Горьковская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
pomeoxfl
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:14
Станция метро: Бестужевская

Re: Горьковская

Сообщение pomeoxfl »

Olivia писал(а):
Brayn писал(а): Секунд через 10 турникет его выпустил. Спрашивается Когда планируеться уменьшить время отклика турникетов?

Такая же штука на Кировском заводе, на выходе, там тоже тупят турникеты, но я привыкла уже.

Так а на Горьковской это розовое вымя в жёлтую Луну не собираются перекрашивать??? Ато ведь реально стрёмно смотрится((((


Луна? хм... Учитывая, что они делают с метрополитеном и как их назвать в связи с этим - скорее, в голубую.

Насчёт тормознутости турникетов - по совету одного из форумян попробовал "пройти, не останавливаясь" - в итоге упёрся в створки и открывал их, по сути, силой.

Сегодня с фотиком проедусь - покажу, как НИПовские указатели в ЦЗ убили вид.

Кстати, по поводу НИПов - как я понял, НИП не предусматривает указание станций, к которым можно проехать через пересадку?
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Горьковская

Сообщение Horror »

Побывал там вчера. При осмотре вновь открытой станции подмечено несколько моментов:
1). Вестибюль. Выйдя наружу и обойдя его вокруг, сразу обнаружил, что "тарелка" капитально недостроена. Спереди полный порядок, а вот сзади до сих пор забор. Всё огорожено вплоть до пандусов. Крыша по ходу дела, тоже незавершена, коричневый цвет смотрится ужасно, с окнами и решётками смотрится лучше, но их замело снегом - не завидую тем, кто его очищает. Система водоотведения хромает, на входе и выходе капает талая вода, будут сосульки. Зато на входе порадовал девайс в виде кубического фонаря с логотипами, а также синеватая подсветка на входе.
Внутри всё выглядит куда опрятнее за исключением кратера-вымени. Розовый объект в реале выглядит куда больше, чем на фотографиях, только смотрится как нечто чужеродное на белом и тёмном фоне. Смотрелся бы лучше, если его догадались бы как-то "слить" в единое целое с остальным куполом. Розовый цвет отражается во многих деталях, так и не смог определить точный цвет пола, т.к. отдаёт розоватым оттенком. Из остального замеченного так, по мелочи... Турникеты на выход действительно растворяются как только подойдёшь к створкам на расстояние 1-2 см. Касс насчитал всего 4, хотя обещали вроде 6. Под куполом непонятно зачем повесили сразу двое аналоговых часов.
2). Наклонный ход. Явно хотели продолжения вестибюльной темы, поскольку подновили почти всё. В принципе, сделано неплохо, только старые светильники выглядят теперь чужеродными объектами. Щётки на балюстрадах почему-то не смонтировали.
3). Подземный зал. Получился не в пример лучше по сравнению с тем, каким был до этого. Стало больше освещения, восстановили подсветку. Стены помыли что ли? Лайтбоксы, как ни странно, смотрятся нормально. Единственно, перестарались с барельефом. Несчастного Максима Горького так отшлифовали, что даже вблизи стало трудно разглядеть.
Путевые стены вышли вполне себе опрятными, даже НИПовская полоса совсем не раздражает. Зато на противоположных известняковых стенах куски ленты между решётками выглядят полным отстоем. Всё-таки керамогранит и известняк - это разные отделки.
В целом, с одной стороны станция засияла по-новому, а с другой вестибюль стал совершенно отделён от названия своим оформлением. Что из них перевешивает - не знаю.
Напоследок немного фотографий:
Вложения
так тарелка выглядит спереди
так тарелка выглядит спереди
а так сзади
а так сзади
подсветка
подсветка
"рождение вымени"
"рождение вымени"
эскалатор он и есть эскалатор
эскалатор он и есть эскалатор
Центральный зал
Центральный зал
Горький никуда не делся
Горький никуда не делся
на путевой стене пока петербургские мотивы
на путевой стене пока петербургские мотивы
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Горьковская

Сообщение tu2-167 »

Надо срочно что-то делать. На форуме какая-то всеобщая истерия. Стоило хэд-лайнерам сказать про вымя, как понеслось. Народ, а своего мнения ни у кого не осталось?
Что вы все к вымени приелись? Честно говоря наплевать на него. Вот потолок из полиэтилена и плитки на заклёпках - это реальная проблема. А вымя.. вымя это фигня по сравнению с тем, как построили вестибюль.

