Страница 70 из 266

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 22 июл 2010, 22:23
Den.S
Сегодня вернулся из Москвы, довольно много покатался по метро. Сразу же по поводу предыдущего поста: да вроде бы не заметил, чтобы в метро сильно жарко было, т емпература вполне в норме (хотя на "Соколе" не был, не знаю).

В целом от ММ не такое уж отличное впечатление осталось. Даже несмотря на все происходящее в последнее время в ПМ, в нем лично пока приятнее.

Для начала поделюсь впечатлением от подвижного состава (если будет настроение, потом напишу и о других впечатлениях).
Итак, много довелось ездить по Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской и Сокольнической линиям и чуть-чуть по Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской.

Такая общая неприятная черта: вагоны довольно неопрятны как снаружи, так и внутри. Многие вагоны(больше всего это касается Е*) ездят с облезающей и облупившейся снаружи краской. Внутри пластик часто довольно грязный, в нижней части пластик зачастую весь запачкан следами подошв, довелось ехать в очень грязном Русиче 2010 г.в.!
Много поездил на Русичах на Арбатско-Покровской ветке. На данной ветке практически все составы - Русичи, осталось всего 1-2 состава Е*. Очень порадовало, когда, впервые сев на ветку, тут же попал на кондиционируемый Русич 2010 года выпуска!(тот самый, изрядно запачканный) Так обрадовался, что даже забыл все то, что читал про плохую систему вентиляции Русичей. После этого на кондиционируемый поезд ни разу не попал, естественно сразу вспомнил про изъяны Русичей, т.к. вентиляция в них обеспечивается только полным открытием всех форточек, сразу же, естественно, теряется и вся звукоизоляция.
На Таганско-Краснопресненской - Е*, может есть и Номерные, не видел.
На Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской - Номерные.

Может быть так совпало, но видел очень много Емок и номерных Ленинградского производства. Чуть ли не половина вагонов, если не больше, на которых довелось ездить, были именно Егоровского производства.
Что касается Е*, то внутри почти все они при капремонте кардинально переделаны и потеряли свое лицо. Практически во всех освещение заменено на люминисцентное. Я бы это поддержал, если бы люминесцентные лампы были установлены достойные. А стоят какие-то с совершенно мерзким желто-оранжевым спектром. Двери часто в довольно неприглядном состоянии, вдоль уплотнительной резины на краях дверей прибиты какие-то рейки(не во всю длину). У нас такого никогда не видел.

Ну и еще. Практически на всех Е* и Номерных, на которых ездил, при движении издается жуткое скрежетание, видимо, тележек. В Питере такое если бывает, то в редких случаях на некоторых вагонах и гораздо слабее. Не знаю конечно, может быть это связано с особенностями московских перегонов.

И вот по совокупности всего этого складывается впечатление, что обслуживание вагонов в МосМетро на не слишком высоком уровне. Конечно же всему выше сказанному могут быть совершенно иные причины, но впечатление складывается именно такое.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 23 июл 2010, 12:11
pahan
Да, на АПЛ почти все "Русичи" "старые", без кондиционера. На "Русиче".4 в пик катались или нет?
Номерных на ТКЛ нет, многие Е* модернизированы и имеют салон как у новых Номерных, но осталось еще довольно много немодернизированных Еж3 (обычно ездят головами).
Чуть ли не половина вагонов, если не больше, на которых довелось ездить, были именно Егоровского производства.

Да, у нас их много.
Практически на всех Е* и Номерных, на которых ездил, при движении издается жуткое скрежетание, видимо, тележек.

Это на ТКЛ было? Есть такое у Е*. М.б. это особенности движения перегруженного поезда по этим перегонам?
На Номерных особо не помню.

И маленький хинт, если кто не знает - на Планерной в утренний пик можно спокойно проехаться под оборот.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 23 июл 2010, 13:27
паровоз
Den.S писал(а):Многие вагоны(больше всего это касается Е*) ездят с облезающей и облупившейся снаружи краской.


