Страница 69 из 272

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 мар 2016, 17:01
Vladson
После Новокрестовской

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 мар 2016, 20:34
hipik312
Vladson писал(а):После Новокрестовской


а как же под Финским ?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 мар 2016, 21:11
в40
А что такое Финский залив по трассе проходки? Лужа глубиной от 1 до 3 метров.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 мар 2016, 10:12
hipik312
в40 писал(а):А что такое Финский залив по трассе проходки? Лужа глубиной от 1 до 3 метров.


а почему тогда под Невой так Глубоко уходили?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 мар 2016, 11:23
kot
Нева - далеко не лужа.
Это мощный глубокий динамичный поток.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 мар 2016, 12:59
Михаил
Да, Нева достаточно глубока. Например, даже при малой скорости течения и меньшей ширине, чем Днепр - она полноводней его в 1,5 раза.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 мар 2016, 15:38
в40
hipik312 писал(а):а почему тогда под Невой так Глубоко уходили?

Потому, что у Невы достаточно большие глубины (самая глубокая отметка, если не ошибаюсь -24 метра - на излучине (в районе Свердловской набережной). А ещё донные отложения и слабые водонасыщенные грунты.

Михаил писал(а):даже при малой скорости течения и меньшей ширине, чем Днепр - она полноводней его в 1,5 раза.

По сути - Нева не река, а проток, соединяющий Ладожское озеро с Финским заливом.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 мар 2016, 23:13
Vladimir91
Валуны преградили путь строителям петербургского метро
Строителям петербургской подземки преградили путь валуны. Между стартовым котлованом и будущей станцией метро "Беговая" - это в районе перекрёстка улиц Савушкина и Туристской - метростроевцы наткнулись на сложный грунт с камнями диаметром в один метр. Об этом сегодня рассказали на заседании Городского штаба по развитию метрополитена. В итоге, скорость бурения упала в восемь раз. Так за январь-февраль удалось завершить только половину запланированных работ. Отставание "Метрострой" обещает наверстать сразу, как только горнопроходческий щит дойдет до участка с намывными территориями. Еще одна проблема - нехватка железобетонных блоков. На помощь пришел город. Вице-губернатор Игорь Албин согласился увеличить лимит финансирования подземных работ. По плану строителей, до будущей станции "Новокрестовская" щит дойдет к лету этого года. А затем его ждет капитальный ремонт. Для того чтобы следующие 2 километра под Финским заливом пройти без остановок. Этот участок в "Метрострое" называют самым сложным.
Вести

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 мар 2016, 23:35
в40
Ага, к лету этого...ну, как его...ну, этого года, не того, а этого...
На проходку трёхсот метров тоннеля потребовалось два месяца.
Остался сущий пустяк: пройти каких-то жалких два с половиной километра за три месяца...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2016, 01:08
Михаил
Просто Новокрестовскую с Беговой малость перепутали.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2016, 07:55
в40
Действительно, - сущий пустяк...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2016, 09:59
Павел
277/499

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2016, 10:02
Nomernoy
Значит уже форсировали железнодорожный путь и Приморское шоссе!

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2016, 10:34
Manhattan
А вот интересно, этот участок от стартового котлована до Беговой... он же достаточно длинный, почти целый перегон, как он будет использоваться метрополитеном до того как построят Яхтенную? Для оборота составов такая длина не нужна. Там рельсы сразу по всей длине проложат или только небольшой кусочек после Беговой?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 мар 2016, 11:31
ooo
Видеозапись доклада Михаила Цалко по НВЛ (начинается на 55:15)
http://www.youtube.com/watch?v=dZfli6etZ-M#t=55m15s

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/83138/

В Управлении механизации «Метростроя» прошло выездное заседание Штаба по перспективному развитию метрополитена

10 марта на площадке Управления механизации - филиала ОАО «Метрострой» под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось девятое заседание Городского штаба по перспективному развитию метрополитена в Санкт-Петербурге.
...
Участники заседания обсудили ход реализации производственной программы по строительству Невско-Василеостровской линии метро (НВЛ) от ст. «Приморская» до ст. «Улица Савушкина». В докладе заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Михаила Цалко прозвучало, что на конец 2016 года выполнение работ на НВЛ составит около 58%, еще 40% запланировано на 2017 год, в I квартале 2018 года будет выполнено всего 1,2% общего объема работ, предусмотренных госконтрактом.

Докладывая о темпах текущих работ, он отметил, что суммарное отставание при прокладке двухпутного 5-километрового тоннеля между новыми станциями «Улица Савушкина» и «Новокрестовская» составляет 180 п.м. Отставание связано в основном со сложными гидрогеологическими условиями на участке от начала строительства тоннеля до ст. «ул. Савушкина» (наличие гравийно-галечного материала и валунов). Темп проходки в декабре составлял всего 1,1 кольцо в сутки, или 1,9 м (55% от плановой суточной скорости), при этом в некоторые январские и февральские дни удавалось ежесуточно проходить по 8 колец. Сдерживали проходку и низкие январские температуры: при -18°C гидравлические системы буровых машин уже не работают. В настоящее время на объекте в три смены работаю 520 человек, и этого количества достаточно.

