Страница 69 из 163
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 05 дек 2012, 10:30
mx
Ты знаешь как оно работает, когда разработано и на какой элементной базе?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 09 дек 2012, 01:27
m-driver
Florstein писал(а):Работает авто только на составах с дополнительной системой контроля закрытия дверей. Их, насколько я могу судить по установленным в кабинах белым коробочкам с двумя рядами лампочек, не очень много.
Бред! Авто работает на ВСЕХ составах КВЛ. Независимо от наличия или отсутствия на вагоне системы КПРД. На данный момент использование системы автоведения на КВЛ запрещено. Линия полностью и постоянно работает "на руках".
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 09 дек 2012, 01:30
m-driver
Бурый писал(а):Думаю, с приходом Ем с НВЛ, на КВЛ автоведение исчезнет...
Если и исчезнет (ну, или неким образом транформируется), то уж совсем не по этой причине.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 09 дек 2012, 01:32
в40
В связи с этим хотел задать вопрос.
На всех последних станциях (кроме "Адмиралтейской", "Бухарестской" и "Международной") у головного вагона слева под контактным рельсом ставились 5-метровые дверные программы. На КВЛ, насколько мне известно, они тоже имеются. Работают они или открывание-закрывание дверей тоже осуществляется в ручном режиме?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 09 дек 2012, 01:53
m-driver
При работе на авто - двери открываются сами. Закрываются после нажатия кнопки "Задержка дверей".
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 09 дек 2012, 10:55
Florstein
m-driver писал(а):Бред!
Бред? Ессно! Вы утверждаете, будучи полностью уверенным, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, что все составы на КВЛ работают на руках? Только вот о чём нам говорит это тех. задание?
http://www.webcitation.org/65J8f9HqM
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 09 дек 2012, 11:36
m-driver
Вы русский язык понимаете? Объясню ещё раз. Автоведением оборудованы ВСЕ составы КВЛ. И все они могут работать и работали на авто. Но на данный момент эксплуатация автоведения(полностью функционирующего) на 1 линии ЗАПРЕЩЕНА ревизорским аппаратом (были определённые косяки в работе). Именно по этой причине работа происходит "на руках".
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 09 дек 2012, 11:44
djtonik
Косяки в работе - это те самые случаи, когда ехали под красный и спали «за рулём»?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 09 дек 2012, 11:50
m-driver
Нет. Косяки самой аппаратуры автоведения.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 09 дек 2012, 11:57
Florstein
m-driver писал(а):Вы русский язык понимаете?
Вы не поверите! Понимаю.

Просто попросил уточнения. Спасибо Вам за него.
Следует ли из этого, что, не взирая на все вложенные средства, можно говорить, что КСАУП умерла навсегда? Или есть какие-либо предпосылки для её дальнейшей работы?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 09 дек 2012, 12:00
m-driver
Ну и хорошо. Пожалуйста.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 09 дек 2012, 12:01
Florstein
Простите меня, я не удержался и обновил сообщение.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 09 дек 2012, 12:02
m-driver
Florstein писал(а): Или есть какие-либо предпосылки для её дальнейшей работы?
Есть.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 09 дек 2012, 15:43
vartal
m-driver писал(а):Есть.
А для того, чтобы передвинуть остановку первого вагона вперёд? Или какие-то станции, как уже говорилось, всё равно не вместят восьмой вагон? А если удлинить за счёт служебных проходов?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 09 дек 2012, 16:30
в40
Самая короткая платформа - на "Владимирской". Там зону посадки и так удлинили за счёт служебных проходов. Но всё равно, восьмой вагон полностью не влезает и частично остаётся в тоннеле. По этой причине и на остальных станциях КВЛ исключили посадку в последнюю четвёртую дверь восьмого вагона.