Страница 70 из 103

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 25 фев 2014, 06:50
ЭД9М-0210
Kaamoos, он был с пассажирами, или на обкатке?

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 25 фев 2014, 08:35
Kaamoos
С пассажирами. Ехал в вагоне 0190.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 25 фев 2014, 10:56
ЭД9М-0210
Где же тогда 1133 и 1134? Подозреваю, что они пошли под 0176-0179, которые ездили со старыми головными

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 25 фев 2014, 11:00
Kaamoos
ЭД9М-0210 писал(а):Где же тогда 1133 и 1134? Подозреваю, что они пошли под 0176-0179, которые ездили со старыми головными

Нет. Вчера 76-79 были с головами 8743-8744, как и несколько месяцев назад.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 25 фев 2014, 11:16
ЭД9М-0210
Точно с 8743-44? Ведь две недели назад и до этого они были с 8452-8493!
А с 8743-44 ездили промежутки 0156-0159

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 25 фев 2014, 11:22
Kaamoos
Тут я наверное ошибся. Действительно, скорее всего с 8452-8493.
У меня ощущение, что промежутки со старыми головами так и останутся ездить с ними. Потому что вроде как в ТЧ-5 была нехватка голов, а в ТЧ-3 перебор, вот, всё передали, теперь равенство. А лишние составы могут передать на ПЛ. Промежутков заказано ненамного больше, чем голов. Этим наверное и объясняется сцеп старых голов и новых промежутков.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 25 фев 2014, 18:28
ЭД9М-0210
Kaamoos писал(а):Тут я наверное ошибся. Действительно, скорее всего с 8452-8493.
У меня ощущение, что промежутки со старыми головами так и останутся ездить с ними. Потому что вроде как в ТЧ-5 была нехватка голов, а в ТЧ-3 перебор, вот, всё передали, теперь равенство. А лишние составы могут передать на ПЛ. Промежутков заказано ненамного больше, чем голов. Этим наверное и объясняется сцеп старых голов и новых промежутков.


Я тоже так думал, но только про те промежутки, которые со старым салоном (0148-0151, 0125-0155, 0156-0159), так как новых головных со старым салоном больше не будет. А вот насчёт 0176-0179 у меня есть сомнения, всё таки мне кажется, что рано или поздно, к ним тоже прицепят новые головные. Ведь есть ещё одна четвёрка промежутков, два из которых со старым салоном и два с новым - 0160, 0165, 0170, 0171, которые сейчас используются на подменах, но их тоже могут собрать в один состав. Вот я и думаю, что старые головные могут пойти под них, а 0176-0179 окажутся с новыми.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 27 фев 2014, 23:04
Den.S
Напишу наобум в эту тему, т.к. ничего неясно. Что за вагон сегодня задымился на НВЛ и на время парализовал движение? НеВа или октябренок? Может быть, кто-то владеет информацией

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 27 фев 2014, 23:37
m-driver
С какой целью интересуетесь?

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 28 фев 2014, 00:09
Den.S
А это тоже какая-то секретная информация? Странно как-то, что все СМИ раструбили о происшествии с задымлением, а что конкретно задымилось - знать, получается, не положено. Забавно)

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 28 фев 2014, 09:16
Nomernoy
Den.S
Вагон типа Ема

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 28 фев 2014, 14:25
Kaamoos
Nomernoy писал(а):Den.S
Вагон типа Ема

Не удивительно, если окажется 3862. За последние 6-7 месяцев ездил в нём минимум раз 5. В нём всегда был запах жжёного пластика/резины.
Примерно такой же запах, когда горят ЛВСы или Пчёлы.


PS Сегодня была обкатка состава: 1139-0197-0198-0199-0200-10266

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 01 мар 2014, 09:29
ЭД9М-0210
Вчера с завода отправляли 0201 и 0202, также заканчивается сборка 1140.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 03 мар 2014, 13:55
Relax
А вот и они! Фото с http://transphoto.ru/photo/667263/
Автор: Diod

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 03 мар 2014, 17:17
Kaamoos
Сегодня в вагоне 0142 был поднят один отсек верхних фартуков черпаков. Зачем это?