Надо иметь собственное мнение. 8)
Вложения
_DSC5634.jpg
_DSC5534.jpg
Димон
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
Станция метро: Кировский Завод

Re: Горьковская

Сообщение Димон »

Внешний вид вестибюля получился довольно оригинальный.
Подземный зал несомненно изменился в лучшую сторону. Но вот этот розовый объект - ну бельмо в глазу, слов нет...
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: Горьковская

Сообщение ЛВС-90 »

tu2-167, а как же 81-540.2? Или Вам тоже не нравится, что все его Пришельцем зовут? Если подметили метко и верно, что же тут плохого?
pq-nnn
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 16:02

Re: Горьковская

Сообщение pq-nnn »

Кое-что об обновлённой станции «Горьковская»
Начать стоит, пожалуй, с того, что посещение Вашим покорным слугой этой станции стало финальной частью увлекательного утреннего путешествия по Санкт-Петербургу по сценарию: «Месить грязный снег на улице Правды - побывать в свежем вестибюле станции "Звенигородская" (о чём в соответствующей теме как-нибудь позже: надо определиться с мнением) - послушать, как Геннадий Орлов объявляет «Станция «Спортивная», следующая станция...» - прождать n минут 6-й трамвай (и чтобы попасть в него - что? Правильно, месить грязный снег уже на проспекте Добролюбова) - прокатиться в этом трамвае по Петроградской стороне (много ли трамвая осталось в центре нашего города? Эх...) - посетить реинкарнацию станции, носящей гордое имя Буревестника Революции». Итак...
1. Выходим из трамвая №6, отходим чуть в сторонку для большей перспективы и... Видим немаленькую такую «летающую тарелку», приземлившуюся средь голых декабрьских древ. Оборачиваемся, смотрим на дома по Кронверкскому и Каменноостровскому проспектам, возвращаем свой взор на вестибюль... Архитектурный диссонанс детектед! Ну, да ладно. Во-первых, вестибюль-то в парке, а не среди домов, во-вторых, такое «столкновение стилей» по-своему тоже красиво (напомним, что о вкусах не спорят). Говоря конкретно о здании вестибюля: смотрится основательно, но не тяжеловесно, лаконично, но не простецки. В общем, неплохая архитектура. Зачёт.
2. Подходим ближе. Стоп. А где-же пандусы для детских и инвалидных колясок? Вроде бы необходимость сих элементов давно осознана, и на новых станциях метро они неизменно присутствуют (подземный переход «Комендантского проспекта», вестибюль «Звенигородской» etc.) Непонятно. Дальше: информационное оформление. Новый вариант эмблемы «буква М в белом квадрате» – неплохо! НИП-овские указатели: крупными буквами название станции на русско-английском языке – тоже хорошо! Вот ступеньки/площадки скользкие, зараза! – это плохо.
3. Заходим внутрь. Просторно, особенно по сравнению со старым вестибюлем. И красиво! Светло, ново, свежо. Но что это? Приглядываемся – и видим топорщащиеся «плитки» облицовки на (!) шурупах. Ну, шурупы, – бог с ними! – но нельзя ли было сделать облицовку не такой кривой? Смотрим на колонну с вмонтированной «лампой»… Мама миа! Такую кустарщину с кривой планкой, закрывающей шов, с мириадами аляповатых, опять же, шурупов – надо постараться сделать! Трущобы Могадишо кричат о себе в центре европейского (?) Петербурга.
