Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- 4uTep
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Shyrik @ 23rd Января 2007, 21:59 писал(а):Я не уверен что желания губернатора смогут перераспределить планы на строительство. ведь это не строительство загородного дома. это точный технологический процесс, и если он составлен уже и по нему ведутся работы то только крупные денежные вложения могут чтото поменять.
Думаю, при некоторых обстоятельствах могут. Это когда деньги выделяются в нужном колличестве, но почти все идут налево. То, что губернатор торопит со сроками может существенно снизить отток, ведь в противном случае -----
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус
2 Тормоз: Бухарестская - вторая очередь, на ОК - пока работает рынок и не расселён жилой дом. Зато на площадке нх Спасской - действительно площадка, сегодня огораживай забором и строй. К сожалению именно об этой площадке никаких новостей нет. Предполагаю нет утверждённого проекта строительства или земля в аренде у ПИКа - ждут когда срок аренды истечёт.
Но пока увы о метро ни слова, скорее наоборот:
http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive ... i=8910&p=0
Но пока увы о метро ни слова, скорее наоборот:
http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive ... i=8910&p=0
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Санкт-Петербургские ведомости
Выпуск № 012 от 24.01.2007
Сбойка на Грузинской
Завершена проходка второго тоннеля Купчинского радиуса метро
от "Сенной" до "Волковской"
Юрий ИВАНОВ
В это утро генерального директора "Метростроя" Вадима Александрова разбудил телефонный звонок. "Больно рано кто-то решил поздравить с днем рождения "Метростроя", - подумал он. И, в сущности, не ошибся, услышав: "В 8.10 проходческий щит бригады Максима Ткачева вошел в демонтажную камеру у станции "Волковская". Таким образом, оба тоннеля на трассе "Сенная" - "Волковская" - "Сенная" построены..."
Докладывал начальник СМУ-10 Юрий Пидник.
- Юрий Александрович, поблагодари от меня бригаду Ткачева и весь твой коллектив с долгожданной победой, - сказал генеральный. - Значит, "Волковскую" и первый этап Купчинского радиуса сдадим в 2008 году, как и обещали правительству города. А бригаде Ткачева - сутки отдыха в качестве поощрения.
- Будет сделано, - по-военному ответил довольный начальник СМУ.
Вчера корреспонденты "Санкт-Петербургских ведомостей" приехали на Грузинскую улицу, что соседствует с Касимовской и железнодорожной станцией "Волковская". На Грузинской и находится та самая 618-я шахта, откуда ведется строительство метровокзала "Волковская". А через дорогу уже развернулась проходка наклонного хода, где смонтируют четыре эскалатора - они в недалеком будущем доставят пассажиров к голубым экспрессам и поднимут к железнодорожной станции и к пешеходному переходу у Бухарестского путепровода. Кстати, рядом с "Волковской" будет построен первый многоместный паркинг, или, как нынче говорят, перехватывающая парковка.
В сопровождении главного инженера СМУ-10 Сергея Федорова и начальника участка Валерия Кравченко спускаемся в подземные коридоры, чтобы выйти к демонтажной камере.
- Два года назад, когда мы сюда пришли, тут был небольшой перегон, а сейчас построено около трех километров различных тоннелей, - поясняет Сергей Федоров. - Делаем правый поворот из так называемого "ходка" (это небольшой "подходной", по выражению строителей, тоннель).
- А вот и наши герои, - говорит Федоров.
Мы даже несколько растерялись, увидев режущую часть проходческого комплекса. Обычно к моменту сбойки "лоб" комбайна вымазан кембрием, грязью, а этот сверкает металлом, как новенький.
- Режущий механизм блестит оттого, что где-то на подходе к финишу мы попали в широкую полосу спрессованного песчаника, - поясняет бригадир Максим Ткачев. - Вы не представляете, какой был скрежет, пыль... Как трещат и ломаются резцы, скалыватели, ковши, выбирающие отработанную породу. На последнем стометровом участке комбайн несколько раз останавливали, чтобы заменить вышедшие из строя детали режущего породу механизма. Но тем не менее не выбились из графика и вышли к цели даже раньше, чем прогнозировали специалисты.
Максим Ткачев многому научился у своего старшего брата Дмитрия, который строит метро уже четверть века - он тоже бригадир. Ткачев-младший грамотно организовал круглосуточную работу звеньев. Их возглавили Олег Гладких, Сергей Островский, Владислав Горелой.
Бригада Максима комплексная - здесь каждый владеет несколькими профессиями: при надобности и плотника заменит, и сварочный шов наложит, и электровоз поведет... В забое это особенно ценится. Случись что, помощи ждать не будут, сами все наладят, чтобы дальше вести проходку. И тем не менее успех бригады обеспечивают десятки других специалистов. Например, машинисты электровозов, которые по узкоколейке вывозят на вагонетках отработанную породу на-гора. С бригадой Ткачева тесно работают Сергей Марков, Владимир Тихов, Сергей Клоков... А результат налицо: 7640 метров тоннеля от "Сенной" до "Волковской" построено значительно быстрее, чем предполагали.
...Тем временем на самой станции уже монтируют несущие конструкции и возводят штатные помещения. От проспекта Славы подходит к "Волковской" другой комбайн. А горнопроходческому комплексу Максима Ткачева после ремонта предстоит прокладывать от "Волковской" к проспекту Славы соседний тоннель. Но это уже второй этап строительства Купчинского радиуса, ввод в эксплуатацию которого ждут более 400 тысяч новоселов Фрунзенского и Колпинского районов.
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Ꙁа Россию!!!