Страница 69 из 162

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 23 фев 2011, 15:17
ЛВС-90
А подобное вообще нормально?
Снято на перегоне Пролетарская-Ломоносовская.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 23 фев 2011, 15:43
Den.S
Я видел подобное пару раз... Правда это было в Емках и в промежуточных кабинах, а не в пассажирском салоне. Полагаю, что-то сломалось, но не критично, т.е. поезд ходит, но срочная починка нужна, вот так и выходят из положения))

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 23 фев 2011, 16:02
ЛВС-90
Просто интересно, правила это допускают или нет?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 23 фев 2011, 18:51
mx
Допускают. Это линейный электромеханик деповского участка АРС и радио.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 23 фев 2011, 19:34
в40
Аналогичное явление наблюдал днём во внепиковое время в 85-86 году в головном Ема на перегоне от тогда ещё "Комсомольской" до "Владимирской". Только открытый шкаф с оборудованием был слева по направлению движения. Тогда работник периодически снимал какие-то показания на контрольно-измерительном приборе, подключённом к аппаратуре.
PS: Да, забыл сказать, поезд тогда шёл только до "Автово".

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 23 фев 2011, 22:42
Бурый
Вопрос такой. Есть ли в Петербургском метрополитене линии, на которых АЛС-АРС подаётся две частоты (текущая и предупредительная)? Естественно, это возможно только на линиях с погашенными светофорами, то есть 4 и 5.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 24 фев 2011, 21:14
mx
Нет. Кодирование с предупреждением не используется.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 25 фев 2011, 11:58
Бурый
А с чем с это связано? С тем, что на ПЛ и ФПЛ не очень высокая парность, и при этом нет необходимости использовать такое кодирование?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 25 фев 2011, 14:50
mx
Используемая аппаратура не предусматривает такой режим. Слишком много надо переделывать. Требований по предупреждению о показаниях на следующем блок-участке в ПТЭ/ИСИ нет. Есть требование о дублировании показаний АЛС на бессветофорных линиях - это реализовано. Основное средство безопасности - АЛС/АРС (используется минский БАРС), дублирующее - автоведение (ПУАВ на 4 линии, ПА-М на пятой).

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 25 фев 2011, 22:14
Бурый
А что представляет из себя дублирование показаний АЛС? Как действует?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 28 фев 2011, 20:56
mx
Просто у каждой аппаратуры собственный канал АЛС/АРС, на вагоне две пары приёмных катушек. На пульте машиниста - два табло с показаниями допустимой скорости (если найду фото - покажу). Каждое устройство независимо контролирует скорость движения и при превышении фактической скорости над допустимой собирает схему состава на тормоз. Почитать можно на сайте фларса: http://www.flars.ru/catalog_metro.html (на вагоне используется всё кроме речевых информаторов)
и НИИТМ: http://www.niitm.spb.ru/index.php?PART_CODE=RU&PAGE_CODE=PROD&production_id=25
(больше рекламы конечно, но представление даёт)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 01 мар 2011, 21:21
Серега
Что сегодня было на КВЛ? Состав по 2 пути шел на интервале 7-40, около 21:00 на Пушкинской. Народу не меньше чем как в час пик, маш с трудом сохранял интервал.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 05 мар 2011, 15:06
karhu
А Какого формата схемы в вагонах?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 05 мар 2011, 16:05
Vladimir91
Если не ошибаюсь, A2 для больших схем и A3 для маленьких (которые вместе с рекламой).

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 06 мар 2011, 02:23
Г. Фропткинг
наглядный ответ :D