Страница 69 из 89

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 12 янв 2014, 11:25
Kaamoos
В Дели похожая окраска, в Бангалоре. И ещё много где в Азии. Видимо там что-то типа традиции, поезд под цвет линии.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 12 янв 2014, 18:09
andreev
andrey72 писал(а):работники МВМ писали - цвет приятный

Было бы странно, если бы сотрудники завода плохо отзывались о своей, кхм, как бы это поприличней сказать то, деятельности.

А теперь если мы опустим окрас поезда, вернёмся к реалиям. Новое чудо всё также ломается?

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 12 янв 2014, 18:34
Nomernoy
andreev
Новое чудо, надо так понимать, еще даже не ездит.
Так что подождем отзывов от бакинцев.

Меня больше волнует вопрос как на новую линию эта фиолетовая красота попадет?
Дело в том, что, насколько я знаю, третья линия бакинского метрополитена на момент пуска не будет иметь ССВ с остальной метросетью, а новое депо еще не готово.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 12 янв 2014, 18:43
Kaamoos
А меня больше интересует, что станет с "непоехавшими" составами: "Ладога", "Бакинский 87-88". Хотя, оглянувшись на предыдущие непоехавшие, можно сделать предварительный прогноз: Постоят n количество лет, и будут помещены в музей порезаны. Так было со всеми опытными экземплярами, попавшими в Mоскву. В Питере всё пускают в быт. Примеров полно: Боинг, 10225-10226, .8 (которые предполагались для Казани). Даже "Ритор" перебили в электровоз и был продан в Казань. Так что, с непоехавшими вагонами, которые находятся в Mоскве более-менее понятна их дальнейшая судьба. А вот что с "Ладогой" будет?!
Если опять же, включить логику, то предположив, что её всё-таки смогут кому-то продать, то не приходит в голову кому. Все регионы неосилят "Ладогу", .6-то Нижний еле осилил. Что касается Питера - всё понятно. А Питер был единственным предполагаемым потенциальным клтентом.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 12 янв 2014, 19:08
Relax
Kaamoos писал(а):Все регионы неосилят "Ладогу", .6-то Нижний еле осилил.

По-сути, наверное, осилят Петербург, Москва и Казань. Больше вариантов предположить очень сложно.
С Ладогой, как мне кажется, будет так: допилят напильниками, доработают молотками и она поедет с первыми детскими болезнями, от которых будут избавляться уже на следующих составах. А вообще разумнее всего было бы направлять "Ладогу" в ТЧ-1 под замену старья. Тогда будет действительно в ней толк. И то, если закупать большими партиями состав и затеять массовое списание старых вагонов.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 12 янв 2014, 20:19
в40
Relax писал(а):С Ладогой, как мне кажется, будет так: допилят напильниками, доработают молотками и она поедет с первыми детскими болезнями, от которых будут избавляться уже на следующих составах. А вообще разумнее всего было бы направлять "Ладогу" в ТЧ-1 под замену старья. Тогда будет действительно в ней толк.

ИМХО, прежде следовало бы выпустить ещё пару вагонов для формирования полноценного 8-вагонника и годик поэксплуатировать первый состав под пассажирской нагрузкой на КВЛ.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 12 янв 2014, 20:35
Kaamoos
Лично я бы так не хотел. Поскольку, это означало бы, что на полную замену КВЛ предполагается Ладога. Я такого крайне не хочу. В идеале, НеВа. Если нет, то какого-то иностранца. CAF, Alstom, Bombardier...Что-нибудь интересненькое. Самое печальное будет, конечно же .5П. Ну, на втором месте Ладога...Думаю я не одинок в своих предпочтениях.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 12 янв 2014, 21:48
andreev
Nomernoy писал(а):Новое чудо, надо так понимать, еще даже не ездит.

А чем, прости, он будет отличатся? Мелкие изменения, связанные с особенностью Бакинского метрополитена учитывать не будем.

Nomernoy писал(а):Дело в том, что, насколько я знаю, третья линия бакинского метрополитена на момент пуска не будет иметь ССВ с остальной метросетью, а новое депо еще не готово.

В Берлине, помнится, есть изолированная линия. Опустят краном да и будут первое время обслуживать в тупиках. Ну или загонят в имеющееся депо и будут ждать открытия линии. Но тут уже вопрос в свободных канавах.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 12 янв 2014, 21:58
kot
Kaamoos писал(а):Думаю я не одинок в своих предпочтениях.
Не одинок.
Вёдра реально надоели.
Ну не умеем делать вкусную колбасу - значит, нужно покупать у тех, кто умеет её делать.
Конечно, можно смириться, и жрать, что дают. Но это становится уже совсем несъедобно.
Однако, не безрукие же мы совсем? Надо как-то что-то делать! Ну, подсмотреть, поукрасть...
Китайский опыт в помощь!

