Самара
- 
				Чау-чау
 - Сообщения: 2589
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
 - Станция метро: Шкиперская
 
- Пумяух**
 - Сообщения: 1384
 - Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 
Re: Самара
Жаль, статья без фоток.
			
			
									
						
										
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Самара
"Открытие" станции с одним тоннелем...
Здорово, конечно, но напоминает брачную ночь без невесты.
С чем всех и поздравляю...
			
			
									
						
							Здорово, конечно, но напоминает брачную ночь без невесты.
С чем всех и поздравляю...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Самара
Нынче это уже вошло в моду.
В Москве участок "Парк Победы" - "Деловой центр" тоже с одним тоннелем сдали.
			
			
									
						
							В Москве участок "Парк Победы" - "Деловой центр" тоже с одним тоннелем сдали.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- vartal
 - Сообщения: 1380
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Самара
Ну, фото необязательно, когда есть такое видео, так сказать, от первого лица:Пумяух** писал(а):Жаль, статья без фоток.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
			
						- Vladimir91
 - Сообщения: 2158
 - Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
 - Станция метро: Гражданский Проспект
 - Откуда: СПб
 
Re: Самара
Фоторепортаж: http://3ojlotou.livejournal.com/272593.html
Станция получилась вполне симпатичной. Интересно смотрятся круглое зеркало для машинистов и турникеты с высокими створками.
Ещё фото: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 5&page=105
			
			
									
						
										
						Станция получилась вполне симпатичной. Интересно смотрятся круглое зеркало для машинистов и турникеты с высокими створками.
Ещё фото: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 5&page=105
- 
				Vasya
 - Сообщения: 309
 - Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
 - Станция метро: Автово
 
Re: Самара
Интервал в 10 минут для Самары нормальный? Или он таким после пуска Алабинской стал?
			
			
									
						
										
						- 
				Roskas
 - Сообщения: 586
 - Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
 - Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
 
Re: Самара
В фоторепортаже написано, что выход с новой станции - на углу Ново-Садовой/Осипенко. А разве у этой станции не запланирован второй выход на Полевой? Мне помнится, там и забор стоял.
			
			
									
						
							Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
			
						- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
Re: Самара
на яндекс картах обозначены оба выхода. Да и на одной из фотографий видно, что торец станции закрыт фальшь стеной.
			
			
									
						
										
						- vartal
 - Сообщения: 1380
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Самара
Второй выход обещают открыть этим летом, он готов, но ещё не отделан.
			
			
									
						
							Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
			
						- 
				SerYoga
 - Сообщения: 781
 - Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
 - Станция метро: Политехническая
 - Откуда: Питер
 
Re: Самара
Странно, что съезд не перед, ни после Алабинской не сделали. Даже на Российской осуществляется только по 1 пути.
			
			
									
						
										
						- vartal
 - Сообщения: 1380
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Самара
Ничего странного, что перед Российской есть, но там пути не перегорожены стенкой и находятся параллельно друг другу. А съезд после Алабинской строится, но из-за скудного финансирования будет открыт в лучшем случае в начале 2016...Seryy писал(а):Странно, что съезд не перед, ни после Алабинской не сделали. Даже на Российской осуществляется только по 1 пути.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
			
						- vartal
 - Сообщения: 1380
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Самара
Подписано распоряжение правительства по строительству метро в Самаре от Хлебной площади до ЦАВ
Первый вице-губернатор - председатель правительства Самарской области Александр Нефедов подписал распоряжение об утверждении документации по планировке территории в Самаре для строительства второй линии метрополитена - на участке от Хлебной площади до Центрального автовокзала.
Напомним, ранее в правительстве сообщали о том, что в 2015 году планируется разработать проект планировки территории с учетом двух вариантов расположения трассы второй очереди самарского метрополитена от станции «Хлебная площадь» до станции «Орловская» (Центральный автовокзал).
 
