Страница 70 из 98
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 30 окт 2017, 20:43
Carolus Magnus
Кстати, очень плохо, что наши проектировщики считают заведомо плохим решением планировать станции метро рядом с железной дорогой. Я понимаю, что на первый взгляд кажется, будто это экономически невыгодно: станция в нашем городе почти наверняка глубокого заложения, стало быть, страшно дорога и длительно строится, а район обслуживания ограничивается только одной стороной от метро, потому что с другой стороны - подпирается железнодорожной полосой отвода. Ну, а за железной дорогой, как водится, "полезных ископаемых нет, воды нет, жизни нет...", а поглядеть на перспективу - не додуматься!
В итоге ни одна новая станция даже на линиях, пересекающих железную дорогу, не проектируется как находящаяся на этом пересечении или прилегающая к нему. А зря! Потому что, пожалуй, именно такая станция метро при последовательном следовании градостроительному планированию обязательно станет точкой притяжения и центром пересадочного узла. Потому что только имея выход из станции метро в полосе отвода железной дороги, можно обеспечить в комфортном варианте пересадку на станцию городской электрички или зонную железнодорожную станцию, такую же удобную и быструю как в самом метро.
Если такие пересечения будут - получится как U-bahn и S-bahn в Берлине (пересадка занимает столько минут, сколько нужно заехать на эскалаторе с минус первого этажа на нулевой или плюс первый), а если не будут - получится как на МЦК в Москве ("вместе весело шагать по просторам километры пересадки"). Неужели проектировщикам сложно представить перспективу! Неужели трудно понимать железную дорогу как железнодорожную магистраль с перспективой пассажирского движения? Ну, а правильно размещённая станция метро вдобавок может обслужить вместо одного сразу два микрорайона - перед железной дорогой и за ней, если сделать второй выход на "ту" сторону или хотя бы пеший переход.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 31 окт 2017, 02:17
Roskas
Во-первых, никто в руководстве города не думает по-настоящему о стратегическом развитии мегаполиса. Там просто нет людей, способных думать, анализировать. Откуда им взяться, если на высших должностях - одни силовики и "эффективные менеджеры"? Временщики, чьей задачей является лишь только поддержание действующей "вертикали", пока та даёт им возможность "кормиться". О каком планировании может идти речь? Всё сводится к подготовке "дорожных карт" (кстати, что означает этот новомодный термин?), "концепций", "стратегий" и бесконечным внесением в них изменений.
Во-вторых, на будущей Красносельско-Калининской линии всё же запроектированы две станции, расположенные рядом с одноимёнными железнодорожными - Броневая и Боровая.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 31 окт 2017, 11:37
Ибах
Roskas писал(а):Во-вторых, на будущей Красносельско-Калининской линии всё же запроектированы две станции, расположенные рядом с одноимёнными железнодорожными - Броневая и Боровая.
Боровая - да, Броневая - нет.
На кольцевой линии, в принципе, тоже заложены станции на Благодатной/Турку и на Фарфоре.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 31 окт 2017, 13:27
Адмирал
а как же Пискарёвка?
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 31 окт 2017, 13:42
Manhattan
Возможно будущее все же за хордовыми линиями которые в центре на глубоком заложении, а на периферии выходят на поверхность или на мелкое заложение и возможно используют ж/д пути.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 31 окт 2017, 17:18
yozhik
Когда я был узнал, что от Броневой топать метров 400 до ж/д станции я был в недоумении. Это еще если построят второй выход, который надо бы строить первым. В чем тогда смысл этой станции? Там мало жилых домов и полузаброшенная промзона, которую застроят, скорее всего, но это потом, а есть много районов которым метро нужно было позавчера.
По моей логике смысл Броневой как раз в разгрузке Балтийской, на которой большой пассижирсктй поток всвязи с вокзалом. Но на такую пересадку вряд ли много народу пойдет. Идти гораздо дальше, чем на Балтийской и по улице, да еще и под развязкой между Благодатной улицей и ЗСД. Зачем тогда станция?
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 31 окт 2017, 17:31
MaksegZ
Вроде бы станция планировалась ближе к ж/д но потом воткнули там ЗСД и места не осталось. А вообще, если помечтать, то есть красивый, но уже нереализуемый вариант с выводом ККЛ на поверхность в створе бывших путей к Варшавскому вокзалу и организация кроссплатформы с железной дорогой... вот это была бы идеальная пересадка
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 04 ноя 2017, 02:30
Carolus Magnus
MaksegZ писал(а):Вроде бы станция планировалась ближе к ж/д но потом воткнули там ЗСД и места не осталось.
ИМХО, просто не захотели заморачиваться, то есть просто не пытались разместить станцию внутри колец съездов развязки ЗСД. Или укреплять своды. Под КАДом, ЗСД и подобными сооружениями размещать станции, в принципе, возможно.
Roskas писал(а):к подготовке "дорожных карт" (кстати, что означает этот новомодный термин?)
