Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Олег Бодня »

Насколько я понимаю, 8-вагонные составы теоретически влезают на большинстве станций КВЛ, но возникают две проблемы. Первая - не остаётся места для размещения больших обзорных зеркал для машинистов (получается, что их тогда нужно ставить в тоннелях). Вторая - нужно менять все напольные программы. Потому всё оставлено, как было до овосьмивагонивания. На подавляющем большинстве станций при остановке состава граница с тоннелем проходит по последнему широкому окну восьмого вагона. Поправьте, если где-то ошибаюсь.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение kot »

Зеркало некуда поставить - это, конечно, мощная проблема. При современном уровне развития электроники.
Ещё труднее разобраться с автоведением.
Лет через тридцать, надеюсь, метрополитен Петербурга отпразднует, наконец-то вступление в ХХI век.
А пока просто заткнём нос и пойдём в туалет типа "сортир".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение в40 »

Олег Бодня писал(а):Вторая - нужно менять все напольные программы. Потому всё оставлено, как было до овосьмивагонивания.

Не совсем так. На некоторых станциях КВЛ программные доски и знаки ОПВ были перенесены перед переходом на 8-вагонники (весной 2004 года, если не ошибаюсь). При эксплуатации 7-вагонных составов на многих станциях КВЛ знак ОПВ стоял на другом месте.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение vartal »

А почему тогда это не сделали максимально вперёд, а оставили ещё достаточно много места?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
Станция метро: Юнтолово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение bober »

Сегодня на "концевом" пришел вагон 6109 разукрашен в хлам, внутри почти всё стёкла расписаны разрезаны сиденья ,пол и пластик на стенах и потолке тоже расписан
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение в40 »

Меня удивляет, почему ПМ не оснащает вагоны видеорегистраторами? Это ведь дешевле, чем ремонтировать вагоны после набега вандалов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение mx »

Видеорегистраторы ничего не дадут, выброшенные деньги (немалые). При заходе в вагон сразу налепят наклейку на объектив или брызнут краской и всё. Но даже если запись есть - никто её использовать не собирается. Вот что меня действительно бесит в метрополитене - наплевательское отношение руководства ко всем этим вандалам. Никаких мер не принимается вообще - хотя можно по каждому случаю составить акт, посчитать ущерб, подать заявление в полицию и в итоге переловить подонков. Я уверен - их совсем немного в городе. Штраф в несколько десятков (или даже сотен) тысяч легко решит проблемы. Но руководителям метро плевать - уборщицы ототрут и ладно. Именно поэтому вагоны выглядят так задрипано. Ведь не пытаются графитчики залезть например в автосалон и раскрасить приготовленые к продаже машины? Тоже ведь весело. Нет, туда они не полезут. Они знают, что последствия будут очень болезненные, даже если с ними разберутся строго по закону.
Кстати это хорошая тема для желающих потеребить администрацию метро - серьёзнее чем все нипы, схемы и ящики с расписаниями вместе взятые.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение djtonik »

Ну вообще-то метрополитен вполне себе выигрывает суды и получает необходимые суммы от ущерба. Не знаю насчёт граффитчиков, а про кавесов точно.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Забавно делают КР на линкрустовых Емах...Только что ехал в 3807. КР ему делали в августе-сентябре 2012. Сегодня кабинный торец осыпался:

b776819a5d4ce103bb0abf4becfc8f40.jpg

Осыпался довольно толстый слой. Не видно предыдущих трафаретных номеров. Значит как минимум несколько слоёв за собой краска потянула.
В чём причина осыпания? Плохая краска, резкие перепады температур (депо-линия), испорченная краска, ещё что-то??? Сколько не замечаю, только в ТЧ-5 подобное можно увидеть (не в обиду рабочим). В Ешках на КВЛ даже такого не увидишь. Там краска намертво сидит. Трещины конечно можно найти, но чтоб вот так, менее чем через полгода после КР осыпалось...Мне трудно такое понять.
Последний раз редактировалось djtonik 03 янв 2013, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Кладите фотографии на форум, будьте мужиками, ...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение mx »

КР в "Невском" не делают. Все КР делают в "Дачном". Максимальный ремонт в эксплуатационном депо - ТР-3. Резать пора вагончик :)
djtonik писал(а):Ну вообще-то метрополитен вполне себе выигрывает суды и получает необходимые суммы от ущерба. Не знаю насчёт граффитчиков, а про кавесов точно.

Толку то? Где информация об этом в СМИ в надзидание другим придуркам? Хоть бы на собственном сайте разместили если лень со СМИ работать. Да и действительно, не слышал такого про графитчиков. Хотя например "Спасскую" навсегда изуродовали.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Только что был замечен 6040 на КВЛ. Очередная передача. Интересно, в этот раз передали парой, с Емом или только один этот вагон?
PS Жду Вагонмашевских модернизантов на 37** и 38**. Будет необычно их увидеть на КВЛ.
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

Kaamoos писал(а):PS Жду Вагонмашевских модернизантов на 37** и 38**

Не вы один!

И всё-таки меня убивает та практика, когда взамен пришедших в негодность пластиковых салонных панелей устанавливают панели чистейшего белого цвета, а иногда и просто закрашивают белой краской. Если это не заметно в большинстве Ем*, то вот в таких модернизантах и вагонах с другим цветом панелей это просто ни в какие ворота.
Понимаю, что никто этим заниматься не станет (т.к. это возможно на каком-то нереальном энтузиазме, чтобы вынести предложение и пробить его исполнение), но может быть стоит иметь какой-то запас пластика всех видов, которые имеются в вагонах, чтобы можно было оперативно заменить на аналогичный, или же предусмотреть возможность заказа пластика этих цветов для дальнейшей замены.
Посмотрев повнимательней на некоторые номерные 2,3 линий и Ем* 3 линии, прихожу в ужас.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):
Kaamoos писал(а):PS Жду Вагонмашевских модернизантов на 37** и 38**

И всё-таки меня убивает та практика, когда взамен пришедших в негодность пластиковых салонных панелей устанавливают панели чистейшего белого цвета, а иногда и просто закрашивают белой краской.

Насчёт краски - в модернизантах такого нет. А то, что почти не осталось вагонов, где полностью тот пластик "под дерево" - это да. На некоторых вагонах уже большая часть - замена родного на белый, что смотрится конечно же, крайне убого. Но будет только хуже, нужно быть к этому готовыми...
Посмотрев повнимательней на некоторые номерные 2,3 линий и Ем* 3 линии, прихожу в ужас.

Да, тут своеобразный калейдоскоп всевозможных цветов. Кроме КВРенных вагонов, на МПЛ как минимум можно увидеть 3 вида пластика, а то и больше, до 5-ти.
Апогей на вагоне №9354. Там собран всевозможный пластик всех времён, даже от какого-то Ема (в торце с приборами заплатка).
It's good to see you again!
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Ivan_Ozerki »

Den.S, прочти последние 2 абзаца этого сообщения, и все поймешь :) В этом весь наш метрополитен.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Продолжу тему аномалий и чудес вагонов из ТЧ-5.
В вагоне 6354 имеются приличной глубины две дырки в полу. Почему данную неисправность не устраняют?
PS Дырки в полу были замечены ещё летом. Но не было случая, чтобы удачно сфоткать.
Вложения
слева
слева
справа
справа
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»