Страница 70 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 08 дек 2015, 02:26
andreev
Kaamoos писал(а):Правда, не понятно почему она реализована именно на Охте.

Предусмотрена реализация на всём подвижном составе. Распоряжение Полтавченко (?). Только непонятно, почему до сих пор не начали наносить на остальные вагоны...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 08 дек 2015, 02:48
Kaamoos
andreev писал(а):Предусмотрена реализация на всём подвижном составе. Распоряжение Полтавченко (?). Только непонятно, почему до сих пор не начали наносить на остальные вагоны...

А давно ли такое распоряжение вышло?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 08 дек 2015, 08:26
andreev
Конец весны или лето, не помню точно уже. Видел и рисовку наклейки для Ем/81-717.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 08 дек 2015, 09:49
в40
Что бы случайно в другой город не угнали? :wink:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 08 дек 2015, 14:37
pahan
Kaamoos, чтобы уж закончить с нашей увлекательной беседой:

По-моему я так и написал, только не вдаваясь в подробности: "Изначально МВМом предлагался вариант с Оковской маской. Именно его и не захотели" (Разумеется, заказчик).

В том-то и дело, что если бы испытали и отказались покупать (как 760й без сквозного прохода в 2013) - это "не захотели". А когда заказали, производство запущено, но отказались от заказа прямо перед поставкой - это больше похоже на "кинули".
Не совсем соглашусь, в частности насчёт Русича. Москвичи рассказывали историю, что Русич позиционировался как новый тип метро, то биш "лёгкое", хотя это обычные "тяжёлые" вагоны. Гаеву, чтобы пробить деньги под строительство, и пришла такая мысль. В результате всё получилось.

Гаев, как и его предшественники и последователи, к строительству отношения НЕ имеет! Это были идеи Лужкова. У него с конца 80х была навязчивая идея изобрести некий принципиально новый вид транспорта, причём никто не мог внятно сформулировать, что же это будет. Отсюда растут и "лёгкое метро" (предполагались эстакадные линии с короткими поездами, подвозящие народ к "нормальным" конечным), воплотившееся в Бутовке, и "мини-метро" (с короткими поездами и уменьшенным диаметром тоннеля), которое хватило ума не реализовывать, и монорельс (там ЮМЛ даже соавтором патентов оформлен) и некая "скоростная транспортная система" (скоростная электричка из Сити в аэропорты, под пути которой остались только заделы в эстакадах в Сити). В результате 1) пробить деньги на строительство как раз НЕ получилось - из-за упёртости ЮМЛ, решившего строить свою эстакаду, вместо нормального продления СТЛ ещё на 1-2 станции, Москва на 10 лет осталась без федерального финансирования метростроения 2) да, эстакаду построили очень быстро, но из-за необходимости разрабатывать Русич, стоимость проекта оказалась сравнима со строительством "полноценной" линии (о чём и предупреждали) 3) разработку Русича начали чуть раньше начала строительства эстакады действительно конкретно под этот проект, а потом его пытались пихнуть где это только вообще возможно (для ФЛ он оказался оправдан, для АПЛ - сомнителен, для Кольца - понадобилась новая модификация). Не будь Бутовской эстакады, всё могло бы быть по-другому...
Да и с Яузой тоже история достаточно чёткая. Нужен был вместительный тип (как раз поэтому и нет сидений в торцах) на КолЛ.

Точку надо было поставить после слова тип. На Кольце ПС был обновлён к Олимпиаде и на момент разработки Яузы особой потребности в обновлении не было. Потребность была в ПС для ЛДЛ, куда тоже было желание пустить что-то новое и в обновлении КРЛ, СЛ в 90е и в перспективе ТКЛ (в гораздо меньшей степени ГЗЛ, уже обновлявшейся в 80е и АПЛ и ФЛ, менявших одно старьё (Д) на другое (Е*)). Ну и да, там слишком много всего наложилось - от провала с И (которые и должны были попасть на Кольцо к Олимпиаде) и отказа от закупки 718х, до слишком долгой разработки и испытаний и кризиса во всей стране. И кончилось всё тем, что когда-то перспективный тип через 15 лет стал никому не нужным...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 08 дек 2015, 15:04
ЭД9М-0210
Что-тоя не могу понять... Увидел одну фотку с Охтой http://cs629403.vk.me/v629403832/1e864/2u47lrHwsuo.jpg, на ней нанёсён номер 22002 - это номер вагона первого состава. Но при этом чётко видно, что гофр над окнами нет, а значит это не может быть первый состав! Более того - гофры видны на составе, стоящем рядом, а значит он и есть первый. В чём же дело?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 08 дек 2015, 16:52
andreev
Маляр ошибся, нанося номер.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 08 дек 2015, 17:28
в40
А, может, и не ошибся...
Вдруг, "фольга" уедет назад и разделит участь предшественников?
...и последние станут первыми...©

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 дек 2015, 15:12
Волос2
"Фольгу" видимо за состав не считают :D

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 дек 2015, 15:22
Kaamoos
Сегодня обкатывали 3-й состав. При прибытии состава был запах перегрева тормозных колодок.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 дек 2015, 22:03
Волос2
В Невском говорят, что с мойкой будет проблема, она предназначена для ровный боковин вагонов, а не гробообразных. Подтвердить может кто-то или ГВ жути нагоняет?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 дек 2015, 22:11
Kaamoos
В Москве по-моему такия же проблемы были. Решили их или нет - не знаю.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 дек 2015, 23:07
andreev
Да не по-моему, а так и есть :)
В Москве тихо матерятся и моют. Только вот не помню, проблема ли только с Яузой, вроде и с «трапецией» Русича тоже.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 дек 2015, 03:53
Svetofor
Добавлю от себя: на "оклеенном" составе компрессор работает с таким же звуком как у холодильника Саратов первых выпусков. На дверях местами уже начинает облезать краска (эмаль) в местах примыкания уплотнений, на несколько мм, но вблизи вполне себе заметно. Что же будет через полгода-год?..

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 дек 2015, 15:46
alex78rus
Сегодня 10.12.15 видел состав на Приморской.
Пошел в сторону Василеостровской без пассажиров.
На часах было: 10:35.43
Номера вагонов: 22010 - 23010 - 24010 - 24009 .... дальше не смог записать слишком быстро вагоны стали мелькать.