К карте дороге
отношения не имеет:
План — в презентационном сообщении или рекламном объявлении:
Технологическая дорожная карта (англ. Technology Roadmap) — замысел организации выпуска производителем некоего продукта и/или поставок различным потребителям.
План «Дорожная карта» — план мероприятий по продвижению к некоторому целевому состоянию, например, устойчивому эффекту процесса и/или отношению его характеристик, например «цена-стоимость», или к форме процесса, например, к постоянному урегулированию палестино-израильского конфликта.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 04 ноя 2017, 15:01
в40
Carolus Magnus писал(а):ИМХО, просто не захотели заморачиваться, то есть просто не пытались разместить станцию внутри колец съездов развязки ЗСД. Или укреплять своды. Под КАДом, ЗСД и подобными сооружениями размещать станции, в принципе, возможно.
Не в этом дело. Первоначально между "Путиловской" и "Черниговской" планировались две промежуточные станции - "Броневая" и "Новоизмайловская". Впоследствии "Новоизмайловскую" отменили, а "Броневую" сдвинули ближе к месту отменённой станции.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 07 ноя 2017, 22:36
Observer
в40 писал(а):Не в этом дело. Первоначально между "Путиловской" и "Черниговской" планировались две промежуточные станции - "Броневая" и "Новоизмайловская". Впоследствии "Новоизмайловскую" отменили, а "Броневую" сдвинули ближе к месту отменённой станции.
Попытались усидеть на двух стульях, и станция получается совсем бестолковая. Ведь её главное предназначение — это создание ТПУ, благодаря чему эти «медвежьи углы» по обе стороны от железной дороги наполнились бы жизнью и городской активностью, а с Балтийского вокзала снялась бы критическая нагрузка.
Можно ли будет сделать второй выход с удобным объединением его с реконструированной станцией Броневая хотя бы с помощью траволаторов внизу или наверху?
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 07 ноя 2017, 22:46
MaksegZ
Не получится, выход, который ближе к железной дороге - это западный, восточный планируется в районе продления Новоизмайловского проспекта
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 08 ноя 2017, 05:27
Roskas
Если выход будет в районе пересечения Новоизмайловского и Благодатной, то толк из станции будет.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 08 ноя 2017, 13:05
MaksegZ
Ну вот, собственно, схема расположения, правда как в итоге будет с очередностью выходов - сказать в данный момент нельзя
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 08 ноя 2017, 21:27
Doughnut
Observer писал(а):реконструированной станцией Броневая
а там планируется реконструкция? От ближнего к Балтийскому края платформы "Броневой" до обозначенного на схеме в сообщении выше 2 выхода станции метро около 250м... на Балтийском люди проходят около 150м, чтобы попасть в метро с края платформы, если общий путь со станции метро "Броневая" будет дальше более удобным, то может 100-150м. не так и страшны?
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 09 ноя 2017, 03:10
Carolus Magnus
Roskas писал(а):Во-первых, никто в руководстве города не думает по-настоящему о стратегическом развитии мегаполиса. Там просто нет людей, способных думать, анализировать. Откуда им взяться, если на высших должностях - одни силовики и "эффективные менеджеры"? Временщики, чьей задачей является лишь только поддержание действующей "вертикали", пока та даёт им возможность "кормиться". О каком планировании может идти речь? Всё сводится к подготовке "дорожных карт" (кстати, что означает этот новомодный термин?), "концепций", "стратегий" и бесконечным внесением в них изменений.
Мне казалось, что проектированием метрополитена у нас всё же занимается не губернатор с приближёнными. А проектировщики. Нет, не так? Мактвиенко в былые времена пыталась вмешиваться в проектирование, высказав пожелание вывести ФПЛ на землю, так её мягко урезонили и оставили проект ФПЛ как и был. У меня претензия именно к проектировщикам. Кстати, в той же Москве Ликсутов и Хуснуллин, при всех недостатках, похоже, что в подведомственных им вопросах всё-таки разбираются. И понимали, что МЦК надо было максимально интегрировать в транспортную сеть города. Где смогли - там пересадки с метро максимально близко соорудили. Но, к сожалению, многое не смогли - МКЖД далеко от метро, взять метро или взять железную дорогу и растянуть их как резиновое изделие не могут даже чиновники Москвы. При всё желании сделать пересадки удобнее, чем сделали, у них не получилось. Так ведь они на достигнутом не успокоились. Сейчас уже планируют и ищут где что можно улучшить. Теперь остановочные пункты на радиальных железнодорожных линиях станут подтаскивать ближе к станциям нового кольца, а ведь для этого требуется чиновников РЖД раскачать. Молодцы, ничего не могу возразить. Нам бы в город таких целеустремлённых чиновников! А вина за ситуацию в Москве лежит на проектировщиках станций метрополитена, которые не думали, что для будущего запуска пассажирского движения по МК МЖД потребуются станции метро, максимально приближенные к железнодорожному полотну. Не думали проектировщики на перспективу - получили проблему через энное количество лет. Нафига так?