КРТИ предложено увеличить в марте с 36 до 50 ед. количество машин и механизмов на строящихся объектах НВЛ и перейти на целевое авансирование изготовления железобетонных тюбингов, учитывая продолжительный срок технологического набора прочности бетона. Кроме того, предложено откорректировать производственную программу подрядной организации с учетом фактических сроков прохождения двухпутного тоннеля. Предложения одобрены.

План финансирования работ на НВЛ в 2016 году с учетом переходящего аванса составляет 15,171 млрд рублей. Вице-губернатор Игорь Албин предложил КРТИ и генеральной подрядной организации, наращивая темпы строительно-монтажных работ, увеличить производственную программу текущего года до 18-20 млрд рублей с расчетом за выполненные работы в январе-феврале 2017 года.
...
«Важно, что метрополитен, эксплуатирующая организация, на всех этапах принятия технических решений принимает участие, и, невзирая на все финансовые ограничения, городской бюджет в полном объеме финансирует мероприятия по строительству новых станций метрополитена», подчеркнул председатель Штаба метростроения.


Стоимость строительства Невско-Василеостровской линии метро может вырасти до 20 млрд рублей (10.03.2016, Дмитрий Горшенин, Ведомости)

Станция «Новокрестовская» должна быть готова к чемпионату мира по футболу

Лимит финансирования строительства Невско-Василеостровской линии метро на 2016 г. для ОАО «Метрострой» может быть увеличен с 13,8 млрд до 20 млрд руб., сообщил вчера на заседании штаба по развитию метрополитена вице-губернатор Петербурга Игорь Албин. По его словам, дополнительный лимит можно будет предоставить за счет производственной программы следующего года в качестве санкционного кредитования: «Производственная программа на этот год уже сформирована, но, если подрядчик выполняет программу, превышающую лимиты текущего года, мы можем рассчитаться по кредиторской задолженности в январе-феврале 2017 г.».

Контракт стоимостью 30 млрд руб. на строительство участка Невско-Василеостровской линии метро от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина», включающего станцию «Новокрестовская» (рядом со стадионом на Крестовском острове, см. врез), администрация Петербурга заключила с «Метростроем» в сентябре прошлого года. Согласно документам, подрядчик должен построить станции, которые необходимы для проведения чемпионата мира по футболу 2018 г., до 31 января 2018 г. и завершить все работы до 28 февраля 2018 г. Лимит финансирования по контракту на 2015 г. – 3,7 млрд руб., на 2016 г. – 13,9 млрд, в 2017 г. – 12 млрд, в 2018 г. – 495 млн руб. «Метрострой» строит четыре линии метро, общая сумма контрактов – более 110 млрд руб.

В январе – феврале «Метрострой» освоил 800 млн руб. из 1,5 млрд руб., сообщил заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Михаил Цалко. По его словам, половина из неосвоенных средств приходится на исполнительную документацию и вопросы, связанные с ценообразованием, отставание по проходке тоннеля несущественное. С целью эффективного использования бюджетных средств «Метрострой» предлагает принимать и оплачивать работы каждые 10 дней, к концу года запланировано выполнить примерно 58% от общего объема контракта, уточнил Цалко.

Проходка тоннеля началась в конце декабря, отставание от графика составляет примерно 100 тюбинговых колец (ширина кольца – 1,8 м) из-за сложных геологических условий, рассказала представитель «Метростроя»: «Мы планировали по графику двигаться со скоростью 8–9 колец в день, но из-за тяжелой геологии средняя скорость составила пять колец». Горнопроходческий щит останавливался два раза из-за большого количества валунов в породе, уточняет она. Темп работ также был снижен из-за использования кессонов, добавляет представитель «Метростроя».

По ее словам, «Метрострой» сможет в этом году освоить при строительстве Невско-Василеостровской линии 20 млрд руб., сейчас компания сдает работы раз в месяц. «Метрострой» не берет кредиты, объекты строятся на те деньги, которые выделяет администрация, отставание от графика строительства может быть связано только с задержкой финансирования, объясняет представитель «Метростроя»: «Мы сдали последние работы 26 февраля, но до сих пор не получили за них денег. В прошлом году на других наших объектах рассмотрение документации занимало до трех месяцев».

КРТИ готов принимать работы по мере их готовности, хоть каждую неделю, сообщила представитель комитета. Отставание по проходке тоннеля «Метрострой» восполнит за счет будущих периодов, станции, безусловно, будут построены к чемпионату мира, добавляет она. Невско-Василеостровская линия – это стратегический объект, он будет все равно построен, поэтому финансирование найдется, даже если придется сокращать ради этого финансирование других объектов метростроения», – говорит чиновник городской администрации.