81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Kaamoos писал(а):Правда, не понятно почему она реализована именно на Охте.

Предусмотрена реализация на всём подвижном составе. Распоряжение Полтавченко (?). Только непонятно, почему до сих пор не начали наносить на остальные вагоны...
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

andreev писал(а):Предусмотрена реализация на всём подвижном составе. Распоряжение Полтавченко (?). Только непонятно, почему до сих пор не начали наносить на остальные вагоны...

А давно ли такое распоряжение вышло?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Конец весны или лето, не помню точно уже. Видел и рисовку наклейки для Ем/81-717.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

Что бы случайно в другой город не угнали? :wink:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение pahan »

Kaamoos, чтобы уж закончить с нашей увлекательной беседой:

По-моему я так и написал, только не вдаваясь в подробности: "Изначально МВМом предлагался вариант с Оковской маской. Именно его и не захотели" (Разумеется, заказчик).

В том-то и дело, что если бы испытали и отказались покупать (как 760й без сквозного прохода в 2013) - это "не захотели". А когда заказали, производство запущено, но отказались от заказа прямо перед поставкой - это больше похоже на "кинули".
Не совсем соглашусь, в частности насчёт Русича. Москвичи рассказывали историю, что Русич позиционировался как новый тип метро, то биш "лёгкое", хотя это обычные "тяжёлые" вагоны. Гаеву, чтобы пробить деньги под строительство, и пришла такая мысль. В результате всё получилось.

Гаев, как и его предшественники и последователи, к строительству отношения НЕ имеет! Это были идеи Лужкова. У него с конца 80х была навязчивая идея изобрести некий принципиально новый вид транспорта, причём никто не мог внятно сформулировать, что же это будет. Отсюда растут и "лёгкое метро" (предполагались эстакадные линии с короткими поездами, подвозящие народ к "нормальным" конечным), воплотившееся в Бутовке, и "мини-метро" (с короткими поездами и уменьшенным диаметром тоннеля), которое хватило ума не реализовывать, и монорельс (там ЮМЛ даже соавтором патентов оформлен) и некая "скоростная транспортная система" (скоростная электричка из Сити в аэропорты, под пути которой остались только заделы в эстакадах в Сити). В результате 1) пробить деньги на строительство как раз НЕ получилось - из-за упёртости ЮМЛ, решившего строить свою эстакаду, вместо нормального продления СТЛ ещё на 1-2 станции, Москва на 10 лет осталась без федерального финансирования метростроения 2) да, эстакаду построили очень быстро, но из-за необходимости разрабатывать Русич, стоимость проекта оказалась сравнима со строительством "полноценной" линии (о чём и предупреждали) 3) разработку Русича начали чуть раньше начала строительства эстакады действительно конкретно под этот проект, а потом его пытались пихнуть где это только вообще возможно (для ФЛ он оказался оправдан, для АПЛ - сомнителен, для Кольца - понадобилась новая модификация). Не будь Бутовской эстакады, всё могло бы быть по-другому...
Да и с Яузой тоже история достаточно чёткая. Нужен был вместительный тип (как раз поэтому и нет сидений в торцах) на КолЛ.

Точку надо было поставить после слова тип. На Кольце ПС был обновлён к Олимпиаде и на момент разработки Яузы особой потребности в обновлении не было. Потребность была в ПС для ЛДЛ, куда тоже было желание пустить что-то новое и в обновлении КРЛ, СЛ в 90е и в перспективе ТКЛ (в гораздо меньшей степени ГЗЛ, уже обновлявшейся в 80е и АПЛ и ФЛ, менявших одно старьё (Д) на другое (Е*)). Ну и да, там слишком много всего наложилось - от провала с И (которые и должны были попасть на Кольцо к Олимпиаде) и отказа от закупки 718х, до слишком долгой разработки и испытаний и кризиса во всей стране. И кончилось всё тем, что когда-то перспективный тип через 15 лет стал никому не нужным...
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ЭД9М-0210 »

Что-тоя не могу понять... Увидел одну фотку с Охтой http://cs629403.vk.me/v629403832/1e864/2u47lrHwsuo.jpg, на ней нанёсён номер 22002 - это номер вагона первого состава. Но при этом чётко видно, что гофр над окнами нет, а значит это не может быть первый состав! Более того - гофры видны на составе, стоящем рядом, а значит он и есть первый. В чём же дело?
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Маляр ошибся, нанося номер.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

А, может, и не ошибся...
Вдруг, "фольга" уедет назад и разделит участь предшественников?
...и последние станут первыми...©
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

"Фольгу" видимо за состав не считают :D
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Сегодня обкатывали 3-й состав. При прибытии состава был запах перегрева тормозных колодок.
Вложения
DSC04073.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

В Невском говорят, что с мойкой будет проблема, она предназначена для ровный боковин вагонов, а не гробообразных. Подтвердить может кто-то или ГВ жути нагоняет?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

В Москве по-моему такия же проблемы были. Решили их или нет - не знаю.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Да не по-моему, а так и есть :)
В Москве тихо матерятся и моют. Только вот не помню, проблема ли только с Яузой, вроде и с «трапецией» Русича тоже.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Svetofor »

Добавлю от себя: на "оклеенном" составе компрессор работает с таким же звуком как у холодильника Саратов первых выпусков. На дверях местами уже начинает облезать краска (эмаль) в местах примыкания уплотнений, на несколько мм, но вблизи вполне себе заметно. Что же будет через полгода-год?..
НеВе - "бархатный" путь!
alex78rus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
Станция метро: Автово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение alex78rus »

Сегодня 10.12.15 видел состав на Приморской.
Пошел в сторону Василеостровской без пассажиров.
На часах было: 10:35.43
Номера вагонов: 22010 - 23010 - 24010 - 24009 .... дальше не смог записать слишком быстро вагоны стали мелькать.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»