Страница 69 из 98

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 30 авг 2017, 22:52
4pet
Господа, я имел ввиду сэкономить при строительстве метро. Однопутной линии в аэропорт более чем достаточно, и если кому-то "сверху" приср-лось строить именно метро, логичнее сделать так.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 31 авг 2017, 01:03
yozhik
Ну да, если строить, логичнее было бы однопутную, если бы не одно но. Сделав станцию на линии от КВЛ в аэропорту мы получим поъезд к ней транспорта из пригородов, или высадку на расстоянии от станции, потому что до Московской будет дальше. Да конечно можно не организвывать к ней маршрутов, но надо будет еще и контролировать, чтобы их не было.

Поэтому надо строить от МПЛ, делать, как минимум, одну промежуточную станцию на шоссе, и да, тогда уж и делать нормальной линией (разумеется, при том, что не строить мешают непреодолимой силы обстоятельства)

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 31 авг 2017, 22:45
Doughnut
Пару лет назад, пока не закопали тоннели под перронами Пулково, можно было эту пунктирную ветку вывести на землю сразу за КАД и сделать небольшой наземный станционный комплекс, с пунктом оплаты, досмотра и т.п., да хоть даже со сдачей багажа если кто хочет (как в Вене сделано с их Аэроэкспрессом). Приехал, зашел в здание, и по траволатору оказался уже в самом Пулково. Строительство ветки от КВЛ было бы дешевым, сердитым, из окна поезда видно было бы взлетающие самолеты - красота! Но, увы, уже так не сделаешь...

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 16 сен 2017, 21:06
EnmaAii
А я считаю что метро в аэропорт нужная вещь - добираться туда очень неудобно, а в это место ездят почти все жители города когда куда то летят, каждый год
и туристам будет удобно

это как со стадионом на Крестовском - строят же метро даже вплотную к стадиону второе строят
хотя матчи раз в неделю
а дойти с крес острова минут 10-15

а до аэропорта от московской очень большое расстояние

----
+ в токио например очень удобно прямо на нижнем ярусе аэропорта станция садишься сразу на поезд
я был там и заранее посмотрел куда ехать, как сделать пересадки

а без метро пришлось бы мучиться с поиском автобусов и тп

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 16 сен 2017, 21:08
EnmaAii
конечно это не приоритет, но и на схеме она не приоритетом помечена

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 сен 2017, 20:25
Love_metro
Господа, я бы хотел, чтобы вы построили метро до города Пушкина в честь его 310 годовщины. От Купчино до Пушкина примерно 12 км. Строительство будет производиться роботами. И не надо будет покупать осветительные приборы, роботы могут видеть в темноте...
Мне интересно знать, когда будет метро, моё проектное название (Шушарская, Сад им. Пушкина- рядом с жд станцией Паровозный музей, Генерал Хазов, Екатерининская - Возле Екатерининского Дворца.
Мне кажется, что в южных регионах Санкт-Петербурга геология не водянистая, и потребуется не глубокая постройка - отсюда ниже цена.
Некоторые участок наземные (временно - когда город не построен) и подземные. Тем более, есть город спутник Славянка, и железная дорога Витебского направления. Или скоростные трамваи от 90 км/ч по 300 км/ч За 5 мин. доедешь до Питера.
Что не так поправьте меня, пожалуйста.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 сен 2017, 20:44
MetroGnom
Фэнтези у нас в другом разделе: viewforum.php?f=29

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 26 сен 2017, 22:01
MetroGnom
Официальную и подробную тему "Бюджет 2018" немного позже оформят знающие и умеющие пользователи, а я приведу лишь краткую выжимку из проекта:
"Расходы на строительство метрополитена не снижаются, хотя на многострадальный Фрунзенский радиус денег почти не добавили по сравнению с предыдущим трехлетним проектом бюджета. Как и просил комитет, на 2018 год перекинули дополнительные средства с более поздних периодов на строительство Красносельско-Калининской линии. Теперь потратить планируют не 1,1 млрд, а 7,4 млрд рублей. Также увеличены лимиты на Лахтинско-Правобережную линию".


В связи с чем у меня один вопрос: если средства перекинули с "более поздних периодов" на 2018 год, то после 2018 года всё строительство снова рискует встать? Ибо из воздуха деньги не возьмутся, а экономическая ситуация позитива (лично мне) не несёт совсем.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 26 сен 2017, 22:10
Serg
Но ведь логичнее достроить то, что в высокой степени готовности? Или это какой-то тонкий расчет?

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 26 сен 2017, 23:33
в40
Love_metro писал(а):я бы хотел, чтобы вы построили метро до города Пушкина

Хотеть не вредно.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 27 сен 2017, 09:14
Yanus
Товарищ Love_metro! Если и проводить метро в отдалённые части города, то логичнее было бы подключить Колпино к системе, и то не уверен, что будет создан должного уровня пассажиропоток. Так что первостепенной задачей всё также остаётся подключение определённых районов к системе внеуличного пассажирского транспорта. Дальше я не вижу смысла продолжать тему в данном топике, ибо это уже перешло в оффтоп, за что и сам прошу тысячу извинений.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 27 сен 2017, 09:31
misha
Manhattan писал(а):и заодно появился раздел "История метро в схемах" http://www.metro.spb.ru/historymap.html


этому разделу лет 10 почти.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 27 сен 2017, 15:13
yozhik
MetroGnom писал(а):Официальную и подробную тему "Бюджет 2018" немного позже оформят знающие и умеющие пользователи, а я приведу лишь краткую выжимку из проекта:
"Расходы на строительство метрополитена не снижаются, хотя на многострадальный Фрунзенский радиус денег почти не добавили по сравнению с предыдущим трехлетним проектом бюджета. Как и просил комитет, на 2018 год перекинули дополнительные средства с более поздних периодов на строительство Красносельско-Калининской линии. Теперь потратить планируют не 1,1 млрд, а 7,4 млрд рублей. Также увеличены лимиты на Лахтинско-Правобережную линию".


В связи с чем у меня один вопрос: если средства перекинули с "более поздних периодов" на 2018 год, то после 2018 года всё строительство снова рискует встать? Ибо из воздуха деньги не возьмутся, а экономическая ситуация позитива (лично мне) не несёт совсем.


Слишком хорошо что-то, чтобы быть правдой.
Они собираются увеличить финансирование строительства метро в 2018 году на 6,3 млрд. рублей на ККЛ?
То что будет потом будет потом. Во-первых деньги сейчас в экономике лучше, чем деньги потом. Во-вторых к 2019 году они еще передумают, а так в 2018 ККЛ будет строиться нормальными темпами.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 17 окт 2017, 17:28
Владимир_В_Е
Manhattan писал(а): вдруг через 100 лет понадобится как "имиджевая вещь"

С учётом темпов застройки вокруг Пулково и остального юго-запада, скорей всего в ближайшие 20 лет жители всех этих новостроек начнут вопить, что им самолёты шумно и воняет керосином, и нужно переносить аэропорт.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 17 окт 2017, 19:11
Nomernoy
Владимир_В_Е
Перенос аэропорта вполне здравая идея, которая, к слову, витает в головах как минимум лет 40.
Если бы не текущее расположение аэропорта, можно было бы шикарно развить город на юг в сторону Пушкина. Грунты прекрасные. Но, учитывая сколько вложено уже средств в аэропорт, о переносе его уже можно даже не мечтать.