4. Поднимаем голову на потолок… Кульминация! Апофеоз! Вот оно – то, что будет вызывать самые ярые споры среди тех, кто рискнёт обсуждать облик обновлённой станции имени Горького! Розовый пластмассовый (?) кусок лунной поверхности нависает над головами бренных пассажиров, петербуржцев и гостей нашего города. Нет, положим, этот архитектурный элемент не так уж и плох: как примета постмодернизма и космическо-фантастической тематики. Но, позвольте, причём тут Горький? Горький – писатель. Наверное, писатель-фантаст? – спросит кроха-сын у отца, побывав в этом вестибюле. Или он автор психоделических романов? – рискнёт предположить иной тинейджер - пассажир станции. Мда… Наличие данного элемента имеет один плюс: отвлекает внимание от так же коряво установленных панелей облицовки барабана купола вестибюля, как и панелей облицовки стен вестибюля.
5. Оторвав взгляд от «этого», ступаем на ступени эскалатора и спускаемся к платформам станции. Наклонный ход стал светлее прежнего: сказывается замена балюстрадной фанеры (или как там это правильно называется?) древесного цвета на серебристый металл (или, кто-то говорит, это просто окрашенная «под металл» старая фанера? Не суть) и наличие свежей «панельной» облицовки свода наклонного хода. Но, по старой традиции времён замены эскалаторов на наклонном ходе «Площади Восстания», что ведёт к Московскому вокзалу, «старые» светильники не гармонируют с «новой» балюстрадой эскалатора. Хотя, в принципе, НХ хорош.
6. Вот мы и в центральном зале. Ба! Да «Горьковская» ли это?! Станция просто сияет. Заметно, что каменная облицовка пилонов и торцевой стены освежена-очищена, в результате чего стала светлее, чем до ремонта (плюс добавилось освещение в маленьких круглых нишах в потолке, идущих по периметру зала). Подновлён и пол (в ЦЗ – поменяли только светлые «вставки», а в боковых залах – старый асфальт полностью заменён на серый гранит). Вот только обновлённый барельеф Алексея Максимовича на торце центрального зала практически «потерялся». Переборщили с чисткой. Также, кафель на путевых стенах заменён на керамогранит, гармонирующий по цвету с облицовкой пилонов станции. Но что плохо – то, что в боковых залах «очистили» только облицовку пилонов, а идущие вдоль платформы стены оставили в их естественном состоянии. Это не пошло на пользу облику «Горьковской». Ну, и напоследок о пресловутом НИПе. Хорошо! Да, да, - именно хорошо. Крупные двуязычные указатели, наличие необходимой информации в виде двух информационных стендов в ЦЗ – такими должны стать все станции петербургского метро. Конечно, на многих станциях эти нововведения должны быть внедрены в «мягкой форме»: не надо портить «цветной полосой» облик станций, считающихся выдающимися произведениями архитектуры («Первая очередь» метро). Нужно соблюдать баланс, не перенасыщая информацией пространство станции в ущерб архитектурной красоте. Как и в любом деле, в деле информационного обновления питерской подземки нужно действовать с умом.
Впрочем, это уже другая история. А рассказ о «новой старой» станции под названием «Горьковская» подходит к концу. Ждём прибытия нужного нам поезда, садимся и уезжаем с вновь открытой станции. Вперёд, к новым открытиям.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Горьковская

Сообщение Mill »