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 12 янв 2014, 22:04
в40
andreev писал(а):Мелкие изменения, связанные с особенностью Бакинского метрополитена учитывать не будем.

Мне в технической литературе попадалась информация, что в Баку на одном перегоне есть запредельный уклон в 64 тысячных. Правда, не запомнил, где именно.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 12 янв 2014, 22:31
andreev
в40
Тогда вопрос, они сделали что-то с весом? А то помнится на 60‰ они опростоволосились в Петербурге, а 780 от 760 отличался только салоном и начинкой для ПМ.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 12 янв 2014, 22:44
в40
Вот это меня и интересует. Насколько я понимаю, существенно снизить вес всё равно не удастся (если не менять материал кузовов).

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 12 янв 2014, 23:28
The You
в40 писал(а):Мне в технической литературе попадалась информация, что в Баку на одном перегоне есть запредельный уклон в 64 тысячных. Правда, не запомнил, где именно.

Перегон между станциями "Низами Гянджеви" - "Элмляр Академиясы".

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 13 янв 2014, 00:43
andreev
в40 писал(а):Насколько я понимаю, существенно снизить вес всё равно не удастся (если не менять материал кузовов).

Вероятнее всего, мы с Вами схожи в мыслях, что всё осталось на своих местах. Посмотрим, что покажет эксплуатация, однако мне думается, что будет очередное фиаско.
Стул трещит по швам под МВМ, скоро тендер в Москве и его они скорее всего проиграют.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 13 янв 2014, 01:07
andrey72
andreev писал(а):Было бы странно, если бы сотрудники завода плохо отзывались о своей деятельности.

Очень часто от сотрудников МВМ на различных форумах я видел и негативные отзывы. Они не страдают комплексами.
Пару человек, те кто видел на заводе вагоны своими глазами, на различных форумах написали, цвет в целом подобрали неожиданный, но смотрится приятно. Бакинцы определили, как красить для них вагоны. Хозяин - барин.
С работниками МВМ не общался пару-тройку месяцев и лично у своих знакомых о цвете Бакинских вагонов не спрашивал.

andreev писал(а):Тогда вопрос, они сделали что-то с весом? А то помнится на 60‰ они опростоволосились в Петербурге, а 780 от 760 отличался только салоном и начинкой для ПМ.

"А то помнится": говорят, что и кур доят.
Провели уже испытания с отключенными вагонами на линии в полном объёме. 81-760/761 восьмивагонный сцеп, с полной загрузкой, при одном вагоне в режиме тяги (1 электровоз и 7 прицепных вагонов) трогается на уклоне 60 тыс. и набирает небольшую скорость. При неблагоприятных условиях по сцеплению в паре колесо-рельс (рельсы мокрые) при 2 вагонах в режиме тяги уверенно трогается на уклоне 60 тыс. и преодолевает подъём. Об этом совсем недавно писалось на страницах этого форума, спите сударь.

Вес вагонов Ока/Ладога метрополитены ММ и ПМ реально не интересует, всех интересует только негативное воздействие на путь. Вот парадокс, Ладога существенно тяжелее Невы, а негативное воздействие оказывает на путь меньше. Электричества в реальной эксплуатации на вагоно-километр потребляет меньше. Не в весе счастье.
Давайтке отвлечёмся от вагонов метро и вспомним примеры из автомобильной промышленности. Чем выше класс автомобиля, тем он, при прочих равных, тяжелее, лучше управляем, динамичнее, устойчивее на дороге. Не стоит слепо гнаться за весом.

в40 писал(а):Вот это меня и интересует. Насколько я понимаю, существенно снизить вес всё равно не удастся (если не менять материал кузовов).

А кто сейчас пойдёт на изменение материала кузова? Кому это нужно?
Сейчас наметилась устойчивая тенденция, она направлена на производство вагонов метро из коррозионностойкой конструкционной стали, такой позиции в прошедшем году стали придерживаться и в руководстве ПМ.
Попробуйте найти реальные аргументы, которые могли бы изменить уже сложившееся мнение в руководстве ПМ о необходимости применения коррозионностойкой стали в кузове вагона метро. Я имею в виду ТЗ для следующего большого тендера.