Страница 69 из 188

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 сен 2015, 10:27
Адмирал
Для истории.
Троллейбус на Среднем проспекте В.О.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 15 сен 2015, 21:33
Horror
Я по этому обновлённому маршруту ездил.
Зачем надо было делать таким крюком, а не протянуть провода с Малого проспекта? Короче получилось бы.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 16 сен 2015, 22:50
в40
Сегодня на проспекте Металлистов около 6 часов вечера случайно встретил одинокий МТБ-82 (ехал в сторону "Новочеркасской"). Сфотографировать, к сожалению, не успел.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 20 сен 2015, 01:39
Svetofor
Петербургский «Горэлектротранс» во Всемирный день без автомобиля покажет уникальную технику, проведёт уроки безопасности и викторину


22 сентября планета отметит Всемирный день без автомобиля. Он станет кульминацией Европейской недели мобильности, участником которой Петербург стал впервые в этом году. В этот день для петербуржцев будет подготовлена обширная познавательно-развлекательная программа, активное участие в которой примет петербургский «Горэлектротранс».

Основное действие Всемирного дня без автомобиля развернётся на Конногвардейском бульваре, где петербуржцы и гости города смогут увидеть уникальную технику, собранную в одном месте. Впервые на одной улице встретятся самый старинный петербургский троллейбус – музейный ЯТБ-1 и инновационный троллейбус-«гармошка» Vitovt Max Duo с увеличенным автономным ходом, который проходит опытную эксплуатацию в Петербурге.
Так совпало, что кабины двух «братьев» из разных эпох, если смотреть на них спереди, внешне очень схожи и имеют практически одинаковую форму. Троллейбусы будут расставлены таким образом, чтобы все гости праздника смогли сами убедиться в этом сходстве и сделать фото «на стыке времен» на фоне необычной техники. Тем более, что ЯТБ-1 из Музея городского электрического транспорта – единственный из сохранившихся в мире троллейбусов этой модели. Именно эти машины открыли троллейбусное движение в Ленинграде 21 октября 1936 года. Подробнее об экспонате и истории развития петербургского электротранспорта расскажет экскурсовод , который во время праздника всегда будет на посту возле ЯТБ-1.
В День без автомобиля на Конногвардейский бульвар прибудут и другие необычные троллейбусы. Например, «Добрый» - троллейбус, на борту которого размещены призывы к участникам дорожного движения быть вежливыми и соблюдать ПДД. Сотрудники ГИБДД проведут в нём уроки безопасности для школьников, недавно вернувшихся в Петербург после летних каникул. Ребята также смогут посетить и урок по экологии, на котором узнают, почему электрический транспорт является самым экологически чистым. Наверняка привлечет внимание маленьких посетителей и троллейбус с детскими рисунками, которые юные петербуржцы в этом году прислали на конкурс «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве». Теперь полюбоваться ими смогут все, кто встретит такие троллейбусы на городских маршрутах.
Также увидеть рисунки конкурсантов в этот день можно будет на стенде петербургского «Горэлектротранса», который представят на второй площадке праздника - на Большой Морской улице.

22 сентября все, кто приедет в День без автомобиля на Конногвардейский бульвар, смогут принять участие в викторине, которую проведут работники Музея городского электрического транспорта. Те, кто лучше всех ответят на вопросы, посвящённые истории и современности городского наземного электрического транспорта, получат электронную карту «Подорожник» и другие памятные подарки. Викторина будет проходить на сцене с 13:00 до 14:00.

Завершится Всемирного дня без автомобиля парадом ретротехники по центру города. Горожане встретят здесь раритетный «Синий троллейбус» МТБ-82 и ЗиУ-9. Машины-участники пробега, пассажирами которого смогут стать все желающие, в 18:10 отправятся от Конногвардейского бульвара и проедут по Невскому проспекту до площади Восстания.
Всемирный день без автомобиля завершит Европейскую неделю мобильности, которая началась 16 сентября. В эти семь дней петербургский «Горэлектротранс» подготовил для своих пассажиров сюрприз. В течение всей недели остановки в электротранспорте объявляют радиоведущие. Объявления остановок, записанные голосами Владимира Уварова, Алексея Данкова, Ольги Мещерской, Юлии Светловой, можно встретить в Василеостровском, Невском и Красносельском районах - в трамваях №№6, 40, 56 и 39, а также в центре города – в троллейбусах №№1 и 22.

Еще один сюрприз ждет слушателей радиостанции «Питер FM». На протяжении Европейской недели мобильности они смогут узнать, почему электротранспорт считается самым любимым петербуржцами видом общественного транспорта.


По ссылке также программа мероприятий.

http://www.electrotrans.spb.ru/novosti/ ... _viktorinu

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 20 сен 2015, 14:02
Kaamoos
Кто-нибудь знает точно - вышел ли 1137 на линию или нет? Судя по СТТСу, он вроде как давно на линии. Но по порталу его не видно. Видел ли кто 1137 на линии в ближайшие 2-3 месяца? Есла да, то на каких маршрутах? Напомню, что обычно он ездил на 20 и 37 маршрутах.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 20 сен 2015, 22:38
Den.S
Видел на 20-ке месяц-другой назад. Но есть, конечно, вероятность, что с 1136 путаю...

