Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
4uTep
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы

Сообщение 4uTep »

Жаль, что мне уже не судьба будет съездить на метро в универ... А так хорошо студентам будет - из 1 корпуса Университета Кино и Телевидения (Правды 13, до ст. Звенигородская - 2 минуты) по прямой ветке до 3 (Бухарестская 22, от Волковской полторы трамвайные остановки).
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Я не уверен что желания губернатора смогут перераспределить планы на строительство. ведь это не строительство загородного дома. это точный технологический процесс, и если он составлен уже и по нему ведутся работы то только крупные денежные вложения могут чтото поменять.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Не понимаю зачем париться с наклонником на Спасской! лучше бы на год раньше отрыли Обводный или Бухарестскую...
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

Shyrik @ 23rd Января 2007, 21:59 писал(а):Я не уверен что желания губернатора смогут перераспределить планы на строительство. ведь это не строительство загородного дома. это точный технологический процесс, и если он составлен уже и по нему ведутся работы то только крупные денежные вложения могут чтото поменять.


Думаю, при некоторых обстоятельствах могут. Это когда деньги выделяются в нужном колличестве, но почти все идут налево. То, что губернатор торопит со сроками может существенно снизить отток, ведь в противном случае -----
Ꙁа Россию!!!
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Ребята, если третьего наклонника на Сенной не будет, будет поп*. И так зайти в метро в час пик не тривиально..
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение mx »

2 Тормоз: Бухарестская - вторая очередь, на ОК - пока работает рынок и не расселён жилой дом. Зато на площадке нх Спасской - действительно площадка, сегодня огораживай забором и строй. К сожалению именно об этой площадке никаких новостей нет. Предполагаю нет утверждённого проекта строительства или земля в аренде у ПИКа - ждут когда срок аренды истечёт.
Но пока увы о метро ни слова, скорее наоборот:
http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive ... i=8910&p=0
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Итак, минимальный срок проходки (повторяю, именно проходки) наклонного хода средней длины при стабильном финансировании занимает около 8-9 мес. Учитывая петербургскую геологическую специфику (большая длина нх) + подготовительные работы - срок возрастает до 1-1.5 года.
Изображение
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

а если учесть монтаж оборудования, сооружение вестибюля, то все 2.5г.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Помница на коменде очень быстро всё смонтировали. И пол года не прошло... :)
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

ничего не попутал? они только пол года за собой убирались
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

про пол-года - вранье.
благоустройство площадки со сносом всей времянки выполнили за 3 месяца.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Сообщение mx »

2 paruv: а перемычку между демонтажной камерой и подходным к 614 выбрали?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

нет еще, в течении февраля должны сделать
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

2 Paruv - а можете СХЕМАТИЧЕСКИ нарисовать степень готовности ФР ?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Константин Филиппов »

Санкт-Петербургские ведомости
Выпуск № 012 от 24.01.2007

Сбойка на Грузинской

Завершена проходка второго тоннеля Купчинского радиуса метро
от "Сенной" до "Волковской"
Юрий ИВАНОВ


В это утро генерального директора "Метростроя" Вадима Александрова разбудил телефонный звонок. "Больно рано кто-то решил поздравить с днем рождения "Метростроя", - подумал он. И, в сущности, не ошибся, услышав: "В 8.10 проходческий щит бригады Максима Ткачева вошел в демонтажную камеру у станции "Волковская". Таким образом, оба тоннеля на трассе "Сенная" - "Волковская" - "Сенная" построены..."




Докладывал начальник СМУ-10 Юрий Пидник.

- Юрий Александрович, поблагодари от меня бригаду Ткачева и весь твой коллектив с долгожданной победой, - сказал генеральный. - Значит, "Волковскую" и первый этап Купчинского радиуса сдадим в 2008 году, как и обещали правительству города. А бригаде Ткачева - сутки отдыха в качестве поощрения.

- Будет сделано, - по-военному ответил довольный начальник СМУ.

Вчера корреспонденты "Санкт-Петербургских ведомостей" приехали на Грузинскую улицу, что соседствует с Касимовской и железнодорожной станцией "Волковская". На Грузинской и находится та самая 618-я шахта, откуда ведется строительство метровокзала "Волковская". А через дорогу уже развернулась проходка наклонного хода, где смонтируют четыре эскалатора - они в недалеком будущем доставят пассажиров к голубым экспрессам и поднимут к железнодорожной станции и к пешеходному переходу у Бухарестского путепровода. Кстати, рядом с "Волковской" будет построен первый многоместный паркинг, или, как нынче говорят, перехватывающая парковка.

В сопровождении главного инженера СМУ-10 Сергея Федорова и начальника участка Валерия Кравченко спускаемся в подземные коридоры, чтобы выйти к демонтажной камере.

- Два года назад, когда мы сюда пришли, тут был небольшой перегон, а сейчас построено около трех километров различных тоннелей, - поясняет Сергей Федоров. - Делаем правый поворот из так называемого "ходка" (это небольшой "подходной", по выражению строителей, тоннель).

- А вот и наши герои, - говорит Федоров.

Мы даже несколько растерялись, увидев режущую часть проходческого комплекса. Обычно к моменту сбойки "лоб" комбайна вымазан кембрием, грязью, а этот сверкает металлом, как новенький.

- Режущий механизм блестит оттого, что где-то на подходе к финишу мы попали в широкую полосу спрессованного песчаника, - поясняет бригадир Максим Ткачев. - Вы не представляете, какой был скрежет, пыль... Как трещат и ломаются резцы, скалыватели, ковши, выбирающие отработанную породу. На последнем стометровом участке комбайн несколько раз останавливали, чтобы заменить вышедшие из строя детали режущего породу механизма. Но тем не менее не выбились из графика и вышли к цели даже раньше, чем прогнозировали специалисты.

Максим Ткачев многому научился у своего старшего брата Дмитрия, который строит метро уже четверть века - он тоже бригадир. Ткачев-младший грамотно организовал круглосуточную работу звеньев. Их возглавили Олег Гладких, Сергей Островский, Владислав Горелой.

Бригада Максима комплексная - здесь каждый владеет несколькими профессиями: при надобности и плотника заменит, и сварочный шов наложит, и электровоз поведет... В забое это особенно ценится. Случись что, помощи ждать не будут, сами все наладят, чтобы дальше вести проходку. И тем не менее успех бригады обеспечивают десятки других специалистов. Например, машинисты электровозов, которые по узкоколейке вывозят на вагонетках отработанную породу на-гора. С бригадой Ткачева тесно работают Сергей Марков, Владимир Тихов, Сергей Клоков... А результат налицо: 7640 метров тоннеля от "Сенной" до "Волковской" построено значительно быстрее, чем предполагали.

...Тем временем на самой станции уже монтируют несущие конструкции и возводят штатные помещения. От проспекта Славы подходит к "Волковской" другой комбайн. А горнопроходческому комплексу Максима Ткачева после ремонта предстоит прокладывать от "Волковской" к проспекту Славы соседний тоннель. Но это уже второй этап строительства Купчинского радиуса, ввод в эксплуатацию которого ждут более 400 тысяч новоселов Фрунзенского и Колпинского районов.


http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Ꙁа Россию!!!
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»