Страница 69 из 116

Re: Обводный канал

Добавлено: 02 дек 2009, 20:22
von_gobelen
в40 писал(а):Щит идёт через валунную зону.


в40, а как с зоной плывунов? Прошли, дошли или нет?

Re: Обводный канал

Добавлено: 02 дек 2009, 20:38
Razer
валунная зона, видимо, перед входом в кембрий

Re: Обводный канал

Добавлено: 02 дек 2009, 23:19
tu2-167
А теперь должен сломаться режущий орган и...
Где-то этот сериал мы уже смотрели.

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 дек 2009, 13:36
TEMbl4
tu2-167
чо каркать то?

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 дек 2009, 14:42
tu2-167
Да я не каркаю, это просто жизнь :) Я на вас удивляюсь, с таким упорством щеголять в розовых очках..
Кто ещё не поставил мне минус?
А ещё я предлагаю обвинить в поломке щита меня, если что :)

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 дек 2009, 19:54
в40
Немцы создавали щит с учётом наличия валунов (в отличие от Виктории, которая была приобретена б/у и создавалась под другой проект).

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 дек 2009, 20:30
tu2-167
в40, так то оно так, но насколько знаю я, режущего инструмента, способного противостоять нашему граниту очень долго - нет. Бум надеяться, что удачно минует эту зону.
В любом случае проходка замедлилась. А мы то ведём общую статистику времени проходки с учётом всех подготовительных работ.
В самом конце надо бы подвести итоги по времени проходки и её стоимости на "Международной" и "Обводном канале", например. Лично у меня уже очень большие сомнения по поводу большого выигрыша. Особенно с учётом стоимости новой оболочки для щита, чтобы копать другой наклон и стоимости самого комплекса. А ещё интересно, на сколько проходок он теоретически рассчитан. Ведь по сути после каждого его изъятия ему надо ТО проводить.

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 дек 2009, 20:51
в40
Но в нашем случае проходка ведётся не в гранитном массиве, а в зоне четвертичных отложений с включением валунов и галечников. То есть, массив не сплошной. Для этого "изюма", насколько мне известно, резцы выполнены из износостойкого материала, обладающего высокой прочностью. Кроме того, данный слой имеет небольшую длину.
Временного выигрыша, на мой взгляд, здесь нет никакого. Общее время на подготовительные и завершающие работы сводит скорость проходки на нет. Возможно, что выигрыш был бы только в случае проходки наклона большой длины (метров 200-250). Но, к счастью, на такой глубине у нас станции не строят.
Каков ресурс работы данного механизма - сказать трудно. Я слышал информацию, что он рассчитан на проходку всего трёх наклонов (но это пока только на уровне слухов). Поживём - увидим.

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 дек 2009, 21:22
mx
Выигрыш то в уменьшении осадок при стройке. Понятно, что если строить в голом поле (как "Волковская", "Бухарестская" или "Международная") применять щит резона нет. А вот в центре...

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 дек 2009, 22:27
Razer
в40 писал(а):Я слышал информацию, что он рассчитан на проходку всего трёх наклонов (но это пока только на уровне слухов).
:lol: в метрострое будет работать, пока не развалится на куски от старости

Re: Обводный канал

Добавлено: 04 дек 2009, 00:26
tu2-167
в40 писал(а):Но в нашем случае проходка ведётся не в гранитном массиве, а в зоне четвертичных отложений с включением валунов и галечников. То есть, массив не сплошной. Для этого "изюма", насколько мне известно, резцы выполнены из износостойкого материала, обладающего высокой прочностью. Кроме того, данный слой имеет небольшую длину.

Ну думаю, что не мне рассказывать какой "изюм" иногда попадется :)

Re: Обводный канал

Добавлено: 04 дек 2009, 01:36
mx
b40 А эти кольца обжимаются в грунт после схода с оболочки? Перевязка между соседними кольцами есть?

Re: Обводный канал

Добавлено: 04 дек 2009, 01:51
Nomernoy
Раз на щите присутствует устройство для нагнетания за обделку двухкомпонентного раствора, думается, что обжатия нет.

Re: Обводный канал

Добавлено: 04 дек 2009, 20:24
в40
mx писал(а):b40 А эти кольца обжимаются в грунт после схода с оболочки? Перевязка между соседними кольцами есть?

После схода с оболочки они не обжимаются, поскольку имеют смежные связи. Перевязка и соединение соседних колец хорошо видны на фотографиях на странице 64.

Re: Обводный канал

Добавлено: 05 дек 2009, 05:30
Константин Филиппов
в40 писал(а):Я слышал информацию, что он рассчитан на проходку всего трёх наклонов (но это пока только на уровне слухов)


А у меня закрадывалась мысль, что после «Спасской» его отправят на «Спортивную», то есть уже на четвёртый наклон.