Побывал на обновленной Горьковской. Впечатления двоякие. До личной поездки под впечатлениями от фотографий "вымени" хотел голосовать за второй пункт опроса, но решил сам всё посмотреть.
1. Вестюбюль, по-моему, неплох. Хотя странные опоры-домкраты как-то не ассоциируются у меня с летающей тарелкой. Светло, просторно, лучше, чем было. Указанные тут на форуме огрехи отделкит я, как простой пассажир, не заметил.
2. Аляповатое "вымя" не так бросается в глаза, как на фото. Долго думал, с чем же оно у меня ассоциируется... Что-то до боли знакомое - и вспомнил: у меня на кофеварки ровно такая вот насадка есть для розлива кофе в 4 чашки сразу. Только цвет у нее более приятный.
3. НХ понравился. Только вот я не понял, зачем было красить баллюстраду серебряной краской?
4. Ну и сама станция тоже приятно удивила. Может, это оттого, что все светильники включены, но раньше она не казалась такой светлой. НИП не особо ее портит (ну, собственно, как и на Невском, портить тут особо нечего).
В общем, если бы не "вымя", голосовал бы за первый пункт. Правда, есть еще вопрос: собственно, сделано всё незатейливо - и стоило ли оно потраченного времени (про деньги молчу, ибо цифр не знаю)?
Lean off the door!
vi-vi
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
Станция метро: Выборгская

Re: Горьковская

Сообщение vi-vi »

В принципе - хоршо.
Но!

Вестибюль был нужен, но оформление лучше бы в район новостроек.
"Вымя" - ну... "любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда!". Нефиг истерить, время покажет. Оно - внутри.
Турникет на выходе - пошёл не останавливаясь. Разбил руку, так как створка просто не открылась вовремя. Надо регулировать задержки.
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)

Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
pomeoxfl
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:14
Станция метро: Бестужевская

Re: Горьковская

Сообщение pomeoxfl »

pq-nnn писал(а):Кое-что об обновлённой станции «Горьковская»
2. Подходим ближе. Стоп. А где-же пандусы для детских и инвалидных колясок? Вроде бы необходимость сих элементов давно осознана, и на новых станциях метро они неизменно присутствуют (подземный переход «Комендантского проспекта», вестибюль «Звенигородской» etc.) Непонятно.


А Вы плохо осматривали станцию извне, по всей видимости. Хотя Вы не могли не заметить, выйдя из трамвая № 6, остатков синего забора со "спины" станции, сосульки и т.п. Вот по границе сделанной части и несделанной, в сосульках (по бокам от ступеней) и есть пандусы, только они не работают покамест
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Горьковская

Сообщение Константин Филиппов »

Итак поясняю свои слова относительно турникета. Вокруг каждого человека есть так называемая зона комфортности, так называемое биополе (на языке гадалок и колдунов — аура, чакра и т.д.) и каждый предмет попадающий туда вызывает раздражение, согласитесь, крайне неприятно стоять практически лицом к стене, а за 20 см самое то. Естественная реакция человека это ожидать открытия автоматических дверей на вышеозначенной дистанции. Так можно ждать очень долго, но если сделать один шаг вперёд, то дверь открывается через секунду с долями. Если человек идёт неспеша прогулочным шагом советского интеллегента то он на дверь не наткнётся, а если идти со скоростью современного студента или бизнесмена, то милости просим рожей о створку.

При этом коннчно хочется сказать в адрес настройщиков слово из одного советского мультфильма (не помню из какого): — Безобр-р-разие!
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Горьковская

Сообщение Metroschemes »

xxela писал(а):Материал балюстрады по всей длине наклона- нержавейка (неужели на фотках не видно?)! Информация на сегодня, внутри вестибюля гранитный пол выложен полностью, отделка стен идет ударными темпами, каждый день видны изменения! Попасть внутрь стройки больше нельзя, там ужесточили правила, и теперь без пропуска не зайти....так что от меня последняя информация!

Я ж говорил, что фанеру покрасили!.. А вымя - просто ужас!!! В общем, незачет!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
sergeant-1
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
Откуда: Волковская

Re: Горьковская

Сообщение sergeant-1 »

Ну вот и я добрался сегодня до Горьковской....

