Волос2 писал(а):Kaamoos писал(а):Интересно, сколько было баранок?
А почему "фольга" с пассажирами не запускается? Она вообще выезжает из депо?
Думаю, Охта привезла из Мытищ традицию, которая держится пару десятков лет. Первые составы серий не едут по каким-либо причинам. Или просто отставлны. Давайте вспомним неедущие составы, открывающие серию:
1. 81-720/81-721 (1991 г.в.)
001-005 (Состав расформирован почти сразу. После расформировки было решено оставить в эксплуатации резервными 003 и 004, позже был добавлен ещё один "0" спереди. В настоящий момент в эксплуатации вагоны 0003 и 0004) Вагоны 001, 002, 005 порезаны, с пассажирами не эксплуатировались.
2. 81-714.6К/81-717.6К (1991/2007 г.в.)
0252-0706-0707-0708-0709-0710-0711-0253 (все) Не эксплуатируется. Стоит в Черкизово.
3. 81-740/81-741 (2002 г.в.)
0001-0501-0002 (все) С пассажирами не эксплуатировались. Переделаны в тренажёр.
3.1 Вспомнилось, что в начале 2004 года, когда был сильный мороз, на Бутовке в Русичах не открывались двери, и вообще, были какие-то технические сбои, т.к. вагоны были мягко говоря сырые. Вместо Русичей тогда выпустили номерные, вплоть до полного устранения неполадок.
4. 81-760/81-761 (2010 г.в.)
37001-30001-30002-30003-30004-30005-30006-37002 (все) Не эксплуатируется. Стоит в Новогиреево.
4.1 Не стоит забывать, что 81-760 для Баку
37087-30259-30260-30261-37088 (все) давали сильные сбои, в результате были отправлены обратно. Далее, прошли ремонт с заменой ТЭДов, перебиты номера, и ездят по СТЛ в Москве
4.2 Вагоны 81-760 со сквозным проходом вообще не добрались до Баку...Заказчик забраковал на ранней стадии.
5. 81-780/81-781 (2011 г.в.)
1001-0103-0104-0105-0106-1002 (все) Были уготованы для Питера, но не подошли.
Возможно, я что-то забыл.
Так что, вполне возможно, что 1-я Охта по каким-то "традиционным" причинам не поедет ещё долгое время, или вовсе, пополнит этот список.