Если речь идёт про Ежи с АПЛ, то их уже практически не обслуживают ни в каких видах текущего ремонта. Так как ни один из этих вагонов не доживёт до 2011 г. в пассажирской эксплуатации. Замена Ежей на Русичи на АПЛ закончится в этом году. Осталось заменить 5 составов. Кстати, Русичей мод.4 тех, что с кондиционерами, на АПЛ сейчас 16 составов. И попадаются они довольно часто. Просто тебе не повезло.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 23 июл 2010, 14:59
Den.S
pahan
Вообще на Русичах катался преимущественно с 13 до 15 и с 20 до 21 часа. Не самое пиковое время, хотя по вечерам было прилично народа.
А что, в Русичах.4 в пиковое время что-то особенное происходит?

А скрежет тележек вряд ли из-за переполненности, все-таки народа не так уж много было. Да, и это как на Номерных, так и на Ешках в одинаковой степени. Может вы к этому звуку просто привыкли уже?)

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 23 июл 2010, 15:03
Den.S
паровоз писал(а):
Если речь идёт про Ежи с АПЛ, то их уже практически не обслуживают ни в каких видах текущего ремонта. Так как ни один из этих вагонов не доживёт до 2011 г. в пассажирской эксплуатации. Замена Ежей на Русичи на АПЛ закончится в этом году. Осталось заменить 5 составов.

Кстати предполагал, что оно так. Но на ТКЛ состояние вагонов тоже не всегда приличное.
паровоз писал(а):Кстати, Русичей мод.4 тех, что с кондиционерами, на АПЛ сейчас 16 составов. И попадаются они довольно часто. Просто тебе не повезло.

Да, видимо не повезло. Или народ в этих составах пооткрывал форточки, тем самым полностью убив эффект от кондиционера.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 23 июл 2010, 20:15
паровоз
Den.S писал(а):Или народ в этих составах пооткрывал форточки, тем самым полностью убив эффект от кондиционера.


В мод.4 все форточки закрыты на трёхгранку. Пассажирам их самостоятельно не открыть. Все форточки сейчас открыты только в мод.1.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 23 июл 2010, 21:09
Den.S
Значит действительно не повезло просто.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 24 июл 2010, 13:38
pahan
Den.S
Вообще на Русичах катался преимущественно с 13 до 15 и с 20 до 21 часа. Не самое пиковое время, хотя по вечерам было прилично народа.
А что, в Русичах.4 в пиковое время что-то особенное происходит?

Да, не самое заполненное. Просто я на этой модели ездил всего один раз и в пустом и работа кондиционера в таких условиях весьма понравилась. Хотелось бы узнать, как он справляется с полным вагоном. А после пользования Русичем и Русичем.1 еще в те времена, когда в них не было форточек, лезть в это добровольно у меня нет никакого желания :pardon:
А скрежет тележек вряд ли из-за переполненности, все-таки народа не так уж много было. Да, и это как на Номерных, так и на Ешках в одинаковой степени. Может вы к этому звуку просто привыкли уже?)

Может быть действительно не замечаю:) Потому что лет 7 не был в Питере и не помню ваших звуков. И потому что с детства ездил на Номерных и чаще всего езжу на тех линиях, где только они и какого-то постороннего скрежета просто не замечаю. А в Е* замечаю при разгоне/торможении.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 29 июл 2010, 18:00
METRO-USSR
Нашёл эскиз. Имхо: необычный и симпотичный :)

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 29 июл 2010, 21:19
mx
Это липовый эскиз, какая то студентка нарисовала. Обсуждение было на майметро. Да и совсем несимпатичный. Чёрный гранит мрачный. А эти колонны напоминают трубы находящегося рядом крематория.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 06 авг 2010, 10:29
Битцевский Панк
81-760(761) на станции "Улица Академика Янгеля"

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 06 авг 2010, 11:28
Nomernoy
На mymetro прочитал новость, что якобы хотят перекрасить к сентябрю этого красавца? Так ли оно?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 06 авг 2010, 11:54
Битцевский Панк
Один вагон, для выставки

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 06 авг 2010, 21:09
Cypok
Битцевский Панк, для какой выставки, где и когда она будет проходить, а так же пустят ли туда простых людей?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 06 авг 2010, 22:24
Битцевский Панк
6-8 сентября в Крокус-экспо
http://www.crocus-expo.ru/exhibition/de ... NT_ID=2209