Re: Московский метрополитен
Добавлено: 22 июл 2010, 22:23
Сегодня вернулся из Москвы, довольно много покатался по метро. Сразу же по поводу предыдущего поста: да вроде бы не заметил, чтобы в метро сильно жарко было, т емпература вполне в норме (хотя на "Соколе" не был, не знаю).
В целом от ММ не такое уж отличное впечатление осталось. Даже несмотря на все происходящее в последнее время в ПМ, в нем лично пока приятнее.
Для начала поделюсь впечатлением от подвижного состава (если будет настроение, потом напишу и о других впечатлениях).
Итак, много довелось ездить по Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской и Сокольнической линиям и чуть-чуть по Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской.
Такая общая неприятная черта: вагоны довольно неопрятны как снаружи, так и внутри. Многие вагоны(больше всего это касается Е*) ездят с облезающей и облупившейся снаружи краской. Внутри пластик часто довольно грязный, в нижней части пластик зачастую весь запачкан следами подошв, довелось ехать в очень грязном Русиче 2010 г.в.!
Много поездил на Русичах на Арбатско-Покровской ветке. На данной ветке практически все составы - Русичи, осталось всего 1-2 состава Е*. Очень порадовало, когда, впервые сев на ветку, тут же попал на кондиционируемый Русич 2010 года выпуска!(тот самый, изрядно запачканный) Так обрадовался, что даже забыл все то, что читал про плохую систему вентиляции Русичей. После этого на кондиционируемый поезд ни разу не попал, естественно сразу вспомнил про изъяны Русичей, т.к. вентиляция в них обеспечивается только полным открытием всех форточек, сразу же, естественно, теряется и вся звукоизоляция.
На Таганско-Краснопресненской - Е*, может есть и Номерные, не видел.
На Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской - Номерные.
Может быть так совпало, но видел очень много Емок и номерных Ленинградского производства. Чуть ли не половина вагонов, если не больше, на которых довелось ездить, были именно Егоровского производства.
Что касается Е*, то внутри почти все они при капремонте кардинально переделаны и потеряли свое лицо. Практически во всех освещение заменено на люминисцентное. Я бы это поддержал, если бы люминесцентные лампы были установлены достойные. А стоят какие-то с совершенно мерзким желто-оранжевым спектром. Двери часто в довольно неприглядном состоянии, вдоль уплотнительной резины на краях дверей прибиты какие-то рейки(не во всю длину). У нас такого никогда не видел.
Ну и еще. Практически на всех Е* и Номерных, на которых ездил, при движении издается жуткое скрежетание, видимо, тележек. В Питере такое если бывает, то в редких случаях на некоторых вагонах и гораздо слабее. Не знаю конечно, может быть это связано с особенностями московских перегонов.
И вот по совокупности всего этого складывается впечатление, что обслуживание вагонов в МосМетро на не слишком высоком уровне. Конечно же всему выше сказанному могут быть совершенно иные причины, но впечатление складывается именно такое.
В целом от ММ не такое уж отличное впечатление осталось. Даже несмотря на все происходящее в последнее время в ПМ, в нем лично пока приятнее.
Для начала поделюсь впечатлением от подвижного состава (если будет настроение, потом напишу и о других впечатлениях).
Итак, много довелось ездить по Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской и Сокольнической линиям и чуть-чуть по Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской.
Такая общая неприятная черта: вагоны довольно неопрятны как снаружи, так и внутри. Многие вагоны(больше всего это касается Е*) ездят с облезающей и облупившейся снаружи краской. Внутри пластик часто довольно грязный, в нижней части пластик зачастую весь запачкан следами подошв, довелось ехать в очень грязном Русиче 2010 г.в.!
Много поездил на Русичах на Арбатско-Покровской ветке. На данной ветке практически все составы - Русичи, осталось всего 1-2 состава Е*. Очень порадовало, когда, впервые сев на ветку, тут же попал на кондиционируемый Русич 2010 года выпуска!(тот самый, изрядно запачканный) Так обрадовался, что даже забыл все то, что читал про плохую систему вентиляции Русичей. После этого на кондиционируемый поезд ни разу не попал, естественно сразу вспомнил про изъяны Русичей, т.к. вентиляция в них обеспечивается только полным открытием всех форточек, сразу же, естественно, теряется и вся звукоизоляция.
На Таганско-Краснопресненской - Е*, может есть и Номерные, не видел.
На Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской - Номерные.
Может быть так совпало, но видел очень много Емок и номерных Ленинградского производства. Чуть ли не половина вагонов, если не больше, на которых довелось ездить, были именно Егоровского производства.
Что касается Е*, то внутри почти все они при капремонте кардинально переделаны и потеряли свое лицо. Практически во всех освещение заменено на люминисцентное. Я бы это поддержал, если бы люминесцентные лампы были установлены достойные. А стоят какие-то с совершенно мерзким желто-оранжевым спектром. Двери часто в довольно неприглядном состоянии, вдоль уплотнительной резины на краях дверей прибиты какие-то рейки(не во всю длину). У нас такого никогда не видел.
Ну и еще. Практически на всех Е* и Номерных, на которых ездил, при движении издается жуткое скрежетание, видимо, тележек. В Питере такое если бывает, то в редких случаях на некоторых вагонах и гораздо слабее. Не знаю конечно, может быть это связано с особенностями московских перегонов.
И вот по совокупности всего этого складывается впечатление, что обслуживание вагонов в МосМетро на не слишком высоком уровне. Конечно же всему выше сказанному могут быть совершенно иные причины, но впечатление складывается именно такое.