Страница 70 из 188
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 26 сен 2015, 01:30
Svetofor
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 26 сен 2015, 01:54
Svetofor
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 26 сен 2015, 09:07
Адмирал
А что означает "мест нет"? Нет сидячих или в салон не влезть в принципе?
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 26 сен 2015, 09:28
Kaamoos
Кстати, да. Тут двояко можно понять -
1. Троллейбус забит в мясо, и остановится только для высадки пассажиров, если есть кто-то на выход. А уж если выйдет достаточно народу, тогда будет маза влезть.
2. В троллейбусе нету сидячих мест. А так, входите.
И ещё - кто решулирует включение данной таблички? Неужели водитель в это вникать должен был?
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 26 сен 2015, 11:04
Tolya
Адмирал писал(а):А что означает "мест нет"? Нет сидячих или в салон не влезть в принципе?
До начала 60-х в должностные обязанности кондуктора троллейбуса это входило: следить за наполнением салона и не допускать его переполнения сверх установленной вместимости. Для МТБ это 65 человек (40 сидячих и 25 стоячих). Задней дверью, через которую осуществлялась посадка, управлял кондуктор, и в случаях, когда троллейбус заполнен, он зажигал этот транспарант "Мест нет" и не открывал дверь.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 26 сен 2015, 20:27
Kaamoos
Florstein писал(а):А кондиционер с воздуходуями изначально в салоне 5265-го не планировался (ну естественно!) и места под его нормальную установку не нашлось.
Кстати, с передней части есть какие-то решётки. Это получается, кондиционер двух типов? Типа, спереди более современный, а вдоль стенок - воздуховоды???
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 26 сен 2015, 21:25
Florstein
Нет, это один и тот же кондиционер: спереди мы видим воздухозаборники, а вдоль салона проходят короба, из которых дует охлаждённый воздух. Система-то у этих кондиционеров (как и у большинства) замкнутая, и пассажиры дышат собственными выдохами.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 26 сен 2015, 23:01
vartal
У вас в старых троллейбусах катали простых пассажиров? В Москве только зайти, присесть, поснимать и выйти давали возможность, не сдвигаясь с места ни на миллиметр.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 26 сен 2015, 23:26
в40
Приятно, что хоть в этом Санкт-Петербург обошел первопрестольную.
У меня с троллейбусом МТБ-82 связаны детские воспоминания. Еще до школы мама на выходные забирала меня от бабушки. Мы делали пересадку с 11 автобуса на 114 на улице Типанова, где можно было встретить необычного вида троллейбусы (тогда уже везде ходили ЗиУ-5). Как сейчас помню, они ходили по 2 маршруту.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 27 сен 2015, 00:55
Tolya
в40 писал(а):Приятно, что хоть в этом Санкт-Петербург обошел первопрестольную.
Это дело случая. Они были первыми, и стали оформлять музейный подвижной состав как положено по музейному учету - объектами Музейного Фонда РФ. А потом выяснилось, что никаких документов, разрешающих перевозку пассажиров в объектах музейного фонда, нет.
У нас же, и в других музеях РФ, об этих "граблях" уже было известно, и подвижной состав остался на балансе как подвижной состав - соответственно, принципиальных препятствий возить ими пассажиров нет.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 03 окт 2015, 01:07
Kaamoos
Кто-нибудь знает, какого производителя этот знак?
PS Такие знаки на сидушках последних Мег.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 03 окт 2015, 02:36
kachsheev
Очень похоже на эмблему стринги-браузера.)
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 05 окт 2015, 13:36
Rumm
Svetofor писал(а): Задние фары советские, но по моему, не оригинальные.
За неимением родной светотехники были поставлена эта.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 11 окт 2015, 23:39
Kaamoos
Интересно, такие изъяны заменяются, или будет так ездить до списания?
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 12 окт 2015, 16:36
Tigovik
Если стекло в наличие есть, то поменяют, а если стекла нет и экипажу по барабану, то может и до капиталки ездить, скотчем залепят и нормально.