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 24 сен 2015, 04:09
Svetofor
Итак, фото троллейбусов с выставки на Конногвардейском. (Фото автобусов выложены в соотв. теме).

Витовт-гармошка.

Побеседовал с парнем в оранжевой жилетке, находящемся в салоне - говорит, перспектив у Витовта вообще никаких, в России и даже Белоруссии его никто массово закупать не собирается, не нужен он никому... :(
Салон довольно просторный, широкая гармошка, плавный ход, хороший обзор...

SAM_2923.JPG

SAM_2924.JPG

SAM_2925.JPG

SAM_2927.JPG

SAM_2928.JPG

SAM_2929.JPG


Главный герой - ЯТБ-1. Единственный из троллейбусов, который тащили тягачом.
Отреставрирован он просто отлично. :good:

SAM_2930.JPG

SAM_2931.JPG

SAM_2932.JPG

SAM_2934.JPG

SAM_2935.JPG

Сиденья - просто сказка!
Сиденья - просто сказка!

SAM_2938.JPG

SAM_2940.JPG

SAM_2941.JPG

SAM_2942.JPG


Продолжение следует...

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 24 сен 2015, 09:44
Tolya
Svetofor писал(а):Витовт-гармошка.
Салон довольно просторный, широкая гармошка, плавный ход, хороший обзор...

Рабочее место водителя неудобное по посадке и органам управления, обзорность не лучшая.
Вместимость для гармошки маловата (140 человек против 165 у ВМЗ-62151), динамика разгона недостаточная (что на обычном ходу, что на автономке), на дизеле соляру есть как не в себя, 100 - 120 л на 100 км, прислонно-сдвижные двери, должные, по идее, закрываться плотно, внизу оставляют щель такую, что рука проходит.

В общем, не берут это угробище совершенно заслуженно.
Но да, на стоянке он производит приятное впечатление :)

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 25 сен 2015, 17:40
Kaamoos
В новых Мегах с крайних сторон от линии освещения есть что-то ещё. Выпуклое, и идёт вдоль линии освещения. Что это?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 25 сен 2015, 20:01
Florstein
Это короба воздуховодов, выполненные по эскизам лучших дизайнеров АО "Тролза". Они прекрасно дополняют неимоверную, неземную, эпически-феерическую ущербность этой модели троллейбусов.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 25 сен 2015, 22:31
Den.S
Да, такого кустарного варианта воздуховодов, подающих в салон охлажденный воздух из кондиционера, я ни в одной другой модели ТС не видел. Довольно давно писал об этом то ли здесь, то ли на СТТС.
Мало того, что выглядит сделанным на коленке, так еще и эффективность минимальная. В один из немногих жарких дней этого лета ехал в такой ТролЗе. Кондиционер шпарил по полной, что было понятно по очень сильному его шуму, однако не скажу, что атмосфера в салоне была комфортной. В ЛиАзе бы в таком режиме работы кондишна я б замерзнуть успел. Ну, правда там из практически никогда не включают, но если уж включат - дубак. А тут было чуть-чуть прохладней, чем снаружи, или даже температура была равна температуре в тени на улице.
Короче, воздуховоды эти - просто гений конструкторской мысли %) Их вообще кто-то просчитывал в проекте? Ощущение, что " слепили из того, что было".

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 25 сен 2015, 23:36
Kaamoos
Вероятно, сказывается тотальная экономия на абсолютно всём. Даже то, что нужно. Видимо, бюджет производства Мег не позволит внедрить кондей аналогично тем, что например в Витязях (в соседней теме я выкладывал) под №2 вот: download/file.php?id=33562&mode=view

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 25 сен 2015, 23:39
Florstein
Вся Тролза-5265 - гений конструкторской мысли (да и всеми восхваляемый Витязь - тоже тот ещё подарок).
А кондиционер с воздуходуями изначально в салоне 5265-го не планировался (ну естественно!) и места под его нормальную установку не нашлось. В то время как в ТЗ кондеи оказались прописаны. Вот они на Тролзе так и вышли из положения, насколько позволила им их рукожопость.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 26 сен 2015, 00:17
Kaamoos
Florstein писал(а):Вся Тролза-5265 - гений конструкторской мысли (да и всеми восхваляемый Витязь - тоже тот ещё подарок).

Полностью поддерживаю. Хуже наверное только "Адмирал". Но он вроде не включен в регулярную эксплуатацию, так что всё-равно Мега наихудший вариант распределения места в салоне, да и вообще, по комфорту в целом.
ИМХО, то что в данный момент ездит по Питеру, самые удобные это БКМы-321. У Меги только один плюс - снаружи выглядит клёво и современно. Внутри - не постоять, ни посидеть. И душно, особенно летом.
Что касаемо БКМов - всё с точностью наоборот. Внешний дизайн - какой-то осколок пост-советского дизайна, что бы уложиться в бюджет. Слепили, и ладно. Внутри - совсем другое дело. Есть где и посидеть спокойно и постоять. Даже кондей нормальный. Правда, их не включают. Но они есть, и (скорее всего) готовы к работе.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 26 сен 2015, 00:36
Florstein
Вот-вот, БКМы пока что лучше из относительного нового. По всем результирующим. Правда, в новых Авангардах вполне приличный салон по эргономике и дизайну, но они, подлецы, гниют на ходу.