Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- Van Trancer
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Что означает надпись на служебных дверях и как она расшифровывается В-2 П II А (как то так)
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Подземные дворцы и метропоезда...
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Если я не ошибаюсь, то это класс взрыво- и пожаробезопасности.
How could you be so blind?


- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Это категорийность помещения по пожарной опасности и взрывоопасности.
Подробно объяснять очень нудно.
Подробно объяснять очень нудно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Подробности есть тут
How could you be so blind?


- Van Trancer
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Спасибо!
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Подземные дворцы и метропоезда...
- Van Trancer
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
У нас в метро машинист может быть закреплен за одним составом ? Т.е. каждый день он работает на одном составе?
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Подземные дворцы и метропоезда...
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Нет.
Во-первых я уверен, что машинисты не работают более 8-10 часов в день, в отличие от поездов. То есть на одном поезде за день бывает по крайней мере два машиниста.
Во-вторых у машинистов есть обеденный перерыв. Длится он кажется около 30-40 минут (кажется). Поезд не может ждать, пока машинист ест - ему по линии ехать. Очевидно, с другим машинистом.
Кроме того, есть такая штука, как вертушка. И если бы машинист был прикреплён к составу, то ему могло бы на выходных выпасть три ночных смены подряд
.
В конце концов, состав может уйти в ремонт (что тогда делать машинисту?), или быть расцеплен на две половинки (в отличие от машиниста
).
Во-первых я уверен, что машинисты не работают более 8-10 часов в день, в отличие от поездов. То есть на одном поезде за день бывает по крайней мере два машиниста.
Во-вторых у машинистов есть обеденный перерыв. Длится он кажется около 30-40 минут (кажется). Поезд не может ждать, пока машинист ест - ему по линии ехать. Очевидно, с другим машинистом.
Кроме того, есть такая штука, как вертушка. И если бы машинист был прикреплён к составу, то ему могло бы на выходных выпасть три ночных смены подряд

В конце концов, состав может уйти в ремонт (что тогда делать машинисту?), или быть расцеплен на две половинки (в отличие от машиниста

Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
? Шесть, насколько я знаю. Пусть драйверы меня поправят.Divan писал(а):Нет.Во-первых я уверен, что машинисты не работают более 8-10 часов в день,
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Шесть, так шесть. Пусть меня тоже поправят
. Я брал верхнюю границу,

Не более, а вот насколько менее - точно не знаю.Divan писал(а):не работают более 8-10 часов в день
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
продолжительность смен, от 6часов-до 8.29 дневная смена, ночная также, только утром от 2.30-3.59. За ЭПС закреплена локомотивная бригада, в основном на свою машину попадает, более менее регулярно, первые трое, далее, как раскидает комп, составляющий графики.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 14:21
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
После просмотра чертежей проектируемых пересадочных станций ККЛ вновь заинтересовал применяемый формат переходных коридоров.
Итак, почему в который раз сделают с одного конца коридора два проема, а с другого три?
Вопрос уже один раз поднимался (viewtopic.php?f=9&t=4533&p=86158#p86158), но версия об установке турникетов не дает всех ответов.
Это просто совпадение, что на многих пересадочных станциях оказывается удобным запроектировать переход именно таким образом? Или все-таки есть глубинный смысл?
Итак, почему в который раз сделают с одного конца коридора два проема, а с другого три?
Вопрос уже один раз поднимался (viewtopic.php?f=9&t=4533&p=86158#p86158), но версия об установке турникетов не дает всех ответов.
Это просто совпадение, что на многих пересадочных станциях оказывается удобным запроектировать переход именно таким образом? Или все-таки есть глубинный смысл?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Три проёма делают в пределах поперечных камер на колонных станциях. Там из-за больших вертикальных нагрузок нельзя раскрывать два проёма бОльшего сечения. Поэтому раскрывают три проёма меньшей ширины - по три метра. Соответственно, в этом месте к ним примыкают три ходка.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Вопрос навеян темой о перегоне Чёрная речка-Пионерская, точнее, сообщением ( http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=141741#p141741 ) об ограничениях скорости и "подсечках".
На какую величину можно превышать установленную скорость и на какое время? Предполагаю, что если ограничение скорости в 60 км/ч, то на скорости 61 км/ч уже ехать нельзя. Но если, к примеру, ограничение 40 км/ч, поезд разогнался до 41 км/ч - означает ли это, что сразу же сработает АЛС-АРС и скорость поезда снизится до допустимой (или, если не будет подтверждения бдительности, состав остановится)? Или будет выдаваться некий предупредительный сигнал на какое-то время, и только после этого сработает сигнализация?
На какую величину можно превышать установленную скорость и на какое время? Предполагаю, что если ограничение скорости в 60 км/ч, то на скорости 61 км/ч уже ехать нельзя. Но если, к примеру, ограничение 40 км/ч, поезд разогнался до 41 км/ч - означает ли это, что сразу же сработает АЛС-АРС и скорость поезда снизится до допустимой (или, если не будет подтверждения бдительности, состав остановится)? Или будет выдаваться некий предупредительный сигнал на какое-то время, и только после этого сработает сигнализация?
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
в норме на всем, что больше установленной(40-60-70-80) произойдет подработка В№2 от АРС(8 секунд), далее если торможение будет не эффективно(отключен на одном вагоне А-8), соответственно, ДКПТ на вагоне не получит сигнал о торможении, то так же в течении 8 секунд, произойдет сброс ЭПК. Это в идеале, в реальных условиях, может и раньше произойти подработка(36-56-67-76). Если режим УОС 40-20, то при движении со скоростью до 35км\ч, при превышении разбор схемы на ход и назначении В№2, в основном превышение возможно,если не правильные регулировки РВ2(номер точно не помню), тобишь не происходит сброс с хода.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Нет немного не так. Больше заданной скорости ехать нельзя. Сначала, при совпадении заданной и фактической скорости, автоматически отменяется ход, загорается лампа контроля выключения двигателей ("ЛКВД"). При дальнейшем увеличении скорости (ненамного, на полкилометра примерно) назначается автоматическое торможение до полной остановки если машинист не подтвердит подрезку. Если подтвердит - тормоз сбрасывается при уменьшении скорости автоматически.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!