Предполагается, что на линии построят шесть станций - две наземные и четыре подземные:
 
- ст. «Хлебная площадь» - наземная (под мостовым переходом «Фрунзенский»);
- ст. «Вокзальная» - наземная (на эстакаде над старым зданием пригородных касс (вокзал), с соединением с действующим вокзалом подземным пешеходным тоннелем);
- ст. «Клиническая» (на пересечении проспекта Карла Маркса и ул. Владимирской);
- ст. «Карла Маркса» (на пересечении с ул. Гагарина, предлагается предусмотреть пешеходный переход между ст. «Московская» и проектируемой станцией);
- ст. «Революционная» (на пересечении ул. Ново-Московская и ул. Революционная);
- ст. «Орловская» (Центральный автовокзал, на Московском шоссе между ул. Авроры и ул. Энтузиастов).
Новости Самары
			
			
									
						
							Первый вице-губернатор - председатель правительства Самарской области Александр Нефедов подписал распоряжение об утверждении документации по планировке территории в Самаре для строительства второй линии метрополитена - на участке от Хлебной площади до Центрального автовокзала.
Напомним, ранее в правительстве сообщали о том, что в 2015 году планируется разработать проект планировки территории с учетом двух вариантов расположения трассы второй очереди самарского метрополитена от станции «Хлебная площадь» до станции «Орловская» (Центральный автовокзал).
Предполагается, что на линии построят шесть станций - две наземные и четыре подземные:
- ст. «Хлебная площадь» - наземная (под мостовым переходом «Фрунзенский»);
- ст. «Вокзальная» - наземная (на эстакаде над старым зданием пригородных касс (вокзал), с соединением с действующим вокзалом подземным пешеходным тоннелем);
- ст. «Клиническая» (на пересечении проспекта Карла Маркса и ул. Владимирской);
- ст. «Карла Маркса» (на пересечении с ул. Гагарина, предлагается предусмотреть пешеходный переход между ст. «Московская» и проектируемой станцией);
- ст. «Революционная» (на пересечении ул. Ново-Московская и ул. Революционная);
- ст. «Орловская» (Центральный автовокзал, на Московском шоссе между ул. Авроры и ул. Энтузиастов).
Новости Самары
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
			
						- vartal
 - Сообщения: 1380
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Самара
На проектирование двух новых станций метро в Самаре выделят 457 млн рублей
В городе объявлен конкурс на проектирование двух станций второй линии самарского метрополитена.
Напомним, ранее сообщалось о планах построить в Самаре вторую линию метро, которая пройдет от Хлебной площади и планируемого Фрунзенского моста через железнодорожный вокзал, пр. Карла Маркса, ул. Гагарина и по Московскому шоссе дойдет до Центрального автовокзала.
В настоящее время объявлен конкурс на проектирование двух станций из этой линии - участок включает станцию «Вокзальная» (надземная, возле железнодорожного вокзала), перегон от неё до станции «Карла Маркса» (подземная, пересадочная, на пересечении проспекта Карла Маркса и ул. Гагарина) и саму эту станцию с устройством пешеходного перехода для пересадки пассажиров на действующую станцию метро первой линии - «Московскую», оборотными тупиками и технологической веткой, соединяющей «Московскую» с «Карла Маркса».
На проект планируется направить около 457 млн рублей из областного бюджета. Согласно документам, он должен быть готов к концу 2017 года.
Новости Самары
			
			
									
						
							В городе объявлен конкурс на проектирование двух станций второй линии самарского метрополитена.
Напомним, ранее сообщалось о планах построить в Самаре вторую линию метро, которая пройдет от Хлебной площади и планируемого Фрунзенского моста через железнодорожный вокзал, пр. Карла Маркса, ул. Гагарина и по Московскому шоссе дойдет до Центрального автовокзала.
В настоящее время объявлен конкурс на проектирование двух станций из этой линии - участок включает станцию «Вокзальная» (надземная, возле железнодорожного вокзала), перегон от неё до станции «Карла Маркса» (подземная, пересадочная, на пересечении проспекта Карла Маркса и ул. Гагарина) и саму эту станцию с устройством пешеходного перехода для пересадки пассажиров на действующую станцию метро первой линии - «Московскую», оборотными тупиками и технологической веткой, соединяющей «Московскую» с «Карла Маркса».
На проект планируется направить около 457 млн рублей из областного бюджета. Согласно документам, он должен быть готов к концу 2017 года.
Новости Самары
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
			
						- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Самара
Какой-то нехилый перегончик получится - более 3 километров. Вероятно будут оставлены заделы под промежуточные станции.
			
			
									
						
							