Страница 69 из 103

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 07 фев 2014, 22:15
ЭД9М-0210
Kaamoos писал(а):Странно, что я его сегодня не поймал, хотя днём баранку отсидел.


Я его вечером поймал на Пл. Ал. Невского после 21.00 в сторону Приморской, и проехался на нём в вагоне 0184

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 07 фев 2014, 22:24
Kaamoos
ЭД9М-0210 писал(а):Я его вечером поймал на Пл. Ал. Невского после 21.00 в сторону Приморской, и проехался на нём в вагоне 0184

Ясно. Я гораздо ранее был. Примерно с 14.30 до 16.00.
Кстати, сколько НеВ было на линии вечером? Я заметил только одну, 03-04.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 07 фев 2014, 23:06
ЭД9М-0210
Kaamoos писал(а):Кстати, сколько НеВ было на линии вечером? Я заметил только одну, 03-04.


Вечером она тоже была, я как раз на ней тоже проехался. Больше НеВ не было, зато поездов ОЭВРЗ 6 составов увидел, один из которых с старыми номерными головными.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 08 фев 2014, 22:10
ЭД9М-0210
Итак, на 3 линии в настоящее время работают 8 поездов ОЭВРЗ:
1109-0130-0131-0132-0133-1110
1111-0134-0135-0136-0137-1112
1116-0144-0145-0146-0147-1117
1118-0180-0181-0182-0183-1119
1131-0184-0185-0186-0187-1132
8688-0152-0153-0154-0155-8689
8743-0156-0157-0158-0159-8744
8452-0176-0177-0178-0179-8493

И один на 4 линии:
8781-0148-0149-0150-0151-8782

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 10 фев 2014, 21:44
Kaamoos
Сегодня была замечена обкатка:
1133-0197-0198-8330-0160-1134

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 12 фев 2014, 11:11
ЭД9М-0210
Почему 0197 и 0198 не внесены в тему поставок вагонов? Давно же пришли, а уже и 1139 и 0199 скоро придут.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 12 фев 2014, 11:20
Nomernoy
ЭД9М-0210
Внесем, чего вы переживаете? Это же чисто информационная тема без всяких обязательств.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 12 фев 2014, 19:24
Kaamoos
Стоит заметить, что больше половины заказа уже настругали. Вроде в темах был подсчёт вагонов. Последней головой значился 1157. Промежуток 0224. Правда, .5П ещё предстоит добивать для продления ФПЛ. Nomernoy писал, сколько потребуется составов, правда я не запомнил. Так что, ещё партийка будет...

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 12 фев 2014, 19:46
s.a.n
Kaamoos писал(а):Правда, .5П ещё предстоит добивать для продления ФПЛ.

А возможен ли вариант с закупкой асинхронников на 3 линюю, и передача "номерных" на 5 под продление ФР и на 4 под "Горный институт"? Такие передачи практикуются же? Правда, насколько я понимаю, возникнет проблема с оборудованием головных вагонов... Понятно, что до этих событий минимум 3 года, интересует возможность.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 12 фев 2014, 19:48
Den.S
Вот и я думаю, такой вариант был бы более логичным. Надо уж 3 линию полностью доукомплектовать асинхронниками, а освободившиеся номерные раздать нуждающимся :) Тоже смущает только момент с оборудованием голов.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 12 фев 2014, 19:53
s.a.n
И ещё вопрос, возможно немного не в тему. Как известно, кузова вагонов варят в Подмосковье и везут в Петербург на сборку по причине отсутствия у ОЭВРЗ необходимой оснастки и оборудования. Такое оборудование было у "Вагонмаша", который умер похоже окончательно. Вопрос, что стало с оборудованием?
Моя логика мне говорит, что для ОЭВРЗ было бы правильным шагом выкупить по дешёвке оснастку у банкротящегося предприятия, с целью наладить полный выпуск вагонов, а также чтобы никто и никогда больше не составил конкуренцию.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 12 фев 2014, 20:59
Nomernoy
Оснастку к сожалению сдали в металлолом, Оэврз чуть чуть не успели.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 12 фев 2014, 23:36
andrey72
К сожалению?

Вспомним историю недавних дней. Для заметного повышения качества производимых кузовов вагонов Ока, первоначально закупили новейшие сварочные посты для Твери, установили комплекс оборудования и сертифицировали производство, после этого сварку 760 кузовов перевели на ТВЗ. Затем демонтировали оборудование на МВМ и установили новое, сертифицировали производство. Можно сравнить вагоны Ладога и вагоны Ока (2013 года выпуска), разница видна сразу. Вагоны для Русичей сварены на прежнем оборудовании.

Тоже самое ещё недавно планировали сделать на Кировском заводе для сварки стальных рам для вагонов НеВа.

Если ОЭВРЗ будет привлечён к сварке кузовов вагонов, будет закуплен новый комплекс сварочного оборудования.
На многих российских заводах производственные мощности безнадёжно устарели, надо двигаться дальше.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 13 фев 2014, 17:05
Kaamoos
s.a.n писал(а):А возможен ли вариант с закупкой асинхронников на 3 линюю, и передача "номерных" на 5 под продление ФР и на 4 под "Горный институт"? Такие передачи практикуются же? Правда, насколько я понимаю, возникнет проблема с оборудованием головных вагонов... Понятно, что до этих событий минимум 3 года, интересует возможность.

Я также, думал над этим. Но по традиции, на НВЛ зоопарк из разных составов и типов, отличимые как между собой, так и внутри серии. Я также, удивлён почему ещё Боинг не составляет компанию на НВЛ из разрозненных составов.
Так что про передачи .5П куда-то там на другие линии, мне на данный момент не кажется возможным. К постройке новых станций и к 2018 году возможно, что-то и начнёт меняться.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 24 фев 2014, 21:19
Kaamoos
Кому интересно, сегодня ездил очередной новый состав .5П:
1135-0188-0191-0189-0190-1136