81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

Kaamoos писал(а):Так что, вполне возможно, что 1-я Охта по каким-то "традиционным" причинам не поедет ещё долгое время, или вовсе, пополнит этот список.

Когда последний раз был в депо, то "Фольгой" даже никто не занимался, стояла бездыханно. Новоприбывшие только как лего собирали. Внешних красных фонарей у новых вообще не было.

ЗЫ название прям какое точное - "фольга". Думаю теперь прилипнет навсегда :lol:
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

nidirg писал(а):А какие претензии предъявляют, кроме жуткого дизайна?

Много странных и спорных технических решений + качество исполнения.
How could you be so blind?

Изображение
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение pahan »

Возможно, я что-то забыл.

Нет, но несколько преувеличил, это да.
1), 3), 4) А ничего, что эти составы никогда не предполагались под пассажиров? Все три указанных - изначально опытные, для отработки оборудования заводом. Про переоборудование по крайней мере Русича и 760го в серийные сообщения были, но действительно ли такая возможность всерьёз кем-то рассматривалась - сказать трудно.
4.2) Наглая ложь. Да, от первой партии они отказались и эти вагоны теперь ездят по СТЛ. А через полгода Баку купил то же самое, с изменённой маской, салоном и тяговым оборудованием и вполне себе успешно эксплуатирует.
5) А потом им перебили номера, собрали ещё два промежутка, обновили оборудование и софт, изменившиеся за 4 года простоя - и они прекрасно ездят по СТЛ.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

pahan писал(а):
Возможно, я что-то забыл.

Нет, но несколько преувеличил, это да.
1), 3), 4) А ничего, что эти составы никогда не предполагались под пассажиров?

А что, там столько косяков, что из них уже не получится сделать "живой" состав? Например, у ЛВЗ все вагоны шли в ход. Те, которые не на что не годились, переделывались в серийные. Почему МВМ так не поступал?
Все три указанных - изначально опытные, для отработки оборудования заводом. Про переоборудование по крайней мере Русича и 760го в серийные сообщения были, но действительно ли такая возможность всерьёз кем-то рассматривалась - сказать трудно.

На ЛВЗ ЭС-719/ЭС-720 были переделаны в 81-714.5/81-717.5, как и всеми нелюбимый Боинг, при неудачном раскладе был переделан в "номерной". Все данные вагоны эксплуатируются в ПМ.
В Москве при таких бы раскладах все эти вагоны сначала лет 5 стояли бы у забора, и ещё через лет 5 лет были бы порезаны.
4.2) Наглая ложь. Да, от первой партии они отказались и эти вагоны теперь ездят по СТЛ. А через полгода Баку купил то же самое, с изменённой маской, салоном и тяговым оборудованием и вполне себе успешно эксплуатирует.

Где тут ложь? Почему тоже самое? Там помимо маски ТЭДы другие, компановка салона, возможно ещё что-то.
5) А потом им перебили номера, собрали ещё два промежутка, обновили оборудование и софт, изменившиеся за 4 года простоя - и они прекрасно ездят по СТЛ.

Ну а я о чём? Я так и написал: "Далее, прошли ремонт с заменой ТЭДов, перебиты номера, и ездят по СТЛ в Москве". Что не так-то?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Проехался в нём сегодня утром от Пролетарской до Приморской. Оказалось не так всё плохо. Пованивает правда, но мне запах нравится. :crazy:
От Приморской (после фотосессии пассажиров) ушёл резервом.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение pahan »

А что, там столько косяков, что из них уже не получится сделать "живой" состав?

А это вопрос не к производителю, а к заказчику. Зачем брать б/у вагоны, уже накатавшие N тыс. километров на испытаниях, если можно взять новые? Стоимость доведения до уровня серийных оказывалась сравнимой со стоимостью новья.
Где тут ложь? Почему тоже самое?

В этой фразе:
Вагоны 81-760 со сквозным проходом вообще не добрались до Баку...

