Страница 70 из 163

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 09 дек 2012, 20:42
Олег Бодня
Насколько я понимаю, 8-вагонные составы теоретически влезают на большинстве станций КВЛ, но возникают две проблемы. Первая - не остаётся места для размещения больших обзорных зеркал для машинистов (получается, что их тогда нужно ставить в тоннелях). Вторая - нужно менять все напольные программы. Потому всё оставлено, как было до овосьмивагонивания. На подавляющем большинстве станций при остановке состава граница с тоннелем проходит по последнему широкому окну восьмого вагона. Поправьте, если где-то ошибаюсь.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 09 дек 2012, 20:52
kot
Зеркало некуда поставить - это, конечно, мощная проблема. При современном уровне развития электроники.
Ещё труднее разобраться с автоведением.
Лет через тридцать, надеюсь, метрополитен Петербурга отпразднует, наконец-то вступление в ХХI век.
А пока просто заткнём нос и пойдём в туалет типа "сортир".

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 09 дек 2012, 21:07
в40
Олег Бодня писал(а):Вторая - нужно менять все напольные программы. Потому всё оставлено, как было до овосьмивагонивания.

Не совсем так. На некоторых станциях КВЛ программные доски и знаки ОПВ были перенесены перед переходом на 8-вагонники (весной 2004 года, если не ошибаюсь). При эксплуатации 7-вагонных составов на многих станциях КВЛ знак ОПВ стоял на другом месте.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 10 дек 2012, 01:36
vartal
А почему тогда это не сделали максимально вперёд, а оставили ещё достаточно много места?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 29 дек 2012, 21:05
bober
Сегодня на "концевом" пришел вагон 6109 разукрашен в хлам, внутри почти всё стёкла расписаны разрезаны сиденья ,пол и пластик на стенах и потолке тоже расписан

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 29 дек 2012, 22:42
в40
Меня удивляет, почему ПМ не оснащает вагоны видеорегистраторами? Это ведь дешевле, чем ремонтировать вагоны после набега вандалов.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 29 дек 2012, 23:11
mx
Видеорегистраторы ничего не дадут, выброшенные деньги (немалые). При заходе в вагон сразу налепят наклейку на объектив или брызнут краской и всё. Но даже если запись есть - никто её использовать не собирается. Вот что меня действительно бесит в метрополитене - наплевательское отношение руководства ко всем этим вандалам. Никаких мер не принимается вообще - хотя можно по каждому случаю составить акт, посчитать ущерб, подать заявление в полицию и в итоге переловить подонков. Я уверен - их совсем немного в городе. Штраф в несколько десятков (или даже сотен) тысяч легко решит проблемы. Но руководителям метро плевать - уборщицы ототрут и ладно. Именно поэтому вагоны выглядят так задрипано. Ведь не пытаются графитчики залезть например в автосалон и раскрасить приготовленые к продаже машины? Тоже ведь весело. Нет, туда они не полезут. Они знают, что последствия будут очень болезненные, даже если с ними разберутся строго по закону.
Кстати это хорошая тема для желающих потеребить администрацию метро - серьёзнее чем все нипы, схемы и ящики с расписаниями вместе взятые.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 30 дек 2012, 09:12
djtonik
Ну вообще-то метрополитен вполне себе выигрывает суды и получает необходимые суммы от ущерба. Не знаю насчёт граффитчиков, а про кавесов точно.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 02 янв 2013, 22:31
Kaamoos
Забавно делают КР на линкрустовых Емах...Только что ехал в 3807. КР ему делали в августе-сентябре 2012. Сегодня кабинный торец осыпался:

b776819a5d4ce103bb0abf4becfc8f40.jpg

Осыпался довольно толстый слой. Не видно предыдущих трафаретных номеров. Значит как минимум несколько слоёв за собой краска потянула.
В чём причина осыпания? Плохая краска, резкие перепады температур (депо-линия), испорченная краска, ещё что-то??? Сколько не замечаю, только в ТЧ-5 подобное можно увидеть (не в обиду рабочим). В Ешках на КВЛ даже такого не увидишь. Там краска намертво сидит. Трещины конечно можно найти, но чтоб вот так, менее чем через полгода после КР осыпалось...Мне трудно такое понять.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 03 янв 2013, 18:38
mx
КР в "Невском" не делают. Все КР делают в "Дачном". Максимальный ремонт в эксплуатационном депо - ТР-3. Резать пора вагончик :)
djtonik писал(а):Ну вообще-то метрополитен вполне себе выигрывает суды и получает необходимые суммы от ущерба. Не знаю насчёт граффитчиков, а про кавесов точно.

Толку то? Где информация об этом в СМИ в надзидание другим придуркам? Хоть бы на собственном сайте разместили если лень со СМИ работать. Да и действительно, не слышал такого про графитчиков. Хотя например "Спасскую" навсегда изуродовали.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 08 янв 2013, 18:10
Kaamoos
Только что был замечен 6040 на КВЛ. Очередная передача. Интересно, в этот раз передали парой, с Емом или только один этот вагон?
PS Жду Вагонмашевских модернизантов на 37** и 38**. Будет необычно их увидеть на КВЛ.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 08 янв 2013, 18:20
Den.S
Kaamoos писал(а):PS Жду Вагонмашевских модернизантов на 37** и 38**

Не вы один!

И всё-таки меня убивает та практика, когда взамен пришедших в негодность пластиковых салонных панелей устанавливают панели чистейшего белого цвета, а иногда и просто закрашивают белой краской. Если это не заметно в большинстве Ем*, то вот в таких модернизантах и вагонах с другим цветом панелей это просто ни в какие ворота.
Понимаю, что никто этим заниматься не станет (т.к. это возможно на каком-то нереальном энтузиазме, чтобы вынести предложение и пробить его исполнение), но может быть стоит иметь какой-то запас пластика всех видов, которые имеются в вагонах, чтобы можно было оперативно заменить на аналогичный, или же предусмотреть возможность заказа пластика этих цветов для дальнейшей замены.
Посмотрев повнимательней на некоторые номерные 2,3 линий и Ем* 3 линии, прихожу в ужас.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 08 янв 2013, 18:28
Kaamoos
Den.S писал(а):
Kaamoos писал(а):PS Жду Вагонмашевских модернизантов на 37** и 38**

И всё-таки меня убивает та практика, когда взамен пришедших в негодность пластиковых салонных панелей устанавливают панели чистейшего белого цвета, а иногда и просто закрашивают белой краской.

Насчёт краски - в модернизантах такого нет. А то, что почти не осталось вагонов, где полностью тот пластик "под дерево" - это да. На некоторых вагонах уже большая часть - замена родного на белый, что смотрится конечно же, крайне убого. Но будет только хуже, нужно быть к этому готовыми...
Посмотрев повнимательней на некоторые номерные 2,3 линий и Ем* 3 линии, прихожу в ужас.

Да, тут своеобразный калейдоскоп всевозможных цветов. Кроме КВРенных вагонов, на МПЛ как минимум можно увидеть 3 вида пластика, а то и больше, до 5-ти.
Апогей на вагоне №9354. Там собран всевозможный пластик всех времён, даже от какого-то Ема (в торце с приборами заплатка).

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 08 янв 2013, 18:29
Ivan_Ozerki
Den.S, прочти последние 2 абзаца этого сообщения, и все поймешь :) В этом весь наш метрополитен.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 10 янв 2013, 14:43
Kaamoos
Продолжу тему аномалий и чудес вагонов из ТЧ-5.
В вагоне 6354 имеются приличной глубины две дырки в полу. Почему данную неисправность не устраняют?
PS Дырки в полу были замечены ещё летом. Но не было случая, чтобы удачно сфоткать.