Страница 69 из 308
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 24 дек 2012, 21:49
Alekssk95
На счёт последнего не сказал бы, только если парк у ТЮЗа, а так для постройки шахт ССВ Садовая-Достоевская и ст.Звенигородская были снесены несколько исторических построек во дворах.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 24 дек 2012, 22:09
kot
в40 писал(а):В районе "Пушкинской" геология как раз весьма хорошая.
Сдаётся мне, что не такая уж хорошая.
И Пушкинская во время строительства тонула, и Звеник плавал...
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 24 дек 2012, 22:48
в40
А причём здесь наклоны? Все наклоны пересекают множество водоносных горизонтов. И везде может "потечь", если массив недостаточно заморожен.
Я говорил про станции. Они сооружены в весьма благоприятных условиях - в сухих плотных глинах. Под станционными комплексами на поверхности много свободного места - тяжелых зданий нет.
Alekssk95 писал(а):для постройки шахт ССВ Садовая-Достоевская и ст.Звенигородская были снесены несколько исторических построек во дворах.
Точно. Несколько складов и гаражей, располагавшихся на территории ПО "Большевичка".
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 25 дек 2012, 20:56
Vladislav Prudnikov
Известны ли пикеты станций Боровая и Обводный канал?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 25 дек 2012, 21:20
в40
Они есть на
схеме путевого развития Тоника.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 25 дек 2012, 22:09
djtonik
в40, спасибо, что напомнил про схему. На неделе вывешу туда БХ+МЖ и пикеты ФР-3.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 25 дек 2012, 22:47
в40
Тоник, только Ф-2 (Ф-3 не существует в природе).
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 27 янв 2013, 12:27
rx7sergei
Красносельскую линию все за тихо да ?(
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 27 янв 2013, 13:46
Михаил К
Как известно, чтобы попасть с Кировского завода на Путиловскую надо будет проехать на двух эскалаторах, а с Московских ворот на Заставскую-на одном. Переход между ОК-1 и ОК-2 будет без эскалаторов, как между Пушкинской и Звенигородской?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 30 янв 2013, 21:09
dasReich
перечитал всю ветку - голова кругом
Живу на ЮЗ города. Честно говоря, глубоко паралельно, как будет называться станция юго-западная (или казаковская) - откройте уже ее наконец! Ибо перманентная пробка на перекрестках казакова-жукова, ленинский-жукова и т д просто вымораживает. Лично меня интересует участок линии до пересадки на 2ую ветку метро.
Ситуация уже сейчас наколена до предела, а учитывая кол-во строящихся домой в р-не - будет полный ахтунг через год
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 30 янв 2013, 21:21
Чау-чау
Пока что, ближе к реальному - продление трамвайной ветки по Казакова за Десантников, пути везде на ЮЗе обособлены, от пробок не зависят.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 31 янв 2013, 11:14
ленинградец
разве у мосворот нету места для шахты?Есть площадка перед Биржей на Лиговском или сквер около военкомата.
Надо начать проходку оттуда и тогда за 3-4 года можно будет построить тоннели до Казаковской,ее хотя бы сделать с выходом,а остальные станции только пересадочные.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 31 янв 2013, 13:22
Константин Филиппов
Проблема в том, что проектом уже предусмотрены площадки в других местах.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 фев 2013, 01:35
liaz6212
Чау-чау писал(а):Пока что, ближе к реальному - продление трамвайной ветки по Казакова за Десантников, пути везде на ЮЗе обособлены, от пробок не зависят.
Гениальное решение: возрастает нагрузка на несчастное Автово, всё остальное не меняется вообще никак. Верной дорогой...
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Добавлено: 02 фев 2013, 03:11
Till
Так, а что можно предложить взамен? Речь же о том, что метро всё равно не успеют построить ни за год, ни за три года (не буду продолжать мысль) - так как облегчить ситуацию именно на это время? Приведением в порядок трамвайных линий и их продлением мы хотя бы в какой-то мере справимся с пробками и сделаем перемещение если не удобней, то предсказуемей. Принципиального возрастания нагрузки на КВЛ не произойдёт - и так все пассажиры метро с Юго-Запада пользуются именно ею. Что же касается конкретных станций - может иметь место некоторое (весьма небольшое) перераспределение пассажиров с Проспекта Ветеранов и Ленинского проспекта на Автово. Обратим внимание, что сейчас обе эти станции загружены больше, чем "несчастное" Автово.
Но кажется мы отклонились от темы.