С июня 2015 эксплуатируется 3 состава 81-760Б/-761Б/-763Б. Да, они именно со сквозным проходам.
Маска и салон - отличия не принципиальные. ТЭДы - да, важны. Но по утверждению производителя они как раз установлены соответсвующие московским вагонам (т.е. в изначальном варианте, от которого отказались, было что-то другое).
Ну а я о чём? Я так и написал: "Далее, прошли ремонт с заменой ТЭДов, перебиты номера, и ездят по СТЛ в Москве". Что не так-то?

Вы написали это только про вагоны со сквозным проходом 81-760А/-761А/-763А, которые вместо Баку попали в Москву. А про то, что у не купленной Питером Ладоги 81-780/-781 судьба была точно такая же, не упомянули.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

pahan писал(а):В этой фразе:
Вагоны 81-760 со сквозным проходом вообще не добрались до Баку...

Изначально МВМом предлагался вариант с Оковской маской. Именно его и не захотели. А потом, да. "Баклажан" сделали и его купил Баку. Разъве не так было?
(т.е. в изначальном варианте, от которого отказались, было что-то другое).

Видимо я именно его и имел ввиду. Бортовые были 001-002-003-004-005. Но где-то на форумах лежит фотка того самого сквозного состава, который предлагали изначально для Баку. Потом его вроде "перебили для Москвы". Теперь у него соответственно какие-нибудь 3725* номера.
Вы написали это только про вагоны со сквозным проходом 81-760А/-761А/-763А, которые вместо Баку попали в Москву.

Нет. Я имел ввиду тогда именно состав 37087-37088, о котором и написал. Про сквозной добавил абзацем выше.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

pahan писал(а):
Возможно, я что-то забыл.

Нет, но несколько преувеличил, это да.
1), 3), 4) А ничего, что эти составы никогда не предполагались под пассажиров?

Кем? И кстати, чем тогда объяснить, что Яузы 001, 002, 005 действительно не эксплуатировались с пассажирами, а 0003, 0004 - до сих пор можно увидеть на КахЛ? Что-то не сходится логика. Я уж не говорю про здравый смысл.
Все три указанных - изначально опытные

...и? По сути, первые два состава по сути "опытно-промышленные". Что это объясняет?
для отработки оборудования заводом.

Ну так 0003 и 0004 отработались заводом и выдались на линию. В чём проблема "не выдачи" у 001, 002, 005? Да и у остальных первых составов серий?
Не уж-то не удалось исправить технические агрегаты?
Про переоборудование по крайней мере Русича и 760го в серийные сообщения были, но действительно ли такая возможность всерьёз кем-то рассматривалась - сказать трудно.

Вот-вот. Видимо на то есть причины.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Испепеляя фотографа.
Вложения
22004.jpg
How could you be so blind?

Изображение
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение pahan »

Изначально МВМом предлагался вариант с Оковской маской. Именно его и не захотели. А потом, да. "Баклажан" сделали и его купил Баку. Разъве не так было?

В том-то и дело, что не так. Баку в конце 2013 заказал 3 5вагонных состава. К марту 2014 было готово 2 состава (да, один из них с головами 001-002). И примерно в тоже время Баку внезапно (но при этом сразу после визита в страну президента Франции) отказывается от уже готовых к поставке вагонов в пользу продукции Alstom. В ноябре 2014 на МВМ началось производство новых составов для Баку с маской от Alstom, которые они и получили в апреле 2015.

Бортовые были 001-002-003-004-005

Таких точно быть не могло, потому что с 0 нумеровались только головы. Так что 001-100...102-002 и 003-103...105-004, причём точных данных о нумерации промежутков вроде не было нигде - известно только про 103 и 104.
Теперь у него соответственно какие-нибудь 3725* номера.

Второй бакинский (003-004) стал
37231-30691-30688-30689-30690-30692-30693-37232
, первый (001-002):
37253-30754-30755-30756-30757-30758-30759-37254
Третий же до сих пор на заводе.

Кем? И кстати, чем тогда объяснить, что Яузы 001, 002, 005 действительно не эксплуатировались с пассажирами, а 0003, 0004 - до сих пор можно увидеть на КахЛ?

