81-780/781 «Ладога»
Модератор: Nomernoy
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-780/781 «Ладога»
В Дели похожая окраска, в Бангалоре. И ещё много где в Азии. Видимо там что-то типа традиции, поезд под цвет линии.
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-780/781 «Ладога»
andrey72 писал(а):работники МВМ писали - цвет приятный
Было бы странно, если бы сотрудники завода плохо отзывались о своей, кхм, как бы это поприличней сказать то, деятельности.
А теперь если мы опустим окрас поезда, вернёмся к реалиям. Новое чудо всё также ломается?
How could you be so blind?


- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781 «Ладога»
andreev
Новое чудо, надо так понимать, еще даже не ездит.
Так что подождем отзывов от бакинцев.
Меня больше волнует вопрос как на новую линию эта фиолетовая красота попадет?
Дело в том, что, насколько я знаю, третья линия бакинского метрополитена на момент пуска не будет иметь ССВ с остальной метросетью, а новое депо еще не готово.
Новое чудо, надо так понимать, еще даже не ездит.
Так что подождем отзывов от бакинцев.
Меня больше волнует вопрос как на новую линию эта фиолетовая красота попадет?
Дело в том, что, насколько я знаю, третья линия бакинского метрополитена на момент пуска не будет иметь ССВ с остальной метросетью, а новое депо еще не готово.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-780/781 «Ладога»
А меня больше интересует, что станет с "непоехавшими" составами: "Ладога", "Бакинский 87-88". Хотя, оглянувшись на предыдущие непоехавшие, можно сделать предварительный прогноз: Постоят n количество лет, и будут помещены в музей порезаны. Так было со всеми опытными экземплярами, попавшими в Mоскву. В Питере всё пускают в быт. Примеров полно: Боинг, 10225-10226, .8 (которые предполагались для Казани). Даже "Ритор" перебили в электровоз и был продан в Казань. Так что, с непоехавшими вагонами, которые находятся в Mоскве более-менее понятна их дальнейшая судьба. А вот что с "Ладогой" будет?!
Если опять же, включить логику, то предположив, что её всё-таки смогут кому-то продать, то не приходит в голову кому. Все регионы неосилят "Ладогу", .6-то Нижний еле осилил. Что касается Питера - всё понятно. А Питер был единственным предполагаемым потенциальным клтентом.
Если опять же, включить логику, то предположив, что её всё-таки смогут кому-то продать, то не приходит в голову кому. Все регионы неосилят "Ладогу", .6-то Нижний еле осилил. Что касается Питера - всё понятно. А Питер был единственным предполагаемым потенциальным клтентом.
It's good to see you again!
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781 «Ладога»
Kaamoos писал(а):Все регионы неосилят "Ладогу", .6-то Нижний еле осилил.
По-сути, наверное, осилят Петербург, Москва и Казань. Больше вариантов предположить очень сложно.
С Ладогой, как мне кажется, будет так: допилят напильниками, доработают молотками и она поедет с первыми детскими болезнями, от которых будут избавляться уже на следующих составах. А вообще разумнее всего было бы направлять "Ладогу" в ТЧ-1 под замену старья. Тогда будет действительно в ней толк. И то, если закупать большими партиями состав и затеять массовое списание старых вагонов.
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-780/781 «Ладога»
Relax писал(а):С Ладогой, как мне кажется, будет так: допилят напильниками, доработают молотками и она поедет с первыми детскими болезнями, от которых будут избавляться уже на следующих составах. А вообще разумнее всего было бы направлять "Ладогу" в ТЧ-1 под замену старья. Тогда будет действительно в ней толк.
ИМХО, прежде следовало бы выпустить ещё пару вагонов для формирования полноценного 8-вагонника и годик поэксплуатировать первый состав под пассажирской нагрузкой на КВЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-780/781 «Ладога»
Лично я бы так не хотел. Поскольку, это означало бы, что на полную замену КВЛ предполагается Ладога. Я такого крайне не хочу. В идеале, НеВа. Если нет, то какого-то иностранца. CAF, Alstom, Bombardier...Что-нибудь интересненькое. Самое печальное будет, конечно же .5П. Ну, на втором месте Ладога...Думаю я не одинок в своих предпочтениях.
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-780/781 «Ладога»
Nomernoy писал(а):Новое чудо, надо так понимать, еще даже не ездит.
А чем, прости, он будет отличатся? Мелкие изменения, связанные с особенностью Бакинского метрополитена учитывать не будем.
Nomernoy писал(а):Дело в том, что, насколько я знаю, третья линия бакинского метрополитена на момент пуска не будет иметь ССВ с остальной метросетью, а новое депо еще не готово.
В Берлине, помнится, есть изолированная линия. Опустят краном да и будут первое время обслуживать в тупиках. Ну или загонят в имеющееся депо и будут ждать открытия линии. Но тут уже вопрос в свободных канавах.
How could you be so blind?


- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-780/781 «Ладога»
Не одинок.Kaamoos писал(а):Думаю я не одинок в своих предпочтениях.
Вёдра реально надоели.
Ну не умеем делать вкусную колбасу - значит, нужно покупать у тех, кто умеет её делать.
Конечно, можно смириться, и жрать, что дают. Но это становится уже совсем несъедобно.
Однако, не безрукие же мы совсем? Надо как-то что-то делать! Ну, подсмотреть, поукрасть...
Китайский опыт в помощь!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-780/781 «Ладога»
andreev писал(а):Мелкие изменения, связанные с особенностью Бакинского метрополитена учитывать не будем.
Мне в технической литературе попадалась информация, что в Баку на одном перегоне есть запредельный уклон в 64 тысячных. Правда, не запомнил, где именно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-780/781 «Ладога»
в40
Тогда вопрос, они сделали что-то с весом? А то помнится на 60‰ они опростоволосились в Петербурге, а 780 от 760 отличался только салоном и начинкой для ПМ.
Тогда вопрос, они сделали что-то с весом? А то помнится на 60‰ они опростоволосились в Петербурге, а 780 от 760 отличался только салоном и начинкой для ПМ.
How could you be so blind?


- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-780/781 «Ладога»
Вот это меня и интересует. Насколько я понимаю, существенно снизить вес всё равно не удастся (если не менять материал кузовов).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 21:25
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-780/781 «Ладога»
в40 писал(а):Мне в технической литературе попадалась информация, что в Баку на одном перегоне есть запредельный уклон в 64 тысячных. Правда, не запомнил, где именно.
Перегон между станциями "Низами Гянджеви" - "Элмляр Академиясы".
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-780/781 «Ладога»
в40 писал(а):Насколько я понимаю, существенно снизить вес всё равно не удастся (если не менять материал кузовов).
Вероятнее всего, мы с Вами схожи в мыслях, что всё осталось на своих местах. Посмотрим, что покажет эксплуатация, однако мне думается, что будет очередное фиаско.
Стул трещит по швам под МВМ, скоро тендер в Москве и его они скорее всего проиграют.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/781 «Ладога»
andreev писал(а):Было бы странно, если бы сотрудники завода плохо отзывались о своей деятельности.
Очень часто от сотрудников МВМ на различных форумах я видел и негативные отзывы. Они не страдают комплексами.
Пару человек, те кто видел на заводе вагоны своими глазами, на различных форумах написали, цвет в целом подобрали неожиданный, но смотрится приятно. Бакинцы определили, как красить для них вагоны. Хозяин - барин.
С работниками МВМ не общался пару-тройку месяцев и лично у своих знакомых о цвете Бакинских вагонов не спрашивал.
andreev писал(а):Тогда вопрос, они сделали что-то с весом? А то помнится на 60‰ они опростоволосились в Петербурге, а 780 от 760 отличался только салоном и начинкой для ПМ.
"А то помнится": говорят, что и кур доят.
Провели уже испытания с отключенными вагонами на линии в полном объёме. 81-760/761 восьмивагонный сцеп, с полной загрузкой, при одном вагоне в режиме тяги (1 электровоз и 7 прицепных вагонов) трогается на уклоне 60 тыс. и набирает небольшую скорость. При неблагоприятных условиях по сцеплению в паре колесо-рельс (рельсы мокрые) при 2 вагонах в режиме тяги уверенно трогается на уклоне 60 тыс. и преодолевает подъём. Об этом совсем недавно писалось на страницах этого форума, спите сударь.
Вес вагонов Ока/Ладога метрополитены ММ и ПМ реально не интересует, всех интересует только негативное воздействие на путь. Вот парадокс, Ладога существенно тяжелее Невы, а негативное воздействие оказывает на путь меньше. Электричества в реальной эксплуатации на вагоно-километр потребляет меньше. Не в весе счастье.
Давайтке отвлечёмся от вагонов метро и вспомним примеры из автомобильной промышленности. Чем выше класс автомобиля, тем он, при прочих равных, тяжелее, лучше управляем, динамичнее, устойчивее на дороге. Не стоит слепо гнаться за весом.
в40 писал(а):Вот это меня и интересует. Насколько я понимаю, существенно снизить вес всё равно не удастся (если не менять материал кузовов).
А кто сейчас пойдёт на изменение материала кузова? Кому это нужно?
Сейчас наметилась устойчивая тенденция, она направлена на производство вагонов метро из коррозионностойкой конструкционной стали, такой позиции в прошедшем году стали придерживаться и в руководстве ПМ.
Попробуйте найти реальные аргументы, которые могли бы изменить уже сложившееся мнение в руководстве ПМ о необходимости применения коррозионностойкой стали в кузове вагона метро. Я имею в виду ТЗ для следующего большого тендера.