день.


Обкатки, вообще-то,проходят. Бывает, что по 2 раза на дню. В сб/ вск также можно увидеть на НВЛ обкатку "печенья"

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 02 дек 2015, 00:19
Kaamoos
ломоносов писал(а):
Kaamoos писал(а):Обкаток Охт не наблюдается. Мониторю почти каждый день.


Обкатки, вообще-то,проходят. Бывает, что по 2 раза на дню. В сб/ вск также можно увидеть на НВЛ обкатку "печенья"

А в какие часы, и по какой линии??? Я мониторю в межпик, и не вижу их...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 02 дек 2015, 00:36
ломоносов
по 3 линии и на баранку

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 02 дек 2015, 00:53
Kaamoos
Т.е. уже известна дата следующей баранки?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 02 дек 2015, 12:42
Bazga
ломоносов писал(а):
Kaamoos писал(а):Обкаток Охт не наблюдается. Мониторю почти каждый день.

Обкатки, вообще-то,проходят. Бывает, что по 2 раза на дню. В сб/ вск также можно увидеть на НВЛ обкатку "печенья"

Ну вот, Kaamos, оказывается обкатки проходят. А вы волновались. Просто если вы чего-то не видите лично, то это не значит, что какие-то проблемы или чего-то не происходит...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 02 дек 2015, 13:06
andreev
Bazga писал(а):"Печенье", в общем-то, не самое негативное "прозвище", которым могли бы наречь поезд.

Держите действующие — Юбилейный, Юбожество, Фольга (только первый состав). Как только его не называют в ПМ :)

Волос2 писал(а):В чем сейчас проблема?

По моей информации — с тормозами.

Bazga писал(а):Просто если вы чего-то не видите лично, то это не значит, что какие-то проблемы или чего-то не происходит...

Разговор идёт о допуске к работе с пассажирами, полноценном, а не на одну или половину баранки. С этим как раз проблема.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 02 дек 2015, 15:25
Kaamoos
Bazga писал(а):Обкатки, вообще-то,проходят.

Угу. А поездов Охта с пассажирами так и нет :crazy:
А вы волновались.

А МВМ не волнуется, что столько времени прошло, а составы не готовы к работе? %)
Просто если вы чего-то не видите лично, то это не значит, что какие-то проблемы или чего-то не происходит...

А что это значит? Составы стоят в депо, и в них раздевалку устроили, и из-за этого их не выдают на линию? Или может, их для красоты поставили в депо? Или Охты закупили на ближайшие 50 лет вперёд, и пока можно не смотреть в их сторону?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 02 дек 2015, 18:27
vartal
andreev писал(а):Держите действующие — Юбилейный, Юбожество, Фольга (только первый состав). Как только его не называют в ПМ :)
А НеВу так и называют НеВой?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 02 дек 2015, 21:00
Nomernoy
vartal
Да, так и называют.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 02 дек 2015, 21:37
ЭД9М-0210
Судя по фото, состав вчера был на линии: http://cs627628.vk.me/v627628832/2dbb2/CK5-lHV9vqw.jpg
Там на табло указана дата - 1 декабря

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 02 дек 2015, 21:40
Kaamoos
Угу. Всё тот же второй состав. Получается, уже третья вылазка. Интересно, сколько было баранок?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 03 дек 2015, 09:08
Волос2
Kaamoos писал(а):Интересно, сколько было баранок?

Хотели на 2 пустить, а сколько в итоге проехал фиг знает.

А почему "фольга" с пассажирами не запускается? Она вообще выезжает из депо?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 03 дек 2015, 11:20
nidirg
vartal писал(а):
andreev писал(а):Держите действующие — Юбилейный, Юбожество, Фольга (только первый состав). Как только его не называют в ПМ :)

Если судить по прозвищам, то работники ПМ недовольны этой продукцией из г. Мытищи. А какие претензии предъявляют, кроме жуткого дизайна?
Пока не было этих вагонов в регулярной эксплуатации. Следовательно судить о к-л свойствах в процессе движения с пассажирами сложно. Также невозможно понять качество оборудования и возможность ремонтов.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 03 дек 2015, 13:20
Kaamoos
Волос2 писал(а):
Kaamoos писал(а):Интересно, сколько было баранок?

А почему "фольга" с пассажирами не запускается? Она вообще выезжает из депо?

Думаю, Охта привезла из Мытищ традицию, которая держится пару десятков лет. Первые составы серий не едут по каким-либо причинам. Или просто отставлны. Давайте вспомним неедущие составы, открывающие серию:
1. 81-720/81-721 (1991 г.в.) 001-005 (Состав расформирован почти сразу. После расформировки было решено оставить в эксплуатации резервными 003 и 004, позже был добавлен ещё один "0" спереди. В настоящий момент в эксплуатации вагоны 0003 и 0004) Вагоны 001, 002, 005 порезаны, с пассажирами не эксплуатировались.
2. 81-714.6К/81-717.6К (1991/2007 г.в.) 0252-0706-0707-0708-0709-0710-0711-0253 (все) Не эксплуатируется. Стоит в Черкизово.
3. 81-740/81-741 (2002 г.в.) 0001-0501-0002 (все) С пассажирами не эксплуатировались. Переделаны в тренажёр.
3.1 Вспомнилось, что в начале 2004 года, когда был сильный мороз, на Бутовке в Русичах не открывались двери, и вообще, были какие-то технические сбои, т.к. вагоны были мягко говоря сырые. Вместо Русичей тогда выпустили номерные, вплоть до полного устранения неполадок.
4. 81-760/81-761 (2010 г.в.) 37001-30001-30002-30003-30004-30005-30006-37002 (все) Не эксплуатируется. Стоит в Новогиреево.
4.1 Не стоит забывать, что 81-760 для Баку 37087-30259-30260-30261-37088 (все) давали сильные сбои, в результате были отправлены обратно. Далее, прошли ремонт с заменой ТЭДов, перебиты номера, и ездят по СТЛ в Москве
4.2 Вагоны 81-760 со сквозным проходом вообще не добрались до Баку...Заказчик забраковал на ранней стадии.
5. 81-780/81-781 (2011 г.в.) 1001-0103-0104-0105-0106-1002 (все) Были уготованы для Питера, но не подошли.
Возможно, я что-то забыл.
Так что, вполне возможно, что 1-я Охта по каким-то "традиционным" причинам не поедет ещё долгое время, или вовсе, пополнит этот список.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 03 дек 2015, 13:32
Kaamoos
nidirg писал(а):какие претензии предъявляют, кроме жуткого дизайна?

Дизайн как раз не плохой. К этому меньше всего внимания.
Пока не было этих вагонов в регулярной эксплуатации. Следовательно судить о к-л свойствах в процессе движения с пассажирами сложно. Также невозможно понять качество оборудования и возможность ремонтов.

Ну так их не было в эксплуатации как раз из-за того, что есть причина, по которой они не могут быть в ней. Так что те, кто взоится и пытается сделать вагоны едущими, всё прекрасно могут оценить.