И производителем и заказчиком. Точнее, потенциальным заказчиком, потому что на момент создания первых составов никакого явного заказа ни на Яузу, ни на Русич, ни на 760й ещё не было. Была во всех случаях перспектива на ближайшие годы 1) достраивать ЛДЛ и запускать туда что-то более современное + обновлять ПС на нескольких линиях 2) строить эстакадную БЛ + обновлять ПС на Филёвке - требовался утеплённый салон 3) обновлять ПС на почти половине линий. Сейчас сложно сказать, что там было в 90е и почему 0003/4 всё-таки доработали, а остальные нет. Может разница слишком большая была, может деньги кончились (2000й год) и ведь одновременно с ними и 2й серийный состав переделывали.
А по остальным ответ уже был - доработка до серийных сравнима по стоимости с новьём (и ранее помянутый .6К оказался заброшен по той же причине).
По сути, первые два состава по сути "опытно-промышленные". Что это объясняет?

Суть-то та же - собрано из чего попало, не обязательно из того же, что серийные.

В общем, хотел я сказать следующее - переделывали ли опытные вагоны в серийные или нет - это ничьё не достоинство и не недостаток, а лишь отражение финансовых возможностей заказчика и конкретной ситуации на тот момент и ничего более.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

pahan писал(а):К марту 2014 было готово 2 состава (да, один из них с головами 001-002). И примерно в тоже время Баку отказывается от уже готовых вагонов

По-моему я так и написал, только не вдаваясь в подробности: "Изначально МВМом предлагался вариант с Оковской маской. Именно его и не захотели" (Разумеется, заказчик).
pahan писал(а):Таких точно быть не могло, потому что с 0 нумеровались только головы. Так что 001-100...102-002 и 003-103...105-004, причём точных данных о нумерации промежутков вроде не было нигде - известно только про 103 и 104.

Да, согласен. Насчёт номеров не уверен. Но в этом не суть.
Точнее, потенциальным заказчиком, потому что на момент создания первых составов никакого явного заказа ни на Яузу, ни на Русич, ни на 760й ещё не было.

Не совсем соглашусь, в частности насчёт Русича. Москвичи рассказывали историю, что Русич позиционировался как новый тип метро, то биш "лёгкое", хотя это обычные "тяжёлые" вагоны. Гаеву, чтобы пробить деньги под строительство, и пришла такая мысль. В результате всё получилось. В доказательство тому - Бутовка.
Поэтому, Русич уж точно изначально затачивался под Москву.
Да и с Яузой тоже история достаточно чёткая. Нужен был вместительный тип (как раз поэтому и нет сидений в торцах) на КолЛ. Но поскольку в дальнейшем была целая пачка событий, Яузы свернули, т.к. предыдущая история с Русичем вобщем-то поглатила их.
В общем, хотел я сказать следующее - переделывали ли опытные вагоны в серийные или нет - это ничьё не достоинство и не недостаток, а лишь отражение финансовых возможностей заказчика и конкретной ситуации на тот момент и ничего более.

Согласен. Тут имеет место быть и просто банальные ситуации. Я просто хотел сказать, что частенько в первом составе нового типа часто такое, что он по каким-то (разным) причинам не едет. Не более того.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Кстати, чья идея герба города на головных?
PS Идея хорошая. Правда, не понятно почему она реализована именно на Охте.
Вложения
860295.jpg
It's good to see you again!
Solar_ice
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:28
Станция метро: Ручьи

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Solar_ice »

По-моему впервые на русичах появился московский герб. В этом же месте. А Охта с петербургским гербом ещё на рендерах Воинова была, при этом в другой окраске. Так что можно считать, что из Москвы обычай перекочевал.)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14653
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):Кстати, чья идея герба города на головных?

Видимо, кого-то из руководства Москвы (или МВМ), т.к. на Русичах герб Москвы уже есть.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):
Kaamoos писал(а):Кстати, чья идея герба города на головных?

Видимо, кого-то из руководства Москвы (или МВМ), т.к. на Русичах герб Москвы уже есть.

В Казани тоже: http://m.inkazan.ru/wp-content/uploads/ ... 1-copy.jpg
В Баку на Баклажанах только логотип метро: http://metrofoto.ru/images/resized/im-c ... atar-1.JPG
Впрочем, логотип метро есть и на печеньке "фольге": http://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub ... U3MA==.jpg
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»