Впечатления от самой станции неплохие - чистая, светлая, новые полы, путевые стены. На этом фоне НИПовская изолента с аршинными буквами выглядит особенно уродливо.

А вот наверху.... Задумка, может была и неплохая. А вот исполнение.... Не думаю, что инопланетяне сделали бы себе космический корабль на заклёпках. :D Сварка и эпоксидный клей для наших инопланетян от дизайна, видимо, недостижимая технология...

На заклёпках сделано абсолютно всё - и снаружи, и внутри. Колонны - это вообще отдельная тема, там ещё и саморезы присутствуют....

Вымя.... Не розовое конечно, сиреневатое (видимо все дело в белом освещении), однако на лунный пейзаж и тем более рождение планет явно не смахивает, да и для сопла космического корабля жидковато... Кстати, чего-то не заметил я широко обещанного "зеркального уходящего пространства в донышках-якобы-кратеров". Тоже, между прочим, всё на заклёпках - как фермы, цистерны и всякие прочие металлоконструкции при царе-батюшке. XIX век, ей-богу....

А так ничего вымя, вполне симпатичненькое. В турникетах отражается. С оформлением стен вестибюля под коровью шкуру перекликается. К Горькому и космосу правда это всё весьма относительно....

Снаружи возникает несколько ассоциаций. Во-первых, летающая тарелка явно после крушения, т.к. добрая её половина зияет пустотами и арматурой и скрыта за синим забором. Во-вторых, при крушении она видимо плюхнулась в нашу российскую грязь, приобретя неестественно-коричневый цвет....

А вот кубик с буквой М зачётный. :good:

Что же касается эскалаторов.... Почему-то возникла мысль, что если у нас влёгкую сносят рассчитанный на века противоатомный вестибюль, ставя на его месте при помощи заклёпочника игрушечную конструкцию из стекла и пластика, и при этом вместо замены эскалаторов ...-летней давности просто красят их серебряной краской, то не всё в порядке в датском королевстве.....
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Аватара пользователя
EvgeniyAnd
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
Станция метро: Невский Проспект
Откуда: СПб

Re: Горьковская

Сообщение EvgeniyAnd »

sergeant-1 писал(а):А так ничего вымя, вполне симпатичненькое. В турникетах отражается.
Да, это меня тоже улыбнуло ;) Больше сисек, еще больше!
Вложения
P1330980.JPG
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Горьковская

Сообщение u-kot »

Впечатления по пунктам:
+ По внешнему виду, вестибюль выглядит оригинально.
+ к счастью, благодаря парку, павильон не диссонирует с прилегающий застройкой, хоть и является явно инородным телом. Но,
- рядом с Петропавловкой, Арсеналом, мечетью, памятником Стерегущему и т.п. хотелось бы видеть что-нибудь, хотя бы отдаленно прохожее на шедевры архитектуры тех эпох.
- Вид внутри, благодаря форуму, шока не вызвал. Вымя как вымя. Просто тому, у кого, эта "Художественная ассоциация была связана с рождением новой планеты" " к психиатру надо". :P
- Если же не смотреть вверх, то ничего особо отталкивающего или наоборот, красивого не заметил.
+ По удобству и простору, конечно стало гораздо лучше.
+ Хоть количество дверей и удивляет, но больше - не меньше.
- Ступени оставлены на улице - в результате на них снег и наледь. Можно кивать на дворников - но главная причина в неудачном проекте.
- Опять таки: ПОЛЫ СКОЛЬЗКИЕ! :) Причина, скорее всего, даже не в гладкости самих полов, хотя об этом могли бы, и позаботиться, а в недостаточности количества решёток на входе.

В общем, ни чего такого, из-за чего следовало бы терпеть неудобства целых четыре месяца, на Горьковской не появилось. :cry:
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Горьковская

Сообщение Metroschemes »

Забыл сказать: единственное, что порадовало - это очищенные стены в подземном зале. Все бы станции так чистили периодически!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Станции»